Анна Нечаева
Игра по развитию способов словообразования для детей старшего дошкольного возраста «Какой домик построил поросёнок?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение образовывать относительные прилагательные.
Действующий персонаж: поросёнок Наф-Наф.
Ход игры: Воспитатель знакомит детей с поросёнком Наф-Наф. Поросёнок предлагает детям подумать, из какого материала можно построить ему дом, чтобы спастись от волка. После того, как все дети выскажутся, воспитатель демонстрирует на своем примере способ словообразования. Затем по очереди предлагает каждому ребё нку ответить на вопрос: «Какой домик у поросёнка Наф-Наф?»
Дом из кирпича – кирпичный дом;
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Свинья, поросята
- Старшая группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
дом из бумаги – бумажный дом;
дом из стекла – стеклянный дом;
дом из бетона – бетонный дом;
дом из мрамора – мраморный дом;
дом из соломы – соломенный дом;
дом из камня – каменный дом;
дом из дерева – деревянный дом;
дом из песка – песчаный дом и т. д.