Ирена Плужникова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека, закрепить умение аккуратно раскрашивать, воспитывать бережное отношение к растениям.
- А теперь послушайте загадку.
Эту травку, ты не тронь!
Она жжётся, как огонь.
Что это за растение?
(Крапива).
- Молодцы! Это крапива.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Крапива“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крапива. Все о крапиве для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
У забора, там, где слива,
Выросла у нас крапива.
Ты её рукой не тронь,
Жжёт крапива, как огонь.
– Крапива-полезное растение, содержит много витаминов. Полезны и вкусны зелёные щи с крапивой, салаты из листьев, но для них крапиву нельзя собирать в городе и вблизи дорог. Крапива умеет останавливать кровотечения, лечить некоторые болезни. Крапива является также очень ценным кормом для домашних животных. Коровы, получающие крапиву, дают молока больше и лучшего качества. Куры, гуси, утки, индейки несут больше яиц. Сейчас мы с вами раскрасим крапиву.
– Оказывается, крапива – это не просто колючий сорняк, а очень полезное растение.
Игра на внимание в кругу «Давайте вместе с нами».
Давайте вместе с нами (Руки ставят на пояс)
Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший! (Разводят руки в стороны)
Наша крапивная полянка.
Итог. К детям приходит мышонок, они ему рассказывают, сколько нового и интересного узнали о крапиве. Играют с мышонком в игру «Солнце, дождик, ветер», Далее мышонок показывает детям картинки с изображением некоторых растений, растущих на территории детского сада, дети называют знакомые растения.