Получи документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц

Тема: «Осень (продолжение)»

Срок проведения: IV неделя сентября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осень».

Задачи

Занятия

Режимные моменты

Взаимодействие

с семьей

Создавать условия для развития самостоятельности ребенка в разных видах деятельности, самоуважения, чувства собственного достоинства через оценку успехов в деятельности и общении.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц, 4 неделя» размещена в разделах

Укреплять здоровье ребенка, повышать работоспособность нервной системы.

Учить различать названия предметов ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель, посуда, овощи, фрукты).

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье).

Формировать слуховое внимание, умение прислушиваться к звукам речи, повторять звукосочетания и слова.

Способствовать освоению первоначальных представлений социального характера и включению детей в систему социальных отношений.

Повышать активность детей, самостоятельность в приеме пищи; способствовать овладению навыками самообслуживания. 1. Познание окружающего мира «Осень золотая».

Цель: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике.

2. Развитие речи «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко».

Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

3. Лепка «Крошки для утят»

Цель: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

4. Рисование «Травка на лугу»

Цель: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

5. Чтение художественной литературы.

Чтение русской народной песенки «Как по лугу, лугу…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки

6. Физкультурное: «Цыплятки- малые ребятки»

Цель: развитие умения бегать в разных направлениях.

7. Физкультурное: «Осенние листочки»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«У рябинки, у рябинки»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную.

9. Музыка : «Краски осени»

Задачи

Слушание. Развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. Побуждать вместе с воспитателем подпевать музыкальные фразы

Музыкально-ритмические движения.

Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Кукла неваляшка»»

Задачи

Слушание. Развивать умение и желание слушать музыку.

Музыкально-ритмические движения.

Приучать эмоционально воспринимать музыку через движение. Имитировать движения неваляшки. Передавая ее образ. Утро

Беседа по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч».

Цель: помочь детям понять содержание картины; побуждать отвечать на вопросы по содержанию, повторять за воспитателем слова и фразы.

Игра на развитие умственных способностей: «Маленькие - большие ножки».

Цель: учить по графическим, звуковым и световым сигналам выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек.

Знакомство с трудом повара, рассматривание картинок с изображением труда повара.

Игровая ситуация «Купание куклы Кати»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Игра-имитация трудовых процессов «Варим кашу»

Цель: познакомить детей с процессом приготовления каши, показывая и называя действия, которое ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию.

Д/и «Во дворе»

Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, способность к звукоподражанию.

Д/и «Матрешки»

Цель: упражнять детей в различении и назывании основных цветов.

Д/и «Сложи картинку»

Цель: учить составлять целое из четырех частей.

Д/и «Дорожные знаки»

Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения.

Д /и «Светофор»

Цель: познакомить с сигналами светофора.

Д/и «Покажи птицу»

Цель: учить распознавать и показывать на картинках птиц.

Д/и «Кто позвал?»

Цель: учить узнавать друг друга по голосу.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами взрослых, вызвать положительные эмоции.

2. Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением - дождем.

3. Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

4. Наблюдение за осенним деревом.

Цель: Показать детям ствол, ветки, листья.

5. Наблюдение за одеждой детей.

Цель: поговорить с детьми об осенней одежде, дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижные игры

1. П/ и: «Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. П/ и: «Пройди через ручеек».

Цель: развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

3. П/ и: «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

4. П/ и: «Жуки»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

5. П/ и: «Дети и волк»

Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

6. П/ и: «Лохматый пес»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

7. П/у «Попрыгай, как мячик».

Цель: упражнять в действиях с мячом.

Трудовые поручения: учимся поливать цветы.

Цель: познакомить детей с данной трудовой операцией., рассказать о ее назначении.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Заборчик для уточки»

Цель: Учить конструировать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение.

И/с «Ослик»

Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу, упражнять в звукопроизношении.

Рассматривание картины «Таня и голуби»

Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

Игра- драматизация «Курочка Ряба»

Цель: повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности, вызвать у детей яркие впечатления.

И/с «Кукла Маша заболела»

Цель: создать ситуацию новизны, занимательности; вызвать у детей интерес к мини-сюжету.

С/и «Магазин».

Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых, Развитие способности принять на себя роль.

Ситуативный разговор «О дружбе»

Цель: дать детям первоначальные понятия о дружбе.

Трудовые поручения: покормим птиц.

Цель: учить детей крошить хлеб, формировать бережное отношение к птицам.

Родительское собрание

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 1 неделя) Тема: «Воспоминания о лете». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 2 неделя) Тема: «Улицы моего города». Образовательные задачи: Познавательное развитие: формирование представлений детей об объектах окружающего.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 3 неделя) Тема: «Деятельность людей». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение для детей «Собираем урожай" Организация развивающей среды для.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 4 неделя) Тема: «Осень. Осенние приметы». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 17:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пугина (УИ 349139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД