Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе

Ольга Короткова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г.

Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к красоте весенней природы, способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни растений, животных и птиц; сравнивать погодные условия зимы и весны.

Итоговое событие: Выставка работ детей. Оформление альбома «Весна»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю „Полюбуйся, весна наступила“ в средней группе» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация предметно -пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка – Ваня. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Коммуникативная

Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, повторить знакомые считалки; развивать речевую культуру.

Заучивание потешки «Вот пришла весна» (ОП, с 112)

Чтение потешек, беседы по содержанию прочитанного, рассматривание книг с потешками Книга с потешками и считалками.

Иллюстрации к потешкам.

Повторение знакомых потешек, считалок

Попросить маму принести книжку с потешками.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Учить понимать: эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; продолжать развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Чтение рассказа Ю. Коваля «Букет» (ОП, с 108)

Чтение рассказа Ю. Коваля «Букет», беседа по содержанию произведения. Книга с произведениями Ю. Коваля Оказание помощи в понимании смысла произведения, в ответе на вопросы по содержанию произведения – Попросить маму принести книгу Ю. Коваля

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно-исследовательская

Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к красоте весенней природы, способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни растений, животных и птиц; сравнивать погодные условия зимы и весны. «Полюбуйся, весна наступила» (ОП, с 104)

Рассматривание картинок, фотографий первоцветов.

Дид. игры «Четвёртый лишний» «Какое время года» Иллюстрации природы весной, картинки «первоцветов»,

дид. игра «Четвёртый лишний» Дид. игра «Времена года» Составление описательных рассказов о цветах по картинкам

ФЭМП

Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов «далеко-близко».

№ 1, с 48

(ФЭМП, Помораева) Дид. игры:

«Прыгаем близко, прыгаем далеко»

«Строим игровую площадку»

«Собери кубики и шарики в корзины»

«Разложи предметы по форме» Строительный материал (шары, кубы, цилиндры разного цвета и величины)

раздаточный материал - ёлочки, цветочки

шнуры

полоски разной длины, мелкие игрушки Закрепление понятий «далеко – близко», «справа – слева», «на – под»

Конструирование

Тренировать навыки работы с бумагой; умение конструировать кораблик из бумаги

«Кораблик» (из бумаги)

(КЗ, с 225)

Рассматривание игрушек корабликов; корабликов, сложенных из бумаги Листы бумаги, образцы корабликов, сложенных из бумаги, игрушка «кораблик» Работа с ножницами

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Изобразительная

Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки; закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину.

Учить лепить фигурку животного; передавать овальную форму туловища, ушей; закреплять приёмы лепки и соединения частей; развивать умение создавать коллективную композицию

Рисование «Твоя любимая кукла» (ОП, с 111)

Лепка «Зайчики на полянке» (ОП, с 115) Беседы с детьми об их любимых куклах, рассматривание кукол. Составление описательных рассказов по куклам. Дид. игра «Одень куклу» Рассматривание иллюстраций и игрушек «зайчиков». Загадывание загадок про зайчиков Игрушки – куклы.

Дид. игра «Одень куклу»

Бумага, восковые мелки, фломастеры.

Пластилин, доски. Игрушки «зайчики», иллюстрации по теме занятия Индивидуальное рисование кукол

Оказание помощи затрудняющимся детям в лепке мелких деталей. Выставка работ детей по теме недели

Музыкальная

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

Повторение песенного и музыкального репертуара в игре «Знакомые предметы». Дид. игра «К нам гости пришли» Беседа на тему «Образ весны в музыке» А. Лядов «Дождик – дождик» А. Филиппенко «Про лягушек и комара»

Распевка «Солнышко» Музыкальные инструменты, диск «Весна в музыке» Ритмичное движение под музыку в соответствии с характером и динамикой музыки

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей № 13, с 80

№ 14, с 81

№ 15, с 82

(Пензулаева) Подв. игры:

«Пробеги тихо»

«Угадай кто позвал»

«Прокати и поймай»

«Сбей кеглю»

«У медведя во бору» Мешочки для ходьбы, кубики для перепрыгивания, шнуры для перепрыгивания, мячи большие и маленькие, Упражнять в ходьбе по скамейке

Здоровье

Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни; формировать представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Комплекс утренней гимнастики (Пензулаева, с 81)

Гимнастика после сна (комплекс № 7)

Массаж «Жаворонок»

Упражнение «Воробей» для коррекции зрения. (ОП, с 123)

Загадывание загадок про птиц.

Упражнение «Воробей»

Массаж биологически активных зон.

Бубен, игрушки птиц, мяч.

Контроль за осанкой детей.

Беседы «Контроль за осанкой детей в домашних условиях»

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ Игровая

(социализация)

Воспитывать доброжелательное отношение у детей, желание помогать в игре другим детям С. Р. И. «В магазине игрушек» Настольно – печатные игры

«Магазин»

«Разрезное лото» Дид. игры

«Подбери пару»

«Времена года» Составление целой картинки из нескольких частей

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Повторить правила гигиены; уточнить названия предметов гигиены; совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику.

Дид. игра «Правила гигиены» (ОП, с 105)

Пальчиковая гимнастика «Весна» (ОП, с 106)

Пальчиковая гимнастика «Весна» дид. игра «Правила гигиены»

Гигиенические принадлежности, текст пальчиковой игры, индивидуальные коврики, музыкальное сопровождение

Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре, в произношении слов стихотворения

Тема недели : «Полюбуйся, весна наступила»

Что знаем Что хотим узнать Что можно сделать

1. Весной тает снег (Даша)

2. Когда весна – тогда цветут цветы, прилетают бабочки (Полина)

3. Весной вырастают листики на деревьях (Саша)

4. Солнышко появляется и греет, что снег тает (Настя)

1. Почему солнышко тёплое, что снег от него тает (Катя)

2. Какие цветы первые вырастают (Никита)

3. Где были бабочки и жучки зимой (Матвей)

1. Почитать в книгах (Маша)

2. Посмотреть по телевизору (Ката)

3. Спросить у родителей (Артём)

4. Понаблюдать за природой весной и провести опыты (воспитатель)

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы. Совместная деятельность с детьми в разные моменты НОД Самостоятельная работа детей Работа с семьями воспитанников Утреннее приветствие.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками 4–5 (средняя группа) на 2018–2019 уч. год Тема: «Зима».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 15:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Короткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД