Приложение МААМ

Комплекс электронных дидактических игр «Внимашки»

Маргарита Лузянина
Комплекс электронных дидактических игр «Внимашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс электронных дидактических игр «Внимашки»

Цель комплекса : способствовать развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Основу комплекса составляют электронные (компьютерные) игры - мультимедийные пособия, разработанные в программе Microsoft Office Power Point и объединенные в игровой комплекс «Внимашки».

Публикация «Комплекс электронных дидактических игр „Внимашки“» размещена в разделах

Ведущим дидактическим принципом подбора компьютерных игр является доступность содержания и яркость наглядного изображения. Анимация и звуковое сопровождение игр позволяет удерживать внимание детей и доводить игру до конца.

Формы организации игр:

1. индивидуальная работа взрослого с ребёнком за компьютером;

2. работа с группой детей в компьютерном классе. Такая форма работы позволяет педагогу организовать коллективную работу детей;

3. работа с группой детей в компьютерном классе, оснащенном проектором и белым экраном или интерактивной доской.

В планировании использования компьютерной игры важно учитывать:

1. взаимосвязь прохождения материала основной базовой программы с содержанием игры;

2. создание эмоционального отношения ребенка к работе на компьютере и совместной игре;

3. техническая подготовка ребенка к работе за компьютером;

4. положительный анализ результата и подведение итога игры.

Так же, с учетом того, что в дошкольном возрасте у детей формируются основы совместной работы, продуктивного взаимодействия, необходимо использовать приёмы, пробуждающие детей к совместному диалогу в деятельности, совместному планированию общего результата, обучающие элементарным приёмам скоординированной работы, правилам общения, что тоже учтено при организации занятий с использованием комплекса электронных дидактических игр.

Содержание дидактических игр представлено в Приложении 7. В основу содержания электронных дидактических игр данного комплекса положено содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Количество игр – 10. Периодичность занятий с применением комплекса электронных дидактических игр – неделя.

Время, отводимое на электронную дидактическую игру : 4-5 минут.

Структура электронной дидактической игры : основана на взаимосвязи пяти основных компонентов : дидактическая задача, игровая задача, игровые действия, правила игры, результат (подведения итогов).

Материально-техническое оснащение комплекса : электронные дидактические игры, интерактивная доска, персональный компьютер, звуковые колонки, проектор, раздаточный материал, листы бумаги, карандаши.

Санитарно-гигиенические требования к проведению электронных дидактических игр : кабинет, в котором проводятся электронные (компьютерные) игры перед началом занятия должен быть проветрен, сделана влажная уборка помещения, температура воздуха 19-210С. После проведения электронной игры с детьми проводится физкультминутка для снятия зрительного и мышечного напряжения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование электронных пособий на уроке сольфеджио «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ НА УРОКЕ СОЛЬФЕДЖИО» Предмет сольфеджио входит в цикл теоретических предметов, предназначенных.

Ознакомление детей 3–5 лет с предметным миром с использованием электронных пособий Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного.

Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игрОзнакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр .

Достоинства и недостатки использования компьютерных игр и электронных учебных пособий в работе с детьми в ДОУ Статья была опубликована в сборнике статей Всероссийской научно-практической конференции «Информационное образовательное пространство детства».

Использование электронных образовательных ресурсов в формировании общеучебной компетентности у младших школьников При разработке плана каждого урока рекомендуется заранее предусмотреть применение электронных образовательных ресурсов, а также учебного.

Комплекс гимнастики после сна. ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА. ЦЕЛЬ: 1. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. 2. Укреплять здоровье детей, способствовать формированию.

Комплекс утренней гимнастики Конспект коррекционной гимнастики с гантелями. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (для детей с кифотической осанкой). Дата проведения:.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Видео В декабре месяце 2015 года прошла аттестацию на высшую категорию. Хочу поделиться своим "Самоанализом результатов использования новых образовательных.

Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).

Комплекс утренней гимнастики КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь) Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. :.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплекс электронных дидактических игр «Внимашки»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс электронных дидактических игр «Внимашки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Лузянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД