МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой дом»

Срок проведения: IV неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осеннее кафе»

Взаимодействие с семьей: «Наш фотоальбом». Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы

Задачи

Обогащать опыт детей путем общения. Создавать познавательно- игровую ситуацию.

Обеспечить ребенку возможность свободно двигаться, наблюдать явления природы, растительного и животного, неживого мира, познавать многообразие форм, красок, запахов и звуков.

Уметь представлять образы художественного произведения.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя)» размещена в разделах

Повышать активность детей, самостоятельность в приеме пищи; способствовать овладению навыками самообслуживания.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Рассматривание игрушечных машин»

Цель: учить различать

по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

2. Развитие речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь».

Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

3. Лепка «Травка для коровушки»

Цель: продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

4. Рисование «Колеса для машин»

Цель: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

5. Чтение художественной литературы. Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя.

6. Физкультурное: «Котятки»

Цель: упражнять детей в подлезании под препятствия

7. Физкультурное: «Красивая дорожка»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Птица и птенчики»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную.

9. Музыка : «Мой дом»

Слушание. «Уж как я мою коровушку люблю», рус. нар. песня.

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Цель: побуждать, вместе с воспитателем подпевать музыкальные фразы.

Музыкально-ритмические движения.

«Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Г. Фрида.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Есть машина у меня»

Слушание. «Машина», муз. Ю. Чичкова,

сл. Я. Мировой

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. «Уж как я мою коровушку люблю»,

рус. нар. песня.

Цель: приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению.

Музыкально-ритмические движения.

«Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.

Цель: воспитывать интерес к движениям под музыку.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч».

Цель: помочь детям понять содержание картины.

Игра на развитие речи «Матрешкино новоселье».

Цель: упражнять в различении и назывании основных цветов, учить четко произносить гласный звук «о».

Игра на ознакомление с окружающим «Дорожные знаки».

Цель: научить детей ориентироваться по дорожным знакам.

Игра-имитация трудовых процессов «Будем учиться печь пирожки».

Цель: развивать игровую деятельность детей.

Игровые действия с предметами-заместителями «Зверюшки на дорожках»

Цель: переводить реальный опыт детей в игровой.

Потешка «Петушок-золотой гребешок»

Цель: приучать детей слушать и понимать потешку.

И/с «Сварим киске суп».

Цель: учить детей заботе о ком-то.

Пальчиковая гимнастика» : «Стала Маша гостей собирать…»

Цель: развивать моторику пальцев рук.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Д/и «Что хорошо, что плохо?»

Цель: формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения.

Д/и «Прокати шарик с горки».

Цель: учить детей действовать с предметами круглой формы. Учить ориентировке в пространстве: сверху – вниз.

Д/и «Палочка и колечки».

Цель: Учить детей нанизывать колечки на палочку, учить снимать колечки с палочки.

Д/и «Забей молотком втулки»

Цель: Развитие движений, силы удара. Учить ударять по детали до тех пор, пока она не пряталась.

Д/и «Неваляшка»

Цель: Развивать у детей эмоциональный отклик, желание поиграть с игрушкой. Учить детей наклонять Неваляшку и отпускать, слушать звучание.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за собакой.

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

2. Наблюдение за состоянием погоды: дождик.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

3. Наблюдение за березой.

Цель: сосредоточить внимание детей на объекте, показать особенности строения деревьев.

4. Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

5. Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения: приготовить корм для птиц.

Подвижные игры.

1. П/ и: «Догони меня».

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

2. П/ и: «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер,

ловкость.

3. П/ и : «Поезд»

Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

4. П/ и: «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: упражнять детей в прыжках.

5. П/ и «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Заборчик для коровы с теленком».

Цель: учить выполнять построение заборчика

из кирпичиков, работать коллективно.

Рассматривание картины «Таня и голуби».

Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

Игра- драматизация «Маша и медведь». Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». Цель: развивать моторику пальцев рук.

Наблюдение у окна. Цель: учить определять основные свойства природы.

Обыгрывание с игрушками стихотворений А. Барто «Грузовик», «Лошадка». Цель: развивать игровую деятельность детей.

И/с с использованием персонажа «Ослик». Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу, упражнять в звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем игрушки». Цель: вызвать у детей интерес к мини-сюжету.

С/и «Кукла маша заболела». Цель: создать ситуацию новизны, занимательности.

Развлечение: «Осеннее кафе». Цель: развивать интерес к игровой деятельности.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя)
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД