Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц

Тема: «Осень»

Срок проведения: II неделя сентября

Итоговое мероприятие: Наблюдение «Листопад».

Задачи

Занятия Режимные моменты Взаимодействие

с семьей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя)» размещена в разделах

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь, развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Развивать интерес к слушанию русских народных песенок, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя;

Учить детей слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц, воспитывать заботливое отношение к животным.

Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.

Учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ритмично нанося отпечаток на бумагу.

Учить лепить округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить.

Учить действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2 – 3 частей картинку шара и называть получившееся изображение.

Развивать память, внимание, ориентировку в пространстве.

Формировать представление о геометрической фигуре круг (шар);научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; развивать у детей интерес к конструкторской деятельности; на основе игровой мотивации побуждать детей к украшению игровой комнаты осенними элементами.

1. Познание окружающего мира «Любимые игрушки».

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

2. Речевое развитие «Путешествие по комнате»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

3. Лепка «Пирожки для котика»

Цель: учить лепить округлые комочки из пластилина,вызвать желание лепить, упражнять в выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

4. Рисование «Зернышки для петушка».

Цель: учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу ;формировать правильную позу при рисовании.

5. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя; учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать звукоподражательные слова.

6. Физкультурное: «Осенние забавы с листочками».

Цель: формировать элементарные представления об осени, играя с осенними листочками.

7. Физкультурное: «Овощи».

Цель: дать первичные представления о некоторых овощах через выполнения ОРУ.

8. Физкультурное (на прогулке) «Прогулка по участку».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

9. Музыка «Осень».

Слушание. «Кря - кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Побуждать к подпеванию

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения. «Кря - кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Петушок, петушок».

Слушание. Русская нар. песня

«Петушок, петушок.»

Цель: Приучать эмоционально воспринимать музыку, подражать звуком.

Музыкально-ритмические движения. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Г. Фрида

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого. Утро

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, проговаривать вместе с воспитателем.

Д/и «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка).

Цель: формировать представления детей о домашних птицах, побуждать называть их, проговаривать звукоподражательные слова. Закреплять величину «большой», «маленький»

Рассматривание натуральных овощей и фруктов.

Цель: упражнять в различении предметов по внешнему виду. Упражнение в употребление понятий «большой», «маленький».

Д/и «Найди на картинках одежду»

Цель :знакомить с назначением одежды.

Рассматривание сюжетной картинки, праздничной тематики, работа на фланелеграфе «Найди ниточку для шарика».

Цель: учить различать форму, цвет, размер.

Д / и «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку; развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий домашних птиц.

Д/и «Сложи картинку».

Цель: учить складывать разрезную картинку шар; формировать представление о геометрической фигуре круг (шар).

Д/и «Найди и назови».

Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения

И/у «Раздувайся мой шар»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произнесении звука (Ш)

П/у «Поручения».

Цель :учить детей выполнять несложные поручения при помощи взрослых убирать игрушки на место.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение «Листопад».

Цель: познакомить детей с новым понятием листопад

2. Наблюдение «Полив овощей на огороде».

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду, уточнять названия.

3. Наблюдение «Осенние цветы».

Цель :расширять представление детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

4. Наблюдение «Погода на улице».

Цель: учить характеризовать погоду, поощрять стремление рассказать об увиденном.

5. Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать учить детей различать птиц, учить наблюдать за их действиями.

Подвижные игры

1. П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

2. П/и «Найди предмет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать интерес к подвижным играм.

3. П/и «Через ручеек».

Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек».

4. П/и «Лохматый пес».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

5. П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения «Собираем листья для поделок».

Цель: формировать ответственное отношение к поручениям.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом «Птичий двор».

Цель: продолжать учить использовать разнообразные по форме детали строительного материала, учить соединять их, обыгрывать.

Наблюдение за тем как воспитатель нарезает овощи и фрукты.

Цель: учить детей различать овощи по внешнему виду и по вкусу.

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила» (обработка М. Булатова).

Цель: учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Сюжетная игра «Помощники».

Цель: учить детей жестам, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол».

Наблюдение за ситуацией «Петрушка срывает цветы с комнатных растений».

Цель: знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы играют с пуговицами».

Цель: вызвать у детей желание играть с пуговицами, развивать сенсорные способности у детей.

И/с «Игрушки ложатся спать».

Цель: развивать игровые действия с куклой (качать на руках, укладывать на кроватку.

П/у «Послушная ложка». Цель: учить правильно держать ложку, самостоятельно есть.

Дни открытых дверей экскурсия родителей по группе «Наша группа»

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 1 неделя) Тема: «Воспоминания о лете». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 2 неделя) Тема: «Улицы моего города». Образовательные задачи: Познавательное развитие: формирование представлений детей об объектах окружающего.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 3 неделя) Тема: «Деятельность людей». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение для детей «Собираем урожай" Организация развивающей среды для.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 4 неделя) Тема: «Осень. Осенние приметы». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя)
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 17:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пугина (УИ 349139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД