МААМ-картинки

Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр (3 фото)

милана иванова
Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр
▼ Скачать +Заказ

Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр

Воспитатель национальной группы: Нурова Цаган Владимировна. МКДОУ № 16 "Бадм цецг" г. Элиста.

В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится электронным играм. Электронные игры – новый вид развивающего обучения. Занятия с применением электронных игр очень интересны дошкольникам. Они с большим удовольствием осваивают задания, добиваясь их правильного решения.

Публикация «Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр» размещена в разделах

Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии ин-теллекта и в целом личности ребенка.

Главной моей целью является, дать понять детям, что и у людей, и у вещей есть своя история. Пробудить у юных граждан чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям. Формировать единство эстетических чувств и нравственных ценностей

Наш сад имеет национальный статус, то мне особенно интересна тема регионального компонента. Изучив опыты 24 сада, 12 и 10 садов сделала вывод, что игра в электронном виде более привлекательна для детей дошкольного возраста.

В придуманную игру я старалась вносить национальный компонент. Так как мы ограничены во времени одна игра длится 10-12 мин для старшей группы. Предварительно проводится знакомство с актуальной темой посредством бесед, картинок, дидактических игр, а в последующем электронная игра закрепляет полученные знания.

Основная задача, ознакомить детей с традиционно бытовой культурой калмыцкого народа. Развивать интерес к народным традициям, к современным традициям России. Также продолжаем расширять представления детей о предметном мире. Углубляются представления детей о предметах удовлетворяющих духовные и интеллектуальные потребности людей. Продолжать знакомить с прошлым, настоящим и будущим предметного мира посредством игр.

Большое значение имеет правильный подбор игр, соответствующих возрастным возможностям. Каждое занятие включает несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, индивидуальные игровые задания или дидактические игры, конструирование, аппликация.

Важно отметить, что на занятиях должны строго соблюдаться Санитарно-эпидемиологические нормы: требования к технике, освещению, продолжительности занятий; проводиться профилактические упражнения для глаз и физкультминутки.

В процессе действий с изображёнными на экране предметами и явлениями у детей формируются гибкие, подвижные представления и образы, которые служат основой для перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению.

Особое место занимает предварительная работа с детьми (обогащение знаниями по тому или иному вопросу, знакомство с некоторыми символами).

Большое значение для быстрого освоения игры имеет правильная постановка игровой задачи. С этой целью разрабатываются конспекты занятий-игр, позволяющих повысить интерес детей. Так же можно повысить интерес детей трудовой деятельностью. Занятия с использованием ручного труда не менее важны в воспитательном процессе.

Важным моментом, является и то, что компьютерные игры являются своеобразной диагностикой деятельности воспитателя, так как сразу выявляют пробелы в тех или иных вопросах восп тательно-образовательной работы.

В заключении я хотела бы отметить то, что нелепо пытаться искусственно ограничить возможности “общения” ребенка с этим предметом. Необходимо направить свои силы не на борьбу с компьютером, а на нормальное развитие ребенка, на то, чтобы ему не надо было уходить от действительности, на то, чтобы в его жизни компьютер занял достойное место, наряду с общением с друзьями, с умными, понимающими взрослыми, книгами, музыкой, живописью, телевидением. Чтобы компьютер ассоциировался не только с родительскими запретами, но и с огромным багажом знаний. Важно, чтобы каждый ребенок занял свою ячейку общества в нашем социуме.

Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр
Фото №1 Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр Воспитатель национальной группы Нурова Цаган Владимировна Фото №2 МКДОУ Бадм цецг г
Публикации по теме:

Наша армия. Ознакомление с социальным окружением с применением ИКТ МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Снежинка» Пушкинский муниципальный район Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Ознакомление детей 3–5 лет с предметным миром с использованием электронных пособий Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного.

«Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством сюжетно-ролевой игры» Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. В моей работе, одним из важных направлений, является.

«Воздух-невидимка». Ознакомление детей младшего дошкольного возраста со свойствами воздуха посредством экспериментирования Цель: развитие познавательной активности в процессе экспериментирования. Задачи: Обучающие: расширять знания детей о воздухе в процессе.

Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением «Папа, мама, я — семья» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением "Папа, мама, я - семья" Задачи: Формировать первоначальные представления.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЦКМ на тему «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; Задачи: побуждать детей понимать назначение.

ОДД Познание: ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметы быта» в старшей группе Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, а темой нашего путешествия будет «История вещей», а поговорим мы с вами о предметах.

Ознакомление младших дошкольников с русским народным фольклором посредством создания мини-музеев в ДОУОзнакомление младших дошкольников с русским народным фольклором посредством создания мини-музеев в ДОУ Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования выделена образовательная область «Речевое развитие» в содержание.

Проект «Волшебные краски Мордовии. Ознакомление дошкольников с культурой родного края посредством изодеятельности» «Через красивое – к человечному – такова закономерность воспитания». В. Сухомлинский Актуальность темы Сейчас актуальным направлением воспитания.

«Транспорт и средства связи». Занятие по профориентации (ознакомление с профессиями посредством игры) Тема: «Транспорт и средства связи.» Цель: - становление положительного отношения к достижениям человечества; профориентация. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 21:12
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр» (включая файлы) размещена пользователем милана иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД