Папки-передвижки

Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья»

Любовь Трегубенко
Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Расширять представления детей о многообразии птиц.

2. Формирование представлений о жизни птиц в зимний период.

3. Формирование желания наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

4. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

5. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

Ожидаемые результаты:

1. Знает о роли птиц в жизни человека.

2. Имеет представления о многообразии птиц.

3. Знает о значении природных условий в жизни птиц.

4. Проявляет желание бережного и заботливого отношения к птицам.

Понедельник

Публикация «Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах

Утро. Приём детей. Работа в группе

Свободное общение «Путешествие Птички-невелички».

С/Р игра «Птица с птенчиками».

Строительные игры «Домик для птиц».

Пальчиковые игры «Сороконожки».

Д/игра (сенсорика) «Сложи птичку».

Утренняя прогулка

Ежед. наблюд. за сезон. измен. в природе: «Туя поздней осенью».

Экологическая игра «Узнай птичку по картинке, по голосу».

Словесные игры / Речевые игры «Что птичка рассказывает о себе?».

Трудовая деятельность- обучение правилам сервировки стола.

П/И / Игры-состязание «Кто первый?», «Хромой журавль».

День: обед, подготовка ко сну, подъём

Воспит. ценностного отношения к труду дежур и помощника воспитателя.

Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

Худож. Труд -лепка «Сказочная птица».

Д / И здоровьесбер. содерж. «Оденем Машу на прогулку».

Инд. (подгрупп. работа по ЗКР разучивание скороговорок.

Ознакомление с художественной литературой «Айболит и воробей», К. Чуковского

Вечерняя прогулка

Упражнение на развитие координации и равновесия «По узенькой дорожке».

П/игра «Догони меня».

Наблюдение за ветром.

Передача детей родителям.

Вторник

Утро. Приём детей. Работа в группе

Настольно- печатные игра «Зоолото».

Образные игры- имитации «Кот и птички».

Общение (ЗОЖ) «Почему зимой нужно тепло одеваться».

Трудовая деятельность дежурство по столовой.

Д/И (сенсорика) «Какой птички не стало».

Работа по теме проекта - рассматривание картины «Зимующие птицы».

Утренняя прогулка

Беседа о безопасном поведении на улице «Осторожно, скользкая дорога!».

Целевая прогулка «Покормим птиц и понаблюдаем за ними».

Игры с природ. материалом (снег).

Игр. упраж. на разв. физич. качеств «Попади в круг».

П/И «Гуси-лебеди».

День: обед, подготовка ко сну, подъём

Воспитывать бережное отношение к личным вещам, одежде.

Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

Чтение (рассказывание) литер. Произведения сказка «Гуси – лебеди».

С/Р «Больница». Сюжет «Петушок заболел».

Музыкально-ритмические игры «Мы музыканты».

Инд. и коллективное творчество, изготовление ковриков из цветной бумаги.

Вечерняя прогулка

Хороводная игра «Рукавичка».

П / игра «Воробушки и автомобиль».

Наблюдение за птицами.

Передача детей родителям.

Среда

Утро. Приём детей. Работа в группе

Настольно-печатные игра лото «Времена года».

Беседа / Ситуативные задания по ЗОЖ «Если не хочешь заболеть».

Д/И (по развитию речи) «Как Буратино впервые увидел зиму».

Хороводная игра «Домашние птицы».

Утренняя прогулка

Наблюдение за работой подъёмного крана.

Общение «Птичья столовая».

Игры с природным материалом-ягодами рябины.

П/И со словами «Мы на саночках катались».

Игр. Упраж. на развитие навыка «Подбрось выше».

День: обед, подготовка ко сну, подъём

Разговор о культуре приёма пищи.

Разговор о значимости профессии помощника воспитателя. Воспитывать бережное отношение к его труду, оказание посильной помощи окружающим.

Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

Чтение и разыгрывание потешки «Как по снегу по метели, трое саночек летели».

Инд. (подгрупп.) работа по развитию мелкой моторики «Шнуровка».

Д / игры (ФЭМП) «Собери квадрат».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков», сюжет «Мишка – Топтыжка приносит подарки».

Вечерняя прогулка

П / И «Кто дальше бросит снежок».

П / народные игры «Краски».

Наблюдение за свойствами снега.

Трудовая деятельность «Принесем много снега для горки».

Передача детей родителям.

Четверг

Утро. Приём детей. Работа в группе

Общение «В руки книгу я беру…».

Работа в уголке природы. Рассматривание строение тела птиц.

Экологическая игра «Кто у кого?».

Самостоятельная продукт. деятельность по желанию детей.

П/И малой подвижности «Попробуй, достань».

Утренняя прогулка

Наблюдение за птицами.

Д/И по теме недели «Так бывает или нет?».

Инд. (подгрупп.) работа с малоподвиж. детьми «Найди и промолчи».

П/И с бегом и прыжками «Пчёлки и ласточка».

День: обед, подготовка ко сну, подъём

Беседа о полезных и вредных для здоровья продуктах питания; разумное их употребление

2. Бодрящая гимнастика. Разговор о пользе дыхат. гимнастики, гимнастики для глаз, физ. упраж.

Вечер. Работа в группе

Проблемная ситуация по ОБЖ «Везунчик».

Строительные игры «Постройка дома для зимующих птиц».

Просмотр видео. Мультфильм «Сказки Сутеева. Это что за птица»

Инд. и коллективное худож. творчество по аппликации.

Вечерняя прогулка

П/И «Вороны».

Игры с мячом «Попади в цель».

Наблюдение на участке. Признаки поздней осени.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек на участке

Передача детей родителям.

Пятница

Утро. Приём детей. Работа в группе

Реализация программы Т. И. Даниловой «Светофор»: игра «Красный, желтый, зеленый».

Речевые игры «Угадай игрушку по описанию».

Музыкальная игра «Снегирёк» (музыка Н. Губановой).

С/Р игра «Почта» сюжет «Посылка для птичек».

Утренняя прогулка

Опыт/Экспериментир «Из чего снег?».

Подвиж. игры с правилами «Лохматый пес».

Наблюдение за птицами.

Игры с природным материалом-каштанами.

День: обед, подготовка ко сну, подъём

Владение элементарными навыками личной гигиены.

Бодрящая гимнастика.

Вечер. Работа в группе

Общение на социально- нравствственные темы: «Как вести себя в магазине».

Игра- драматизация «В гости елочка пришла».

Д/игры (ОБЖ) «Осторожно гололед».

Развлечения / итоговые мероприятия «Наши пернатые друзья».

Вечерняя прогулка

Самостоятельные игры.

П/И «Автомобили».

Игры с природным материалом «Строим снежную горку».

Передача детей родителям.

Публикации по теме:

«Наши пернатые друзья» Познавательный проект Актуальность: Без приближения детей к природе и широкого использования ее в образовательно-воспитательной работе детского сада нельзя решать.

«Наши пернатые друзья». Фотонаблюдения«Наши пернатые друзья». Фотонаблюдения Если ты наблюдательный человек, то обязательно заметил, что жизнь птиц похожа на человеческую жизнь. Очень интересно наблюдать за птицами,.

Познавательный проект «Наши пернатые друзья» Краткая аннотация проекта: «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Проект «Наши пернатые друзья» АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время миллионы птиц гибнут от промышленного загрязнения воды, почвы, воздуха; непродуманного освоения природных.

Проект «Наши пернатые друзья» (I часть) 2 часть 3 часть 4 часть Паспорт проекта Наименование проекта: «Наши пернатые друзья». Тип проекта: групповой, познавательно-творческий,.

Проект «Наши пернатые друзья» (II часть) 1 часть 3 часть 4 часть ДЕКАБРЬ I неделя Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай», Е. Трутнева «Галка», И. Токмакова.

Проект «Наши пернатые друзья» (III часть) 1 часть 2 часть 4 часть ЯНВАРЬ IV неделя Беседа по теме: «Какие разные птицы» (сравнительный рассказ). Цель: Учить детей составлять.

Проект «Наши пернатые друзья» (IV часть) 1 часть 2 часть 3 часть МАРТ I неделя Наблюдение за воробьями. Чтение: А. Барто «Птичка». Цель: Обратить внимание детей на воробьёв,.

Экологический проект «Друзья наши — пернатые» Экологический проект «Друзья наши - пернатые» Цель проекта: расширить знание детей о птицах. Задачи: 1. формировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Трегубенко (УИ 189730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД