Марина Столярова
Календарный план прогулки в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный календарный план прогулки на день в сентябре. Подготовительная к школе группа.
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА
- Наблюдение за росой. Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми природными явлениями; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.
Публикация «Календарный план прогулки в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Загадка: «Каплями в траве сверкает, травку утром украшает. С переливами краса. как зовут её?.» (роса)
- Приметы: ночная роса не просыхает - быть грозе.
- Пословицы и поговорки: «Роса мочит по зорям, а дождь по парам»; «Без росы и трава не растёт».
- Экспериментирование с сухим песком. Цель: расширить знание о свойствах песка.
- Трудовая деятельность: собрать песок в кучу в песочнице. Цель: учить действовать лопатой; соблюдать правила безопасной работы.
- Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
- Подвижная игра «Дети и волк». Цель: развивать двигательную активность, внимание.
- Игра малой подвижности «Летает-не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.
- Индивидуальная работа по ФР: игровое упражнение «Классы». Цель: упражнять в прыжках на двух, одной ноге с продвижением вперёд, сохраняя равновесие.
Внести материал для самостоятельной игровой, двигательной и творческой деятельности: скакалки, обручи, мячи, набор для игр с песком, куклы, машины, цветные мелки, лейка, лопатки.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
- Наблюдение за погодой вечера. Цель: расширять представление о многообразии неживой природы; развивать умение сравнивать и называть изменения с дневной прогулкой.
- Загадка: «Лето кончилось, пришла золотая красота. Этот первый месяц нас всех обрадовал тотчас». (сентябрь)
- Примета: гром в сентябре предвещает тёплую и долгую осень
- Пословицы и поговорки: «В сентябре днём погоже, да по утрам негоже»; «В сентябре и лист на дереве не держится.
- Экспериментирование с водой. Цель: уточнить значение воды для роста и развития растений.
- Трудовая деятельность: подмести дорожки на участке. Цель: приучать к чистоте, воспитывать трудолюбие; развивать умение пользоваться щеткой, веником.
- Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
- Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание, бег.
- Игра малой подвижности «Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем». Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей.
- Ситуация общения «Что где растёт». Цель: учить детей понимать происходящие в природе процессы.
- Индивидуальная работа по ФР: игровое упражнение «Кружение». Цель: упражнять в кружении в обе стороны сохраняя равновесие.
Внести материал для самостоятельной игровой, двигательной и творческой деятельности: скакалки, кубики, кегли, обручи, мячи, набор для игр с песком, куклы, машины, цветные мелки.