Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя

Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование в младшей группе, месяц : сентябрь, 1 неделя

по теме: Здравствуй, детский сад___

Цели: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада, способствовать установлению эмоционального контакта.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя» размещена в разделах

___

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие -Беседа о правилах поведения в д\с, взаимоотношения со сверстниками

- Знакомство детей с друг другом, д\и «Назови ласково»

- Организация с\р игры «Семья», игровая ситуация «Дочка хочет кушать», «Дочка хочет гулять».

Проблемная ситуация – «Девочки не поделили игрушку»(по альбому Буре «Так поступают друзья»

- Совместные игры в домино, лото - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе»

- Внести коляску с куклой

-Внести настольный театр по сказке «Колобок»

- Внести настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. Создание построек и дать им название

-Внести домино, лото

- Внести альбом Бере «Так поступают друзья»

- Внести д\и «Составь из частей портрет»

-Внести разные виды шнуровок, застежек для развития мелкой моторики

Изготовление фотоальбома «Мой ребенок»

Познавательное развитие - Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением. Экскурсия в физкультурный, музыкальный зал, медицинский кабинет.

- Беседа «Расскажи о себе, своей семье». Назови (покажи) части тела, лица

-Знакомство со свойствами воды (теплая, холодная, горячая, прозрачная)

- Д\у «Сосчитай сколько….»

Речевое развитие - Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий

-Составление рассказов покниге Радлова «История в картинках»

Д\у «Повтори фразу»(установленные формы вежливого общения)

Д\у «Повтори И. О. воспитателей, помощника воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физ. воспитанию

- Чтение книг из серии «Вежливые слова» Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски

Художественно-эстетическое развитие -Прослушивание детских песен о дружбе

- Внести цветные карандаши, раскраски, трафареты, обучение правилам пользования

- Знакомство со свойствами пластилина и способами действия с ним

- Конструирование здание детского сада (дома) из конструктора

Физическое развитие - Ежедневное проведение самомассажа по Уманской

- Рассматривание атрибутов в физкультурном уголке

- Выучить слова физкультминутки «Мы сначала.»»

Итоговое мероприятие: _Вечер загадок «Игрушки в детском саду»_

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц : сентябрь, 2 неделя

по теме: «Неделя здоровья»

Цели: Стимулировать изучения ребенком себя, своего тела, возможностей своего организма, развивать представление о себе, своих физических возможностей, интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения, формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья, содействовать становлению и обогащению двигательного опыта

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Создание игровых ситуаций - от шалости до беды один шаг (как котенок чуть не обжегся за обедом)

-Поддержание порядка в игровых уголках

- Беседа «Как можно порадовать взрослых», «Опасные ситуации на прогулке»

-С\р игра «Семья –игровая ситуация «Большая стирка»

-Совершенствование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Научи мишку» - Внести алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу»

-Внести д\и «Одень куклу на прогулку»,»Одень куклу после сна»

- Внести стиральную игрушечную машину, алгоритм стирки белья (сортировка, стирка, сушка, глажка)

-Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом

- Выставка игрушек –спортсменов

- Внести игровой инвентарь для игры в «Боулинг»

-Обновить инвентарь в спортивном уголке «Мотальщики»

- Участие в конкурсе «Флажок для ОРУ своими руками»

Познавательное развитие - Беседа «Польза витаминов»

-Опыт «Солнце высушивает предметы»

- Обследование муляжей овощей и фруктов. Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»

- Д\у «Кто выше всех в группе»

Д\у «Угадай настроение» - эмоции

Речевое развитие - Выучить пословицу «Когда я ем, я глухи нем»

- Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, занимаются спортом

- Рассматривание иллюстраций детей с разным настроением. Дать название каждому чувству.

- Чтение и обсуждение стихотворения Акима «Неумейка», Чуковского «Мойдодыр», Мошковской «Кран, откройся» - Внести наборы овощей,

фруктов (муляжи)

-Внести модель календаря года

-Внести пособие «Эмоции»

-Внести трафареты, раскраски «Овощи»,»Фрукты»

-Внести элементы «Тропы здоровья»

Внести в спортивный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки

Художественно-эстетическое развитие - Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов овощей и фруктов в своих работах

- Выставка работ детей из пластилина (яблоки на подносе)

Конструирование детской площадки из конструктора

Физическое развитие - Организация спортивных забав с атрибутами

- Выучить слова физкультминутки «Сначала был я маленьким»

-Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать»(культура питания)

Ежедневное проведение утренней гимнастики

Итоговое мероприятие: ___Фотоколлаж «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», досуг «Витамины нам нужны»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Лето» в первой младшей группе Задачи: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год. Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год. Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (весна) Март Тема: "Мама - слово дорогое" Цель: Познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе Перспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь (4 неделя) Тематическая неделя: «Новый год» Понедельник, 22 декабря Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя
Опубликовано: 30 августа 2015 в 17:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД