Валентина Шарова
Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: средняя группа (4 - 5 лет)
Сентябрь
Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год
«Удивительная бумага». Расширить знания детей о бумаге, о ее видах, свойствах и качествах. Развивать познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность.
(Журнал «Справочник старшего воспитателя», стр. 60).
«Гофрированная бумага» Познакомить детей со свойствами гофрированной бумагой. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Рябко Н. Б., стр. 7
Публикация «Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию „Бумажные фантазии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Поделки из бумаги
- Темочки
Октябрь. «Осеннее дерево» (занятие 1) Познакомить детей с приемом - скручивание жгутиков из гофрированной бумаги. Закрепить умение скручивать бумажные комочки разного цвета. (Авторская разработка)
«Осеннее дерево» (занятие 2). Учить детей создавать осеннее дерево из жгутиков и бумажных комочков. Развивать моторику рук. (Авторская разработка).
Ноябрь. «Горох». Учить детей, из гофрированной бумаги, скатывать шаровидные комочки разные по величине. Склеивать стручок из бумаги. (Авторская разработка).
«Спелое яблоко» Учить скручивать жгутик (хвостик яблока). Учить скатывать бумагу в большой шар. Развивать ориентацию на основе. Воспитывать самостоятельность. (Е. Лебедева «Фантазии из бумаги», стр. 34)
.
Декабрь. «Вишня – ягода созрела». Продолжать учить скатывать бумажные комочки и скручивать жгутики из гофрированной бумаги. (Е. Лебедева «Фантазии из бумаги», стр. 56).
«Сапожок для подарков». Вызвать желание украсить новогодний сапожок, используя знакомые приемы: скатывание, скручивание. Развивать эстетический вкус, моторику рук. (Авторская разработка).
Январь. «Зайчик беленький». Учить создавать зайчика из бумаги, с помощью знакомого приема «скатывание комочков» из гофрированной бумаги. Вызвать интерес к диким животным. (Е. Лебедева «Фантазии из бумаги», стр. 28).
Февраль. «Пудель» (занятие 1). Продолжать учить скатывать бумажные комочки. Формировать интерес к животным. (Авторская разработка).
«Пудель» (занятие 2). Учить приклеивать плотно друг к другу бумажные комочки. Развивать моторику рук. Вызвать желание поздравить папу с праздником. (Авторская разработка).
Март. «Мимоза» (занятие 1). Вызвать желание делать осенний цветок – мимозу. Продолжать учить скатывать бумажные комочки. (Авторская разработка).
«Мимоза» (занятие 2). Из готовых бумажных комочков создавать мимозу. Развивать эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность. (Авторская разработка).
Апрель. «Салют над городом» (занятие 1). Знакомить детей с историей России. Вызвать желание создавать коллективную композицию. Продолжать учить скатывать из гоф. бумаги комочки, раскрашивать дома. (Авторская разработка).
«Салют над городом» (занятие 2). Вместе с детьми из готовых элементов создавать композицию «Салют над городом». Закрепить умение пользоваться клеем. Развивать инициативность. (Авторская разработка).
Май. Занятие 1. «Рыбки в аквариуме». Продолжать учить скатывать бумажные комочки. Развивать мелкую моторику детей. Воспитывать самостоятельность, интерес к подводному миру. (Журнал «Цветной мир», стр. 39, 24)
Занятие 2. «Рыбки в аквариуме». Учить создавать рыбку из бумажных комочков. Развивать мелкую моторику детей. Воспитывать самостоятельность, интерес к подводному миру. (Журнал «Цветной мир», стр. 39, 24)