галина Махонина
Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели
Режим
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Наши игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 10. 09 Утро:
Прием и осмотр детей
К. Г. Н.
Завтрак
Второй завтрак Утренняя гимнастика.
Игра «Иди ко мне»
Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. «Разбери и собери матрешку»
Овсана, Нина Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) Уголок для родителей «На прогулку осенью».
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непрерывная образовательная деятельность
Речевое развитие Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым)
.
Прогулка:
Наблюдение за птицами
П. И. «Птички летают»
Д. И. «Что увидел в небе?» Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Выносной материал :
Ведерки
Лопатки
Скакалки
Мячи
Формочки
работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П. Г. «Петушок»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,
Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка».
Развитие мелкой моторики. «Мозаика»
Коля, Стася. Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.
Прогулка. П. И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало»
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 11. 09 Утро:
Прием и осмотр детей
К. Г. Н.
Завтрак
Второй завтрак Утренняя гимнастика
Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. Игра «Прокати мяч»
Нина, Алеша Д. ,
Степа Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) Консультация
«Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непрерывная образовательная деятельность
Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка».
.
Прогулка:
Наблюдение за состоянием погоды
П. И. «Карусели»
Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» Игра «Поручения» Ваня, Лева Труд: Собрать опавшие листья Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки.
Мелки, мяч.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»
Вечер:
Постепенный подъем
К. Г. Н.
Полдник
Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку»
«Что за палочки такие?»
Дарина, Леша Игры в дидактическом уголке. Собрать и разобрать пирамидку Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки.
Прогулка. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Катание с горки.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 12. 10 Утро:
Прием и осмотр детей
К. Г. Н.
Завтрак
Второй завтрак Утренняя гимнастика.
Игра «Хоровод с куклой»
Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы»
Игры с крупным конструктором.
Беседа о совместных играх ребенка и родителей
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непрерывная образовательная деятельность
.
Прогулка:
Наблюдение за трудом дворника
Д. И. собираем куклу на осеннюю прогулку
П. И. «Карусель» Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина Труд. Собрать камушки с площадки Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы
Сутеев «Мешок яблок»
Вечер:
Постепенный подъем
К. Г. Н.
Полдник Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться.
Игра «Прятки с игрушками»
.
Повторение русских народных потешек Леша, Дарина Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы.
Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.
Катание на горке, рисование мелками.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 13. 09 Утро:
Прием и осмотр детей
К. Г. Н.
Завтрак
Второй завтрак Утренняя гимнастика.
За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку
Повторение потешки «Курочка-рябушечка»
Ксюша, Алеша Д, Игры с кистями рук. Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать)
Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома.
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непрерывная образовательная деятельность
Рисование Дождик как, кап. Учить штрихами передавать капельки дождя.
.
Прогулка:
Наблюдение за насекомыми
П. И. «Мотылек»
Д. И. «Что в кулачке»
Игра «Догони мяч»
Дима, Дарина Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Машинки, куклы, совочки, ведерки.
работа перед сном К. Г. Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.
Игры в книжном уголке, Учить ловить мяч двумя руками
Сережа, дима Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался.
Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.
Рисование мелками (нарисуем солнышко)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)
Группа : Раннего возраста Тема : «Мой любимый детский сад.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 14. 09 Утро:
Прием и осмотр детей
К. Г. Н.
Завтрак
Второй завтрак Утренняя гимнастика.
Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой»
Д. И. «Пирамидка»
Алеша Н. Ксюша. Игры на эмоциональное развитие
«Игрушки – шалуны» Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»
Индивидуальные беседы по итогам дня
Непрерывная образовательная деятельность
Речевое развитие Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»
.
Прогулка:
Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики.
П. И. «Кот и мыши»
Игра с природным материалом Нина, Овсана
Труд. Собрать сухие веточки на площадке Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч
работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь»
Д. И. «Что в кулачке»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна
К. Г. Н.
Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока»
Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам.
Игры с крупным конструктором.
Прогулка. Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой.
Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.