Валентина Колесник
Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи по основным направлениям развития:
Познавательно-речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим
Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
Публикация «Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Художественно-эстетическое развитие:
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Социально-личностное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре
АВГУСТ
Iнеделя
Тема : Досуг: «Красное лето»(+экскурсия)
Познавательно-речевое развитие:
1. Рассматривание сюжетных картинок «Лето»
2. Наблюдение за состоянием природы летом
3. Заучивание стихов о лете
Физическое развитие
1. П/и «Поймай солнечного зайчика» (использование солнечных лучей, полученных с помощью отражения в зеркале)
Художественно-эстетическое развитие:
1. Разучивание песен о лете
2. Рисование: «Летний солнечный денек»
Социально-личностное развитие:
1. Д/и «Улыбки лета»
2. Словесная игра «Про кого я говорю?»
IIнеделя
Тема : «Школа пешеходных наук»
Познавательно-речевое развитие:
1. Беседа: «Какие человеку нужны машины?»
2. Наблюдение за транспортом
3. Рассматривание сюжетных картинок «Я и дорога»
Физическое развитие:
1.»Веселая прогулка» - ходьба и бег с остановками
2. П/и «День и ночь»
Художественно-эстетическое развитие:
1. Музыкальная игра «Красный, желтый, зеленый»
2. Рисование: «Дорожные знаки» (восковыми мелками, смятой бумагой, тычками)
Социально-личностное развитие:
1. Пальчиковая игра «Пассажиры в автобусе»
2. Познавательные игры: «Кому что нужно»
3. Сюжетно – ролевая игра «Мы – шоферы»
4. Д/и «Угадай и назови»
IIIнеделя
Тема : «День здоровья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Познавательно-речевое развитие:
1. Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».
2. Опыт: «Вода бывает разная: чистая и грязная»
3. Наблюдения: «Путешествие капельки» (свойства воды)
Физическое развитие:
1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
2. П. и. «Солнышко и дождик»
3. Самомассаж: «Ласковое солнышко»
4. Соблюдение культурно – гигиенических навыков
5. Мытье ног перед сном
Художественно-эстетическое развитие:
1. Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания).
2. Песенки и потешки: «Водичка, водичка», «Светит солнышко в окошко»
3. Рисование: «Солнышко и тучка».
4. Хореографические этюды: «Нежный ветерок»
Социально-личностное развитие:
1. Игры с султанчиками и воздушными шарами
2. Игры с игрушками заместителями на свежем воздухе
3. С/р игра «Аптека»
4. Словесная игра «Какой бывает ветер».
IV неделя
Тема : Любим рисовать.
Познавательно-речевое развитие:
1. Рассматривание летних пейзажей
2. Беседа: «Кто пишет картины»
Физическое развитие:
1. П/и по желанию детей
2. Трудовые поручения: Сбор игрушек
Художественно-эстетическое развитие:
1. Рисование палочками на песке
2. Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте цветными мелками)
Социально-личностное развитие:
1. Д/и «Делай так», «Подбери картинки»
2. Инд. работа. «Выложи солнышко из камушек»