Папки-передвижки

Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений

Елена Комарова
Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений
▼ Скачать + Заказать документы

В основу комплекса положены дидактические принципы:

- последовательность: (от простого к сложному) первые игры с учетом выявленных уровней взаимодействия детей характеризовались небольшим количеством ролей, игровых действий, доминирующая инициатива оставалась за воспитателем. Следующие 3-4 игры возрастало количество ролей, взаимодействий, что даёт практику разрешения возникших противоречий, тем самым обогащается социальный опыт. Последующие 5 игр- ориентированы на закрепление усвоенных способов разрешения конфликтных взаимодействий. 18-20 игра – направлены на перенос усвоенных способов устранения противоречий в игровых ситуаций, в которых принимали участие сверстники. Стимулировалась инициатива детей по устранению игровых противоречий.

Публикация «Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений» размещена в разделах

-систематичность: моделирование вариативных игровых ситуаций, повторение рациональных способов устранения коммуникативной ситуации, сюжетно-ролевые игры проводятся ежедневно.

-доступность: понятность и доступность детям игровых ситуаций в сфере межличностных отношений, соответствие комплекса сюжетно-ролевых игр возрасту и индивидуальных особенностей детей, эмоциональной привлекательности.

-учё т игровых интересов: стимулировалась инициатива в организации сюжетно-ролевых игр, выбор тематической направленности, подбор игрового оборудования, распределения ролей, игровых правил и действий, разнообразие приемов организации руководства игрой (выбор игры при помощи голосования, волшебный мешочек, профессиональный праздник, персонаж пришел в гости из игры, диктофон, видео и фото игры)

месяц Дата проведения Запланированная деятельность

январь 24.01. 2018 Сюжетно-ролевая игра «Семья»

26.01.2018 Сюжетно-ролевая игра «Гости»

31.01.2018 Сюжетно-ролевая игра «Гости»

февраль 08.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «Семья за покупками в магазин»

21.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «Больница»

25.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «Семья»

26.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

27.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

28.02.2018 Сюжетно-ролевая игра «День рождение»

март 01.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Почта»

06.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Гости»

12.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Больница»

14.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

20.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Строители»

23.03.2018 Сюжетно-ролевая игра «Строители»

апрель 02.04.2018 Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

18.04.2018 Сюжетно-ролевая игра «Семья»

23.04.2018 Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

25.04.2018 Сюжетно –ролевая игра «Почта»

28.04.2018 Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

май 03.05. 2018 Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

07.05.2018 Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Публикации по теме:

Конспект игротерапии общения с детьми 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад — дом радости» КОНСПЕКТ игротерапии общения с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад - дом радости Программное содержание: -Поддержание.

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи 1–2 уровня (ТНР) Уважаемые коллеги и родители, я хочу поделиться с Вами конспектом занятия из моей копилки. В моей практике есть дети с тяжелыми нарушениями.

Конспект НОД аппликация Тема: «Снегири» для детей группы коррекционной направленности с общим недоразвитием речи 5–7 лет Конспект НОД аппликация Тема: «Снегири» для детей группы коррекционной направленности с общим недоразвитием речи 5-7 лет (подгрупповое).

Консультация «Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх. Руководство сюжетно-ролевыми играми» Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх. В сюжетно-ролевых играх складываются благоприятные условия для формирования взаимоотношений.

Логоритмика для детей с общим недоразвитием речи Логоритмика для детей с общим недоразвитием речи Составили: Громова Т. Е., Солнцева И. М. Воспитание, охрана здоровья, физическое развитие.

Программа логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи .

Работа с семьёй по формированию связной речи у детей с недоразвитием речи 5–7 лет в свете ФГОС до РФ (из опыта работы) Новикова Людмила Валериевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Новые федеральные.

Сценарий развлечения для детей в средней группе с общим недоразвитием речи «Весна» Тема: «Весна». Возрастная группа: Средняя Цель: Создание у детей радостного настроения, вызвать положительный эмоциональный подъем. Задачи:.

Речевой материал для логопедической работы по формированию слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е.

Творческий проект в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «К природе с добротой» Творческий проект в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «К природе с добротой» Разработали воспитатели МК ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 20:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД