Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Развернутое комплексно тематическое планирование в младшей группе, месяц : сентябрь, 1 неделя
по теме: Здравствуй, детский сад___
Цели: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада, способствовать установлению эмоционального контакта.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
___
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие -Беседа о правилах поведения в д\с, взаимоотношения со сверстниками
- Знакомство детей с друг другом, д\и «Назови ласково»
- Организация с\р игры «Семья», игровая ситуация «Дочка хочет кушать», «Дочка хочет гулять».
Проблемная ситуация – «Девочки не поделили игрушку»(по альбому Буре «Так поступают друзья»
- Совместные игры в домино, лото - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе»
- Внести коляску с куклой
-Внести настольный театр по сказке «Колобок»
- Внести настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. Создание построек и дать им название
-Внести домино, лото
- Внести альбом Бере «Так поступают друзья»
- Внести д\и «Составь из частей портрет»
-Внести разные виды шнуровок, застежек для развития мелкой моторики
Изготовление фотоальбома «Мой ребенок»
Познавательное развитие - Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением. Экскурсия в физкультурный, музыкальный зал, медицинский кабинет.
- Беседа «Расскажи о себе, своей семье». Назови (покажи) части тела, лица
-Знакомство со свойствами воды (теплая, холодная, горячая, прозрачная)
- Д\у «Сосчитай сколько….»
Речевое развитие - Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий
-Составление рассказов покниге Радлова «История в картинках»
Д\у «Повтори фразу»(установленные формы вежливого общения)
Д\у «Повтори И. О. воспитателей, помощника воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физ. воспитанию
- Чтение книг из серии «Вежливые слова» Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски
Художественно-эстетическое развитие -Прослушивание детских песен о дружбе
- Внести цветные карандаши, раскраски, трафареты, обучение правилам пользования
- Знакомство со свойствами пластилина и способами действия с ним
- Конструирование здание детского сада (дома) из конструктора
Физическое развитие - Ежедневное проведение самомассажа по Уманской
- Рассматривание атрибутов в физкультурном уголке
- Выучить слова физкультминутки «Мы сначала.»»
Итоговое мероприятие: _Вечер загадок «Игрушки в детском саду»_
Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц : сентябрь, 2 неделя
по теме: «Неделя здоровья»
Цели: Стимулировать изучения ребенком себя, своего тела, возможностей своего организма, развивать представление о себе, своих физических возможностей, интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения, формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья, содействовать становлению и обогащению двигательного опыта
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие - Создание игровых ситуаций - от шалости до беды один шаг (как котенок чуть не обжегся за обедом)
-Поддержание порядка в игровых уголках
- Беседа «Как можно порадовать взрослых», «Опасные ситуации на прогулке»
-С\р игра «Семья –игровая ситуация «Большая стирка»
-Совершенствование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Научи мишку» - Внести алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу»
-Внести д\и «Одень куклу на прогулку»,»Одень куклу после сна»
- Внести стиральную игрушечную машину, алгоритм стирки белья (сортировка, стирка, сушка, глажка)
-Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом
- Выставка игрушек –спортсменов
- Внести игровой инвентарь для игры в «Боулинг»
-Обновить инвентарь в спортивном уголке «Мотальщики»
- Участие в конкурсе «Флажок для ОРУ своими руками»
Познавательное развитие - Беседа «Польза витаминов»
-Опыт «Солнце высушивает предметы»
- Обследование муляжей овощей и фруктов. Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»
- Д\у «Кто выше всех в группе»
Д\у «Угадай настроение» - эмоции
Речевое развитие - Выучить пословицу «Когда я ем, я глухи нем»
- Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, занимаются спортом
- Рассматривание иллюстраций детей с разным настроением. Дать название каждому чувству.
- Чтение и обсуждение стихотворения Акима «Неумейка», Чуковского «Мойдодыр», Мошковской «Кран, откройся» - Внести наборы овощей,
фруктов (муляжи)
-Внести модель календаря года
-Внести пособие «Эмоции»
-Внести трафареты, раскраски «Овощи»,»Фрукты»
-Внести элементы «Тропы здоровья»
Внести в спортивный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки
Художественно-эстетическое развитие - Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов овощей и фруктов в своих работах
- Выставка работ детей из пластилина (яблоки на подносе)
Конструирование детской площадки из конструктора
Физическое развитие - Организация спортивных забав с атрибутами
- Выучить слова физкультминутки «Сначала был я маленьким»
-Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать»(культура питания)
Ежедневное проведение утренней гимнастики
Итоговое мероприятие: ___Фотоколлаж «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», досуг «Витамины нам нужны»