Валентина Шарова
План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный интерес, любознательность. Формировать интерес к изготовлению поделок из бумаги.
2. Тема: «Грибок». Задачи: учить скручивать полоску гофрокартона в спираль. Учить видоизменять их форму, придавая форму шляпки и ножки гриба. Развивать моторику рук, усидчивость. Формировать интерес к окружающему миру
Публикация «План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию „Бумажные фантазии“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Октябрь.1. Тема: «Россия – Родина моя» (Коллективная работа, занятие 1). Задачи: Учить детей делать цветы, перекручивая гофрированную полоску бумаги. Развивать моторику рук. Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы. Формировать навык самооценки, самоконтроля.
2. Тема: «Россия – Родина моя» (Коллективная работа, занятие 2). Задачи: учить детей скручивать полоску бумаги в трубочку. Развивать эстетическое восприятие природы. Воспитывать умение работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи.
Ноябрь. 1. Тема: «Осенний букет» (Коллективная работа, занятие 1). Задачи: познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей приклеивать готовые полоски к шаблону в определенном порядке. Развивать внимание, моторику рук. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
2. Тема: «Осенний букет» (Коллективная работа, занятие 2). Задачи: учить вырезать заполненный полосками контур - листок. Приклеивать листочки в общей осенний букет. Развивать моторику рук, внимание.
Декабрь. 1.Тема: «Новогодняя открытка». Занятие 1. Задачи: познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей вырезать полоски и складывать их пополам.
2. Тема: «Новогодняя открытка». Занятие 2. Задачи: учить выкладывать полоски бумаги в определенном порядке, формируя новогоднюю игрушку.
Январь. 1. Тема: «Карандаш». Задачи: Учить детей скручивать гофрокартон в спираль, создавая карандаш. Развивать эстетический вкус, моторику рук.
Февраль. 1. Тема: «Карандашница». Задачи: научить детей делать карандашницу из гофрокартона: скручивать лист в рулон, закреплять его. Развивать художественно – эстетическое восприятие посредством украшения карандашницы.
2. Тема: «Цветущий кактус». Задачи: продолжать учить детей скручивать полоску гофрокартона в спираль, но не туго, придавать форму капельки. Собирать части в целое.
Март. 1. Тема: «Сказочный лес». Задачи: Учить скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму. Вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться.
2. Тема: «Открытка к Светлой Пасхе». Занятие 1. Задачи: Вызвать интерес к православному празднику. Продолжать учить детей вырезать из бумаги полоски и складывать из пополам.
Апрель. 1. Тема: «Открытка к Светлой Пасхе». Занятие 2. Учить выкладывать полоски бумаги в определенном порядке, формируя новогоднюю игрушку.
2. Тема: «Сирень Победы». Воспитывать патриотические чувства. Вызвать желание создать композицию, используя знакомые техники работы с бумагой.
Май. 1. Тема: «По замыслу детей». Задачи: дать возможность детям воплотить задуманное, используя полученные навыки в течении учебного года. Развивать креативность. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.