Приложение МААМ

Календарный план на лето

мира чикуленко
Календарный план на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план на лето

АВГУСТ

Комплекс утренней гимнастики

1.

2.

Воспитание культурно-гигенических навыков

Работа с родителями

1. Консультация на тему: «Вежливый хозяин»; «Формирование культуры трапезы»;»;

2. Срок Ответственный

3. Консультация на тему: «Как надо вести себя у воды, в лесу?»

Срок Ответственный

4. Совместная работа родителей и детей «Подарок другу»

Срок Ответственный

5. Поместить в родительский уголок памятку на тему: «Закаливание детей.

Срок Ответственный

Публикация «Календарный план на лето» размещена в разделах

6. Посетить на дому ребенка с целью выявления отсутствия или с целью: «Справиться о здоровье»

Срок Ответственный

7. Привлечь родителей к организации спортивного праздника «День Нептуна»

Срок Ответственный

Темы:

1. Солнце, воздух и вода- наши верные друзья Цветы

2. Живая природа

3. Неделя России

4. «Неделя хороших манер.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЕЖЕДНЕВНО

Месяц ___ 1-я неделя

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Беседа с детьми на тему «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья». Цель: - Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле. Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород. Воспитывать бережное отношение к воздуху, воде, солнцу.

Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека.

Рассказывание произведения К. И. Чуковского «Краденое солнце» с последующей беседой.

П/ И: «Гори-гори ясно»(Солнце.

Я солнце ясное! Я солнце красное!

Я всех хочу согреть своим теплом!

Пусть небо будет чистое и ясное,

Наполнится пусть счастьем каждый дом!

П/И «Под буркой (даг)», хороводная игра «Мы на луг ходили»

Д\И «Скажи ласково»(сын-сыночек, сынуля и т. д.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с

Назначить дежурных, напомнить об их обязанностях. Проконтролировать их работу.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», игры детей в игровых уголках.

НОД 1.

НОД 2.

НОД 3.

ПРОГУЛКА.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Наблюдение за погодой и солнцем.

Опыты: Передача солнечного зайчика.

Свойство солнечных лучей высушивать предметы.

Д/И «Назови детеныша».

П\ И: «Волк во рву», «Ловишки», «Бояре», Игра «Кто быстрее спрячется под зонтом».

Участвуют двое игроков. Каждый играющий получает две дощечки. С их помощью они должны перейти через «большую лужу», не замочив ноги, перекладывая дощечки и ступая только по ним, добраться таким образом до раскрытого зонтика и спрятаться под ним. Побеждает участник, первым спрятавшийся под зонтом.

Труд «Приготовим маме обед» (из песка)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности (выносные игрушки для игр с песком, водой, мячи, прыгалки, и т. д.). Разместить игрушки-заместители для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин».

ВЕЧЕР

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Пальчиковая игра «Семья» (3 раза)

Рассказывание даг. сказки сказки «Солнечный лучик» (дарг.) с последующей беседой.

Познакомить с пословицами и поговорками о семье.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Магомедом, Наидой. Поупражнять в рисовании человека, дерева.

П/И «Гуси-лебеди», «Надень папаху»

Наблюдение за цветами в цветнике. Какие цветы растут в детском саду? Предложить описать каждый (ромашка, роза, лилия, календула и т. д.)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскрасссккки и т. д.)

ВТОРНИК

УТРО.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Беседа на тему «Солнце – друг и враг?»

Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей

Заучивание: А. Яшин «Дождик», Е. Соколова «Солнышко»

Рисование «Весёлое лето»

Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное»

- развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей.

П/ И :“Ворон-Воронок”(даг)

Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Назначить дежурных, напомнить об их обязанностях. Проконтролировать их работу.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», «Строители», «Шоферы». Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», игры детей в игровых уголках.

НОД 1.

НОД 2.

НОД 3.

ПРОГУЛКА по экологической тропе

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

дуванчик – желтый сарафанчик».Обратить внимание, что похож на солнце. Сравнить.

- формировать желание заботится об окружающей среде;

-продолжать формировать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов;

- закреплять знания о луговых растений;

- воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе

П/ И: «Солнышко и дождик», Море волнуется», «Через ручеёк»,

Спортивная игра-эстафета «Кто больше перенесет воды»

«Солнечный зайчик»

- уточнить представления детей о солнечном свете;

- воспитывать интерес к природным явлениям;

- развивать речь, обогащать словарь

Опытная деятельность «Солнечные зайчики»

- познакомить со свойством солнечных лучей;

- формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности;

Наблюдение за неживой природой.

Сезонные и погодные явления. Закрепить явления природы летом. Какая погода бывает летом? А какие явления природы встречаются летом. Какие месяцы лета знаете? Назвать. И т. д.

Рассказать, как отдыхали на море. Как называется наше море?.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Труд в природе. Провести опыты с насекомыми (муравьями, жуком). Работа по уборке своего участка.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскраски и т. д.)

ВЕЧЕР

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Чтение Н. Сладков «Медведь и солнце» с последующей беседой.

Рассказ - беседа

«Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова»

- рассказать о лете, солнце;

-формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем;

- познакомить с героями лета (Незнайка);

-воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями;

Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое»

- о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

- учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

- продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье;

- воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам

П/ И : «Хитрая лиса», «С кочки на кочку»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Наблюдение за растениями. Предложить найти подорожник на участках д/с.

Рассказать о пользе лекарственного растения.

Опыт. Наблюдение за неживой природой. Предложить в баночки насыпать песок, глину, землю. Налить в каждую воду, размешать. Познакомить со свойствами песка и глины. Сделать выводы с детьми.

Труд в цветнике. Предложить дворнику полить цветы, порыхлить клумбы, собрать сухие веточки, листья.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскраски и т. д.)

СРЕДА

УТРО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Беседа: на тему: «Воздух – он какой?»

Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

- Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

П/ И: Игра «Пчелы и медведи»

Подвижная народная игра «Гори, гори ясно!». Цели: развивать интерес к народным играм.

Разобрать с детьми педагогические ситуации:

«Что было бы, если…», «Когда я вырасту, то я…», «Что бы я сделал, если.» и др.

«Дидактические игры «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»

Назначить дежурных, напомнить об их обязанностях. Проконтролировать их работу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница»,

«Дочки-матери», игры детей в игровых уголках.

НОД 1.

НОД 2.

НОД 3.

ПРОГУЛКА.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

П/ Игры «Караси и щука», «Ручеек».

Спортивная игра «Кто дальше прыгнет»

Беседа с детьми о Каспийском море, об обитателях моря. Познакомить с реками Дагестана. (показать фото, слайды)

Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т. д. ,

Предложить детям поиграть в д/и «Назови правильно». Цель: Закрепление название и вид транспорта.

Труд в природе. Предложить привести свой участок в порядок: собрать сухие веточки, подмести в беседке. Покормить птиц хлебными крошками.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности (выносные игрушки для игр с песком, водой, мячи, прыгалки, и т. д.). Разместить игрушки-заместители для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин».

ВЕЧЕР

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Тема: «Вода в жизни человека»

Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходимый для поддержании жизни человека); о свойствах воды (прозрачная, без запаха, без цвета, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твердое (снег, лег, жидкое, газообразное - пар) .

Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятий Подвести к пониманию, что вода необходима для поддерживания жизни и обеспечения здоровья человека

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Цели:

• Развивать мышление, сообразительность;

• Активизировать словарь детей (течет, журчит, разливается);

Чтение, где упоминается вода (Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»). с последующей беседой.

Наблюдение за облаками и цветом неба. Цели: подвести к понимаю того, как меняет цвет неба осенью, что чаще небо серое, кажется низким сплошь покрытое тяжелыми тучами.

Труд. Изготовление корабликов способом оригами.

П/И «Море волнуется…», «Охотники и зайцы»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Организовать соревнование с подготовительной к школе группой. ( спортивные игры: «Сороконожка», «Змейка», «Ручеек», «Скороходы», «Кто быстрее перенесет воду», «Кенгуру»)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскраски и т. д.)

ЧЕТВЕРГ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

УТРО

Беседа «Чистый и загрязненный воздух», Цель: Дать детям представление какую роль играют наи растеия, как они влияют на жизнь человека и растения, на состояние их здоровья.

Беседа: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Рассматривание семейных альбомов

Дидактическая игра «Родство»

Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка».

Предложить детям нарисовать на любую из тем: «Портрет любимой мамы», «Моя семья»

П/ И: «Сделай фигуру», «Мышеловка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Назначить дежурных, напомнить об их обязанностях. Проконтролировать их работу.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница».

Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», игры детей в игровых уголках.

НОД 1.

НОД 2.

НОД 3.

ПРОГУЛКА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

П/ И: «Лягушки на болоте»,

Подвижная игра «Водяной». Развивать выносливость, закреплять умения бегать, ориентируясь в пространстве.

Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т. д. ,

Исследование песка. Цель: познакомить детей с составом и свойствами природного песка; развивать способности овладевать средствами познавательной деятельности способами обследования объекта; расширять представления о песке, его качествах и особенностях; стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы. Закрепить правила безопасности работы с песком. Песок в песочнике стал сухой. Из сухого песка лепить нельзя, так как он рассыпается. Сухой песок можно насыпать в ведро, просеивать через сито (решето, насыпать горку. Игры детей с песком. Предложить построить замок.

Игра с мячом «Какая бывает вода», дидактическая игра «Подскажи словечко»,

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

П/ И: «С кочки на кочку», «Бездомный заяц»,

Спортивная игра-эстафета «СОРОКОНОЖКА»

Труд. Работа в цветниках (полив, прополка, рыхление)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности (выносные игрушки для игр с песком, водой, мячи, прыгалки, и т. д.). Разместить игрушки-заместители для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин».

Занятия детей художественным творчеством (вынести карандаши, бумагу, раскраски, пластилин и т. д.)

ВЕЧЕР

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?» с последующей беседой.

Изготовление разноцветных флажков к сюжетно-ролевой игре «Отважные мореплаватели».

Цели:Способствовать умению делать игрушки для сюжетно-ролевой игры, прочно соединяя детали.

Творческая игра «Юные капитаны». Цель: способствовать умению организовывать игры самодельными и игрушечными лодочками, кораблями.

П/ И: Цели: Создать условия для расширения представления о морских профессиях (юнга, кок, капитан);Уметь использовать полученные представления для создания предложенного сюжета.

Наблюдение за солнышком. Каким оно стало после обеда? А каким было утром. Сравнить. Солнце – это что? Поговорить о солнце. Понаблюдать за своей тенью. Предложить нарисовать солнышко на асфальте.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Д/И «Подбери слово»

Дидактические игры «Кем быть?», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница». Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскраски и т. д.)

ПЯТНИЦА

УТРО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

БЕСЕДА: «Круговорот воды в природе».

Проблемная ситуация «Представь себе, если бы вода исчезла».

Цель: Расширять знания детей о значении воды в жизни людей, растений, животных.

Беседа: «Живые витаминки».

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В. - Формировать навыки здорового образа жизни

Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании содержащем витамины

Лепка «Витаминный натюрморт»

Лепка фруктов и ягод из соленого теста или пластилина ; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

Показать детям репродукцию И. К. Айвазовского «Девятый вал»

Дидактические игры «Подбери наряд на праздник», «Кем быть?», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»

П/ И: “Ты игит и я игит”.(даг., «Удочка». Развивать двигательную активность, умение перепрыгивать через движущуюся скакалку.

Подвижная игра (в конце прогулки) «Лягушки и цапля». Цели: продолжать совершенствовать прыжки с продвижением вперед, начинать игру по сигналу.

Рисование «Лето в дождливую погоду».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Назначить дежурных, напомнить об их обязанностях. Проконтролировать их работу.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери» Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», игры детей в игровых уголках.

НОД 1.

НОД 2.

НОД 3.

ПРОГУЛКА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Наблюдение «За птицами» Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения

П/ И: «Кенгуру», «Хитрая лиса», «Замри»

ТРУД. Предложить покормить птиц на участке. Напомнить о бережном, заботливом отношении к птицам.

Конкурс рисунков на асфальте «Мы – за мир!»

Труд в природе. Предложить привести свой участок в порядок: собрать сухие веточки, подмести в беседке. Покормить птиц хлебными крошками.

Игры с выносным материалом.

Игры с мыльными пузырями. Цель: расширять представление о свойствах воды, вода – растворитель.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Создать условия для игровой деятельности (выносные игрушки для игр с песком, водой, мячи, прыгалки, и т. д.). Разместить игрушки-заместители для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин».

Занятия детей художественным творчеством (вынести карандаши, бумагу, раскраски, пластилин и т. д.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ВЕЧЕР

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Беседа на тему:«Жители подводного мира».

Цель: подводить к пониманию существования многообразия рыб и морских животных;

Чтение сказки А. С. Пушкина «О Рыбаке и рыбке»

Рисование или лепка рыб. Совершенствовать умение, составлять изображения рыбы из составных частей (вытянутое туловище из 2-х пересекающихся дуг, плавники, хвост)

Организовать игру-драматизацию «Теремок». Помочь распределить роли, обратить внимание на выразительность речи и повадки животных.

Опыты и эксперименты с водой «Водяной в гостях у ребят»

Наблюдение «За небом и облаками».

Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было весной? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Подвижная игра (в конце прогулки) «Лягушки и цапля». Цели: продолжать совершенствовать прыжки с продвижением вперед, начинать игру по сигналу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница». Создать условия для игровой деятельности детей. Вынести выносные игрушки. Создать условия для художественной деятельности (вынести пластилин, карандаши, бумагу, раскраски и т. д.)

Публикации по теме:

Календарный план ясельной группы Пятница «21»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Профессии Время в режиме дня ОО Виды деятельности Форма работы Содержание работы.

Календарный план на 1 день 3- неделя Скоро лето. Тема: «Летние виды спорта». О. З. расширять знания детей о различных видах спорта летом; формировать интерес к физической.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план на один день Планирование воспитательно - образовательной работы на день. Тема:Одежда, Головные уборы. Цель: Расширение и уточнение представлений детей.

Календарный план педагога-психолога ДОУ Календарный план на сентябрь 2015 года № Содержание деятельности цель Форма реализации Сроки выполнения 1 Диагностика-аналитическая деятельность.

Календарный план подвижных игр Календарный план подвижных игр Месяц Вид игры Название игры Сентябрь Подвижные «Волк и дети», «Маленькие ножки» Пальчиковые «кот на печи»,.

Календарный план работы на ноябрь День недели Вторник «1» Ноября 2016г УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить.

Календарный план работы воспитателя Пятница «18» ноября 2016 Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок.

Календарный план старшего воспитателя 02-13 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ Д/С №-38 села Великовечного Агасарян Светланы Владимировны 2016 – 2017.

Календарный план в летний период Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема:Почвенная неделя. Цель Закрепление представлений детей о том, что те места,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на лето
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на лето» (включая файлы) размещена пользователем мира чикуленко (УИ 934332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД