Братанова Наталья
Календарный план. Тема «Зимние развлечения»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 19.12. по 23.12.
Тема : Зимние развлечения
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Познавательное развлечение «Путешествие на зимние олимпийские игры»
Публикация «Календарный план, Тема „Зимние развлечения“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Режим Понедельник 19.12. Вторник 20.12. Среда 21.12. Четверг 22.12. Пятница 23.12. Создание
ППС
Утро: Разнообразная
деятельность с детьми
Разучить считалку Поли
ной Д., Лизой Ф., Ники
той, Данилом. Бежит зай
ка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать,Выходи, тебе искать!
Рассматривание иллюстра
ций о зимних видах спор
та (знакомить с зимними видами спорта; дать пред
ставление о значении фи
зических упражнений для организма зимой)
Речевое упр-е «Что уви
дел интересного по до
роге в д/с?» развивать речевую активность, монологическую речь, воспитывать набл-ть. (Ульяна, Варя, Женя Ш., Данил).
Беседа о животных Арктики и Антарктики по картине с целью рас
ширения редставлений детей о местах, где всегда зима.
Д/и «Кому что нужно» употребление В. п. сущ.
(лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка) Составление рассказов на тему «За что я люб
лю зиму» с Кириллом, Женей К., Верой, Али
ной. (учить правильно составлять словосочета
ния и предложения о зиме и зимних явлени
ях, о развлечениях и играх на свежем воздухе)
Д/ и «Зимние слова» находить и называть слова, связанные с понятием «зима» на слух, развивать внимание.
Д/у по математике «Слепи и положи сне
жок» с Женей К. ,Ли
зой З., Никитой, Юрой.
Д/и «Где мы были, мы не скажем»(показать
зимние виды спорта)
Слушание пьесы «Декабрь. Святки» («Времена года» П. И. Чайковского)определять характер музыки, рисовать устные картины.
Инд. работа по изо рисование восковыми мелками «Зимние заба
вы» с Полиной Д., Ли
зой З., Севой, Тимошей
Д/и по музыке «Паук и заяц» (учить различать высоту звуков и темп музыки, соотносить её с характером героев)
Хороводная игра «Подарки» (развитие творческих спос-тей, сплочение коллектива) Оформление папки-передвижки «Как одеваться зимой», фотоотчета «Активный отдых зимой»
ООД Социализация ФЭМП Рисование Окружающий мир Лепка
Физкультура ФЛМЗ Физкультура ФЛМЗ Музыкальное
Музыкальное Физкультура
Прогулка
Набл-е за небом, облаками
И/у «Снежинки»
Труд Подмести дорожки, посыпать песком.
П/и «Котята и щенята», «Два мороза»
Набл-е за поползнем
И/у «Пройди-не задень»
Труд Поправить постройки, сгрести снег для новых фигур»
П/и «Карусели», «Птица и птенчики»
Набл-е за рябиной
И/у «След в след»
Труд Обновить цветные украшения, круги.
П/и «Ловишки», «Сбей кеглю»
См картотеку №5 Набл-е за собакой
И/у «Попади в сосульку»
Труд Почистить кормушки, накормить птиц.
П/и «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили» Набл-е за погодой
И/у «НЕ наскочи»
Труд Строим горочку для кукол.
П/и «Кони», «Лягушки»
СМ картотеку №7
Подготовка к обеду, обед
Заучивание стихотворения Я. Аким «Первый снег».
Продолжать учить сво
евременно и самостоя
тельно пользоваться платком, воспитывать потребность в опрятности. К. И. Чуковский «Ёлочка» формировать умение слушать худ. произведение без на
глядного сопровож
дения. Повторение стихотворения Я. Аким «Первый снег». Чтение С. Михалков «Про мимозу».Расши
рять представление де
тей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой.
ООД, совместная
деятельность
детей, логочас
Полив цветов и рыхление почвы в горшочках с цветами - продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями
Экспериментирование «Ледяные игрушки» - за
мораживание окрашенной воды в разных формочках Совместно с детьми изготовить символ 2017 года Петуха из футляров от киндера и пластилина. Рассматривание фото «Активный отдых зимой» Развлечение «Путешес
твие на зимние олим
пийские игры» (обоб
щить знания о зимних видах спорта, формиро
вать желание вести здо
ровый образ жизни). Игра со строительным материалом: Построим дом для зайчика" раз
вивать конструктивные умения детей. Чтение стих-я А. Про
кофьевой «Люблю бе
резку русскую» Рас
сматривание иллюст
раций книг с изобра
жением гор, лесов, морей, городов)
Работа в раскрасках на тему Зима. Учить аккуратности, подбору цветов. Инсценировка сказки "Заюшкина избушка" - закрепить знание сказ
ки, развивать интерес к сказкам, эмоциональ
ный отклик на содержа
ние, активизировать речь детей в процессе инсценировки.
Помыть инвентарь в «Парикмахерской» и посуду в «Кухне»
Прогулка
Набл-е за изменениями погоды
И/у «Пройди-не задень»
Труд Поправить постройки, сгрести снег для новых фигур»
П/и «Карусели», «Птица и птенчики» Набл-е за изменениями погоды
И/у «НЕ наскочи»
Труд Строим горочку для кукол.
П/и «Кони», «Лягушки»
СМ картотеку №7 Набл-е за изменениями погоды
И/у «Снежинки»
Труд Подмести дорож
ки, посыпать песком.
П/и «Котята и щенята»
, «Два мороза» Набл-е за изменениями погоды
И/у «След в след»
Труд Обновить цветные украшения, круги.
П/и «Ловишки», «Сбей кеглю»
См картотеку №5 Набл-е за изменениями погоды
И/у «Попади в сосульку»Труд Почистить кормушки, накормить птиц.
П/и «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили»
Уход домой
Взаимодействие с
Родителями
С/р игра "Магазин игру
шек" закрепить зн-я о внешнем виде разных предметов; активизиро
вать словарь детей; нау
чить выполнять роль поку
пателя.
Привлечь родителей к созданию фотоотчета «Активный отдых зимой» Д/и «Зеркала» развитие наблюдательности и коммуникативных способностей.
Консультация для роди
телей «Семь заблужде
ний о морозной пого
де». «В гости к загадке» - о разных зимних видах спорта.
Слушание детских песен о зиме «Коньки» сл. Д. Червяцов, муз. В. Богатырёв
Консультация «Как одевать ребенка зимой»
Д/и «Письмо Незнайки» Исправить логические ошибки в тексте, которые допустил Незнайка.
Индивидуальные беседы с родителями на тему поведения детей в детсаду.
С/р игра "Магазин игру
шек"(развивать игру, обогащать коммуника
тивный опыт)
Привлечь родителей к изготовлению символа 2017 года Пету.