Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование дня «Зимние забавы» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №3
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №5
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Беседы с детьми на тему : «Зимние забавы»
Цель: Способствовать формированию систематизированных знаний по данной теме.
Пальчиковая игра: «Друзья»
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Дидактическая игра : «Мы все можем»
Цель: повторять все движения и действия после воспитателя. Способствовать развитию речи.
Игра малой подвижности: «Кошечка»
Цель: развивать артистизм и ловкость.
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра. Определять направление ветра.
Дидактическая игра: «Что загадали»
Цель: формирование умение выделять основные и характерные признаки предметов и явлений.
Подвижная игра: «Пузырь»
Цель: способствовать формированию умения детей стоя в круге и держась за руки сужать и расширять круг.
Труд: наблюдение за трудом дворника.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №9
Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.
Чтение литературных произведений: По выбору детей
Цель: учить правильно делать выбор
Ситуативная беседа с детьми : «Вытираем ручки полотенцем».
Цель: формирование КГН.
Строительная игра: «Зимняя башня»
Цель: развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания
Театрализованная игра: «Три медведя».
Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Умываем куклы Катю»
Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Подвижная игра: Один, много»
Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Лепим снеговика»
Цель: предложить детям самостоятельно слепить снеговика.
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Индивидуальные консультации по запросам.
Консультации для родителей: «Игры с детьми на улице»