Анна Брункова
Конспект занятия по рисованию «У кого какой домик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Формировать умение создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Воспитывать любовь и заботу к животным.
Интеграция областей: Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.
Материал и оборудование: Бумага формата альбомного листа, цветные карандаши. Картинки с изображениями животных и их домиков.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „У кого какой домик?“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Используемая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 С. 45-46
Ход НОД:
1. Организационный момент
Ребята, внимательно послушайте загадки и постарайтесь отгадать о ком идет речь.
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Ходит в красной тюбетейке,
И сидит не на скамейке,
А на дереве в лесу,
И почти что навесу.
Постучит, букашку схватит
Знаменитый "доктор". (Дятел)
2. Основная часть
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно, речь идет о лисе и дятле. А кто знает, где они живут! Правильно, лиса живет в норе, а дятел в дупле. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? Почему я спросила, именно о их домике? Сегодня мы узнаем, кто из живых существ в каком домике живет.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы в каких домиках живут другие животные? Рассматриваются различные варианты и дополняются воспитателем.
Пальчиковая гимнастика
«Снежок»
Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить,меняя положение ладоней)
Круглый,крепкий,очень гладкий.
(показывают круг,гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)
Два – поймаем. (" ловят", приседают)
Три – уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте посмотрим иллюстрации, а затем по очереди пальчиками обведем по контору формы домиков и покажем в воздухе как их надо рисовать. А сейчас берем в руки альбомные листы и цветные карандаши, каждый из вас нарисует домик понравившегося животного. Детям, которые быстро справятся с работой предложить нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет.
3. Рефлексия.
- О чем мы беседовали сегодня?
- Что нового для себя вы узнали?