МААМ-картинки

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя)

Людмила Абраменко
Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование по теме : Птицы – наши друзья месяц : Апрель 4 неделя (20-24 апреля)

Цели: развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят птенцов,, Познакомить детей с понятием «прилёт птиц», как с одним из природных явлений весны

Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе „Птицы-наши друзья“ (апрель, 4 неделя)» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Игровые имитационные упражнения «Покажи птицу» (воробья, ворону, цаплю)

- Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах».

- Беседа на тему: «Осторожно – кошка!», «Не дадим птичке умереть от голода».

- Проблемная ситуация - можно ли взять домой выпавшего из гнезда птенца

- Беседа на тему: «Не разоряйте птичьих гнёзд»

- Подкормка птиц на участке детского сада Изготовление шапочек - птичек;

Внести Книжки-раскраски: «Птицы», «Лесные пернатые», «Птичий двор». Трафареты с изображением птиц.

Внести настольные игры:

«Разрезные картинки»

«Помогите найти маму»

«Какая птица, назови»

«Кто что ест?»

Лото «Птицы»,

Сюжетные картины на тему «Птицы».

Альбомы для рассматривания: «Птицы мира», «Птицы России», «Домашние птицы».

Книжки-раскраски: «Птицы», «Лесные пернатые», «Птичий двор», трафареты, шаблоны, силуэты птиц

Оформление книжек о птицах в книжном уголке

Подобрать книги из серии «Моя первая энциклопедия» - птицы

Оформить выставку игрушек-сувениров «Птицы» рекомендовать родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за птицами и дома нарисовать их;

Познавательное развитие - Самая печальная книга природы – Красная книга – беседа

- Рассматривание альбомов, наборов открыток: «Всё о птицах»

- Наблюдение на улице «Гнездо среди ветвей

- Дидактические игры:

«Кто где живёт» «Зимующие и перелётные птицы», «Летает, плавает, бежит», «Откуда птица прилетела, «Чей клюв?» «Узнай по следу», «Найди пару» «Что за птица, «Раздели птиц на перелетных и зимующих»; «Лишняя картинка», «Угадай по описанию», «Составь картинку из частей».

- Рассматривание перышка птицы через лупу

- Беседа «Откуда появился цыплёнок?

Речевое развитие Чтение художественной литературы

Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц».

В. Стоянов «Воробей»;

- Р. Бухараев «Кормушка

А. Майков «Ласточка примчалась»

К. Д. Ушинский «Ласточка».

Александрова А. «Скворцы»;

В. Берестов «Птицы»

- Пословицы и поговорки о птицах.

- Приметы с птицами.

- Отгадывание загадок о птицах

- Наизусть «Травка зеленеет»

Рассматривание сюжетных картинок: «Грачи прилетели»

Художественно-эстетическое развитие Слушание: аудиозаписей «Голоса птиц».

Песенок о птицах

Раскрашивание силуэтов птиц

Коллективная работа «Птенцы в гнезде» способом оригами

Конструирование – домик для скворца

- Рассматривание репродукций с птицами

Физическое развитие П\и «Воробушки и кот»; «Воробушки и автомобиль»; «Большая птица».

Пальчиковые игры:

«Воробьи»; «Птички»; «Веселое путешествие» «Птенчики в гнезде».

Физкультминутка «Две птички»

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о птицах

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя) Тема: «Мой дом» Срок проведения: III неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях» Взаимодействие с семьей: Консультация.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя) Тема: «Мой дом» Срок проведения: IV неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Осеннее кафе» Взаимодействие с семьей: «Наш фотоальбом».

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа) Задачи по основным направлениям развития: Познавательно-речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;.

Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья» Задачи: 1. Расширять представления детей о многообразии птиц. 2. Формирование представлений о жизни птиц в зимний период. 3. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя)
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД