Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май). Часть 3
МАРТ.
Тема. «Самая лучшая мама на свете». 25. 02. 19 - 07. 03. 19
Задачи.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями (на данную тему, в которых отражаются любовь и уважение к маме, бабушкам, а также доброжелательное отношение друг к другу, желание доставить радость родным людям.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).
Итоговые мероприятия.
«Мама – солнышко моё».
"Мамин день" в группе раннего возраста. 06. 03. 19
Цель.
Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.
Задачи.
Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения ритмично двигаться.
Воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.
Способствовать созданию доброжелательных взаимоотношений между мамами, бабушками и детьми.
«Мамин день».
Праздник, посвящённый Дню 8 Марта, в младше - средней группе. 07. 03. 19
Цель.
Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.
Задачи.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.
Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
Тема. «Весна – красна». 11. 03. 19 - 29. 03. 19
Задачи.
Знакомить с музыкальными произведениями (на данную тему, в которых представлена весна как чудесное время года, с её характерными признаками.
Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.
Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением на тему.
Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов животных и птиц (персонажей игр и хороводов).
Воспитывать бережное отношение к весенней природе, к родному краю.
Развивать умение замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за музыкой весны (шумом дождя, капели, ветра, молодой листвы, журчанием ручейка).
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
«В гости к солнышку».
Развлечение в группе раннего возраста. 13. 03. 19
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Содействовать развитию интереса детей к объектам природы в весенний период.
Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
Стимулировать речевую и двигательную активность детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Вызывать интерес к исполнению песен, хороводов и плясовых движений.
Побуждать детей к активному участию в играх, забавах.
«Весна – красна на весь свет».
Развлечение в младше - средней группе. 20. 03. 19
Цель.
Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи.
Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.
Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь, в том числе, музыкальный.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.
Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.
АПРЕЛЬ.
Тема. «Азбука безопасности». 01. 04. 19 - 19. 04. 19
Задачи.
Знакомить с музыкальными произведениями на тему (о видах городского транспорта, об элементарных правилах дорожного движения, о светофоре, о профессиях: водитель автобуса, машинист; о правилах безопасного поведения в природе).
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.
Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
«В гости к зайчику». Развлечение в группе раннего возраста. 03. 04. 19
«Весну встречай – правила движения выполняй!». Развлечение в младше - средней группе. 10. 04. 19
Тема. «Мониторинг». 22. 04. 19 - 26. 04. 19
Цель.
Выявить динамику музыкальной деятельности детей, динамику усвоения дошкольниками программного музыкального материала (согласно ФГОС, в соответствии требованиям ООП ДО).
МАЙ.
Тема. «Дикие животные». 29. 04. 19 - 10. 05. 19
Задачи.
Знакомить с музыкальными произведениями и песнями, в которых представлены дикие животные и их детеныши.
Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми.
Использовать фольклор при организации видов детской деятельности.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.
Закреплять умение узнавать животных и их детёнышей на картинке, в игрушке, произносить звукоподражания.
Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов животных и их детёнышей: зайчик скачет, мишка идёт, лисичка бежит.
Воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
ООД в младше - средней группе «Прогулка в весенний лес». 08. 05. 19
Тема. «Неделя юных помощников природы». 13. 05. 19 - 17. 05. 19
Задачи.
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему (о природе, о правилах поведения в природе).
Способствовать формированию музыкальной культуры на основе слушания классической и народной музыки для детей (на тему).
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Побуждать детей к максимально - качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.
Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов.
Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением на тему.
Воспитывать гуманное отношение к животным, любовь к природе.
Развивать способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.
Итоговые мероприятия.
ООД в группе раннего возраста «Прогулка в весенний лес». 17. 05. 19
ООД в младше - средней группе «Мы на луг ходили». 15. 05. 19
Тема. «Игры с песком и водой». 20. 05. 19 - 24. 05. 19
Задачи.
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему.
Продолжить знакомство с народной музыкой, потешками, народными играми.
Воспитывать любовь к народной музыке.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
ООД в младше - средней группе «Вода - волшебница». 21. 05. 19
ООД в группе раннего возраста «Водичка – водичка…». 22. 05. 19
ООД в группе раннего возраста «Пирожки да куличики». 24. 05. 19
Тема. «Здравствуй, лето!». 27. 05. 19 - 31. 05. 19
Задачи.
Знакомить с музыкальными произведениями (на данную тему, в которых представлено лето как тёплое и яркое время года, с характерными признаками.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности, в подвижных музыкальных играх, в том числе, народных.
Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту летней природы, вести наблюдения за музыкой лета (шумом дождя, ветра, листвы, пением птиц и др.).
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему)
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
«Здравствуй, лето!». Праздник в группе раннего возраста и младше - средней группе. 29. 05. 19
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.
Задачи.
Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.
Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.