МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь, февраль).

ДЕКАБРЬ.

Тема. «Пришла зима». 01. 12. 18 - 21. 12. 18

Задачи.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Знакомить с музыкальными произведениями (на данную тему, в которых представлена зима как волшебное время года, с характерными признаками.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.

Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе, и народными, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Воспитывать бережное отношение к зимней природе, к родному краю.

Развивать умение замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за музыкой зимы (шумом ветра, скрипом снега).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Прогулка в зимний лес».

Физкультурно-музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 05. 12. 18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Расширять представления о зиме как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях.

Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.

Воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям, любовь к родному краю.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

«Здравствуй, гостья Зима».

Развлечение в младше - средней группе. 12. 12. 18.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.

Задачи.

Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать красоту природы.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.

Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Тема. «Новогодний праздник». 24. 12. 18 - 31. 12. 18

Задачи.

Расширить представления детей об общенародном празднике Новогодней ёлки.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях, в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

Побуждать детей к максимально - качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря, музыкальных впечатлений детей.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Итоговые мероприятия.

«Новогодний праздник» в группе раннего возраста. 27. 12. 18

Цель.

Способствовать созданию радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи.

Побуждать детей активно участвовать во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать компоненты устной речи, музыкальный слух, чувство ритма.

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

«Новогодний праздник» в младше - средней группе. 28. 12. 18

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования Нового года.

Задачи.

Расширять представление детей о праздновании Нового года.

Развивать умение выразительно исполнять песни и хороводы, передавая характер новогоднего материала.

Способствовать желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

ЯНВАРЬ.

Тема. «Каникулы». 08. 01. 19 - 11. 01. 19

Задачи.

Способствовать формированию у детей доброго отношения к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на зимнюю тематику, слушания и исполнения материала.

Развивать умение замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за музыкой зимы (шумом ветра, скрипом снега).

Воспитывать любовь к природе родного края.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

ООД в младше – средней группе «Зимушка хрустальная». 09. 01.19

ООД в группе раннего возраста «Зимние забавы». 11. 01. 19

Тема. «В гости к нам пришли матрешки». 14. 01. 19 - 25. 01. 19

Задачи.

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек – Матрёшки, Неваляшки.

Расширять представления о народной игрушке.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации видов детской деятельности.

Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений, музыкально – игрового материала.

Продолжить знакомство с народным творчеством (с народной музыкой, потешками, народными играми, с народными промыслами.

Воспитывать любовь к народной музыке.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Итоговые мероприятия.

«Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в группе раннего возраста и в младше - средней группе. 16. 01. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.

Задачи.

Формировать представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Стимулировать совместную музыкально - игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

«Народные песни и хороводы. Инсценирование».

Дети – детям. (дети младше – средней и средне - старшей групп). 23. 01. 19

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Способствовать проявлению творчества в театрализации.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

ФЕВРАЛЬ.

Тема. «Волшебный мир театра». 28. 01. 19 - 08. 02. 19

Задачи.

Приобщать детей к художественной литературе. Вызывать желание встретиться со сказочными героями добрых и любимых книжек, сказок, песенок.

Обогащать речь детей, способствовать формированию речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Совершенствовать речевое развитие детей через музыкально - театрализованную деятельность. Формировать умение выразительно передавать музыкальные образы в инсценировании сказок и песен.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Продолжить знакомство с народной музыкой, потешками и народными играми.

Воспитывать чувство радости от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки своих маленьких (больших) друзей (игрушек).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями, воспитателями (рисование, аппликация и др. на тему «Любимые сказочные герои»).

Итоговые мероприятия.

«В гостях у сказки». Кукольный театр (музыкальный спектакль).

Дети – детям. (дети старше – подготовительной группы – детям раннего возраста). 30. 01. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

ООД в младше - средней группе «Народные песни, игры, хороводы». 29. 01.19

ООД в младше - средней группе «У нас в гостях герои сказок». 01. 02. 19

ООД в группе раннего возраста «Народные песни, игры, сказки». 31. 01. 19

ООД в группе раннего возраста «У нас в гостях Курочка – Рябушечка и Петушок – Красный Гребешок». 08. 02. 19

Тема. «На страже Родины». 11. 02. 19 - 22. 02. 19

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями и песнями композиторов, в которых отражена данная тема.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Знакомить с «военными» профессиями.

Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию, Родину.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми: папами, дедушками.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Вот какие мы большие».

Физкультурно - музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 13. 02. 19

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

"Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества" в младше - средней группе. 22. 02. 19

Цель.

Способствовать формированию у детей чувства патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.

Задачи.

Формировать представление у детей о Российской Армии.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины.

Расширять знания детей о военной технике.

Побуждать к активному участию в подвижных играх.

Развивать интерес к совместной деятельности с родителями.

Всего самого доброго и светлого вам, дорогие друзья, уважаемые коллеги и желанные гости!

Очень благодарна и признательна всем за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование первая группа раннего возраста Тематический блок: О. О. «Социально-коммуникативное» О. О. «Познавательное развитие» О. О. «Речевое развитие» О. О. «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2
Опубликовано: 8 мая 2019 в 23:21
+329Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД