Папки-передвижки

Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» ко Дню рождения С. Маршака (3 фото)

Анастасия Демидова
Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» ко Дню рождения С. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» в течение тематической недели «Разноцветная книга» ко дню рождения С. Я. Маршака (2 рисования + аппликация).

Возраст: старшая или подготовительная группа.

Цель: закрепление навыков рисования и аппликации.

Задачи:

1. Закрепить умение рисовать фон на всем листе целиком, не оставляя белых пятен.

2. Учить рисовать море мазками, используя несколько оттенков синего.

3. Закреплять умение рисовать узор фломастерами, украшать детали поделки узором.

Публикация «Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию „Синяя страница“ ко Дню рождения С, Маршака» размещена в разделах

4. Учить рисовать разных рыбок и других морских обитателей простым карандашом фломастерами.

5. Закреплять навыки вырезания.

6. Закреплять навыки работы с клеем.

Материалы:

1. Заготовки (половина плотного листа А 4 для моря, заготовка кораблика двух видов) по числу детей.

2. Гуашь (синий, голубой, фиолетовый и белый, кисточки.

3. Фломастеры 12 цветов на каждого ребенка.

4. Простой карандаш и ластик на каждого ребенка.

5. Лист бумаги (пол листа А 4 офисной).

6. Ножницы, клей.

7. Цветная бумага зеленого цвета (5 на 9 см)

Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» ко Дню рождения С. Маршака

Занятие 1. Рисование.

Воспитатель спрашивает детей о том, с творчеством какого писателя дети знакомятся на этой неделе. Какие произведения этого автора они уже знают?

Знакомит детей с еще одним - «Разноцветная книга». Читает отрывок «Синяя страница», предлагая детям представить по ходу чтения то, что они услышат.

Спрашивает, что они представили? Почему отрывок называется «Синяя страница Какое море дети увидели (цвет, состояние). Показывает картины с изображением моря.

Физминутка:

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Дети приглашаются к столам. На мольберте воспитатель показывает прием рисования моря (короткие полукруглые мазки строчка за строчкой слева направо). Обращает внимание детей на то что сначала надо брать самый тёмный оттенок, а сверху уже накладывать более светлые, но уже реже. Дети повторяют мазки сухой кистью, затем приступают к рисованию. Воспитатель следит за тем, чтобы дети заполняли всю поверхность листа, рисовали слева направо.

Фото «Синяя страница»

Занятие 2. Рисование.

Дети повторяют заученный ранее наизусть отрывок «Синяя страница». Воспитатель спрашивает ребят о том, чего не хватает на их рисунках моря (кораблика, рыбок).

Плавал ли кто-то на корабле? Какой он был? Видел ли кто-то морских обитателей, каких?

Физминутка.

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на коврик).

Воспитатель говорит о том, что сейчас дети украсят свои кораблики и нарисуют морских обитателей. На доске демонстрирует различные варианты узоров, которыми можно украсить кораблик, чтобы он получился ярким и праздничным. На своем мольберте показывает варианты рисования различных рыб и осьминогов. Говорит о том, что рыбки не должны быть слишком большими. Показывает, как их можно раскрасить фломастерами.

Дети приглашаются за столы, где украшают заготовки корабликов, рисуют морских обитателей. Воспитатель помогает детям по мере необходимости.

Занятие 3. Аппликация.

На последнем занятии дети вырезают своих рыбок и водоросли из цветной бумаги. Завершают поделку, приклеивая все детали к морскому фону.

Работа готова!

Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию  ко Дню рождения С. Маршака - фото
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» ко Дню рождения С. Маршака
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 19:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс занятий по художественно-эстетическому развитию «Синяя страница» ко Дню рождения С. Маршака» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД