МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Наталия Цыбиногина
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 1 неделя.

Тема недели: «Детски сад».

Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду.

Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказ воспитателя на тему: «Наш любимый детский сад».

См (конспект). Рассказ воспитателя на тему: «Наш любимый детский сад».

См (конспект). Тема: «Шар»

Литература: И. А. Помораева стр. 11. Развитие речи

Тема: «Сюрприз от Буратино»

Литература: Г. Я. Затулина стр. 6.

Аппликация на тему:

«Запомним, как должны лежать предметы на столе»

См. Лыкова стр. 22.

Сентябрь 2 –я неделя

Тема недели: «Безопасность на дороге».

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода "Зебра"; познакомить детей со светофором и его цветами; продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем; вести активную работу с родителями, используя различные формы сотрудничества.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказ воспитателя на тему: «Улица нашего города»

См. интернет роесурсы. Тема: «Сигналы светофора».

См. Интернет ресурсы. Тема: «Куб».

Литература: И. А. Помораева стр. 11. Развитие речи.

Рассматривание картины «Улица нашего города».

См. Интернет роесурсы. Лепка

Тема: Рельефная лепка «Сигналы светофора».

См Лыкова стр. 30.

Сентябрь 3 –я неделя

Тема недели: «Овощи и фрукты».

Цель: Расширять представления о некоторых овощах и фруктах, закреплять их названия, особенности цвета, формы, вкуса. Знать место их произрастания.

Развивать сенсорные ощущения детей, их речь.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Тема: «Чудесный мешочек».

Литература: О. В. Дыбина 24. Рисование по замыслу.

Литература: Т. С. Комарова стр. 59 Тема: «Большой»

Литература: И. А. Помораева стр. 12 Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Курочка ряба»

Литература: Г. Я. Затулина стр. 15 Лепка на тему:

«Бублики».

Литература: Т. С. Комарова стр. 51

Сентябрь 4 –я неделя

Тема недели: «Грибы. Ягоды.».

Цель: Ознакомление детей с грибами, ягодами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются, уточнение условий необходимых для роста и развития грибов, ягод, польза и значение в жизни человека и животных, обогащение словарного запаса.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Мини экскурсия на тему: «Во лесочек мы пойдем грибы ягоды найдем». Рисование на тему: «Сладкая ты моя ягодка малинка.»

См. Лыкова смтр 23. Тема: «Маленький».

Литература: И. А. Помораева стр. 12. Приобщение к худ. литературе.

Тема: В. И. Даль «Война грибов я одами».(чтение произведения). См. Христоматия стр. 118. Лепка

Тема : Грибочек.

См. Комарова. стр. 44.

Октябрь 1 –я неделя

Тема недели: «Домашние животные».

Цель: Познакомить с особенностями домашних животных и их детёнышей. закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. Формировать представления о значении животных в природе и для человека Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными: рассматривать животных, не беспокоя их и не нанося им вред; кормить животных только вместе со взрослым; чужих животных не гладить; без разрешения взрослого не приносить в дом животных; не брать на руки бездомных животных.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказ воспитателя на тему: «Домашние животные».

См. Интернет ресурсы. Рисование на тему:

«Идет дождь».

Литература: Т. С.

Комарова стр. 46.

Тема: «Один, много».

И. А Помараева стр. 12. Развитие речи.

«Чудесная корзиночка.»

Литература: Г. Я. Затулина 13 Аппликация на тему:

«Узор на круге»

Комарова стр. 81.

Октябрь 2 –я неделя

Тема недели: «Домашние птицы».

Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказ воспитателя на тему: «На птичьем дворе».

См. Дыбина стр. 32. Декоративное рисование : «Роспись дымковской уточки.».

См. Лыкова стр. 41. Тема; «Ни одного»

См. Помараева стр. 13. Приобщение к худ. литературе.

Тема:Рассказывание русской народной сказки «Петушок золотой гребешок».

См. Христоматия стр. 28. Лепка

Тема«Яичко не просто а золотое».

(по мативам русской народной сказки

«Курочка ряба».)

См. интернет ресурсы.

Октябрь 3 –я неделя

Тема недели: «Осень. Деревья».

Цель: Расширять представления об осени, дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Тема: «Наблюдение за рыбкой»

См. Воронкевич

Стр. 37.

Рисование на тему:

«Цветные клубочки»

См. Комарова стр 53. Тема: «Сколько?»

См. Помараева стр. 14.

Развитие речи : «Катино новоселье»

См. Затулина стр 19

Аппликация на тему:

«Ягоды и яблочки на блюде»

См. Комарова стр. 57.

Октябрь 4 –я неделя.

Тема недели: «Осень. Дикие животные».

Цель: Познакомить с особенностями диких животных и их детёнышей; закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах. Воспитывать стремление бережно относиться к природе.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассматривание картины : «Осень в лесу».

См. интернет ресурсы. Рисование на тему:

«Разноцветный ковер из листьев»

См. Комарова стр. 52 Тема: «Собираем урожай овощей».

См. Помараева стр. 15.

Приобщение к худ. литературе.

Заучивание стихотворения З. Александрова «Осень». Лепка: «Грибочки для ёжика»

См. Интернет ресурсы.

Ноябрь 1 –я неделя.

Тема недели: «Одежда обувь».

Цель: Совершенствовать представления детей о различных предметах одежды и обуви, их назначении. Развивать умения выделять основные признаки предметов одежды (цвет, детали, материал, величина, половая принадлежность). Различать и называть предметы одежды и обуви. Расширять словарный запас детей.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Тема : «Оденем куклу Катю на прогулку».

См. Дыбина. стр 23. Рисование: «Украсим платье для куклы Кати».

См. Комарова стр. 30.

Тема: «Мы – веселые ребята»

См. Помараева стр. 16.

Приобщение к худ. литературе.

Тема: Лисичка со скалочкой (чтение сказки)

См. Христоматия стр. 51. Аппликация

Тема: «Украсим салфеточку».

См. Комарова стр 27.

Ноябрь 2 –я неделя.

Тема недели: «Моя Родина Россия».

Цель: Углублять и уточнять представления о Родине- Росси. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране и мире.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказ воспитателя на тему «Наша страна».

См. Алёшина стр. 22. Рисование на тему:

«Красивые воздушные шары».

См. Комарова Стр. 60.

Тема: «Магазин игрушек».

См. Помараева стр. 17. Развитие речи

Тема: «В гостях у Кати».

См. Затулина стр. 33

Лепка по замыслу

Ноябрь 3 –я неделя.

Тема недели: «Родной город».

Цель: Обобщить представления о родном городе. Подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин; воспитывать любовь к родному городу; прививать любовь к малой родине.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Рассказа воспитателя на тему: «Наш город Энгельс».

См. интернет ресурсы. Рисование по замыслу.

Тема: «Почтальон принес посылку».

См. Помараева стр. 18.

Приобщение к худ. литературе.

Тема: Знакомство со стихотворением «Родной город».

См. интернет ресурсы. Аппликация:

Тема : «Разноцветные огоньки в домиках».

См. Комарова стр 60.

Ноябрь 4 –я неделя.

Тема недели: «Моя семья».

Цель: Развивать представления о своей семье, формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, знакомить с профессиями родителей.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Тема: «Мама папа я дружная семья»

Тема: «Моя весёлая ладошка»

См. интернет ресурсы.

Тема: «Что вокруг нас».

См. Помараева стр. 19.

Развитие речи.

Тема: «Кормушка»

См. Затулина стр 59. Лепка

Тема : «Крендельки для мамочки».

Комарова стр. 61.

Ноябрь 5 –я неделя.

Тема недели: «Рукотворный мир».

Цель: Помочь раскрыть перед детьми удивительный, многообразный мир, мир продуктов творческой деятельности человека, заинтересовать детей к исследованию предметов созданных человеком.

ОО «Познавательное развитие»

«Ребёнок и окр. мир». ОО «Художественно эстетическое развитие». Рисование. ОО «Познавательное развитие» .ФЭМП. ОО «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к худ. литературе. ОО «Художественно эстетическое развитие».

Лепка/Аппликация.

Тема: «Приключения в комнате».

Дыбина стр. 34 Рисование.

Тема: (по замыслу)

См. Комарова стр 77 Тема: Закрепление пройденного

(см. конспект).

Приобщение к художественной литературе.

Тема: Рассказывание сказки «Теремок».

См. Затулина стр. 58 Лепка.

Тема: «Неволяжка».

См. Комарова стр. 77.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы. Совместная деятельность с детьми в разные моменты НОД Самостоятельная работа детей Работа с семьями воспитанников Утреннее приветствие.

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 20:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Цыбиногина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД