Приложение МААМ

«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе (18 фото)

Анна Кучук
«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайчик». Конспект по рисованию красками и крупой НОД в первой младшей группе.

«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе

Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца

Образовательные:

- учить различать понятия «громко» и «тихо»

Фото «Зайчик»

Развивающие:

- развивать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашами, кисточками с краской, пальчиками на крупе.

. Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе - фото

Воспитательные:

Темочки:

- воспитывать доброжелательность, чувства взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать в группе, воспитывать отзывчивость.

Фото №1 Конспект по рисованию красками и крупой НОД в первой младшей группе

Содержательные компоненты образовательных областей: «Познавательное развитие»: развитие сенсорной культуры; «Социально – коммуникативное развитие; дошкольник входит в мир социальных отношений; «Физическое развитие»: «двигательная» деятельность.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая, игровая.

Материалы и оборудование: картинка – заготовка с изображением зайца и трех дорожек, на конце которых нарисована еда для зайца (морковка, капуста, гриб, цветные восковые карандаши. Картинка заготовка с изображением зайцев (морковка, капуста, гриб, цветные восковые карандаши. Картинка заготовка с изображением зайцев и волка, палитра, непроливайка с водой, зеленая гуашь. Картинка с изображением трех одинаковых зайцев и одного, отличного от других. Поднос с манной крупой.

Организационный момент. Приветствие «Все захлопали в ладошки».

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее!

Застучали наши ножки громче и быстрее!

По колен очкам ударим, тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

В. Казаковцева

Динамическая пауза с барабанами «Зайка сел на пенек»

- А сейчас, ребята превращайтесь в зайцев, прыгайте к пенькам и садитесь на них.

Скок – поскок, скок – поскок. Зайка прыг – и на пенёк.

- Теперь возьмите барабаны и послушайте, что нужно делать:

А теперь наш барабан громко звучит!

Деткам ножками шагать барабан велит!

Рисование карандашами «Проведи зайку к еде».

- Вот на картинке зайка. Он проголодался и хочет кушать.

Нужно провести зайку к еде. По какой дорожке нужно пойти зайке, чтобы прийти к морковке? Какого цвета эта дорожка? (Красного) возьмите в руки красный карандаш и проведите зайку по этой дорожке, чтобы он смог съесть морковку. Далее то же самое с капустой и грибами синим и зеленым карандашами.

Рисование красками. «Спрячь зайца от волка».

-Гулял зайка и вдруг увидел лису. Что делать? Надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться, чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно.

(По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую елочку, а выбрали самую большую.)

-Много врагов у зайца в лесу: с неба снова норовит напасть, на земле лиса и волк за зайцам гоняются. Вот и эти зайцы прячутся от волка. Давайте поможем зайцам – нарисуем густую траву, чтобы за ней зайцев не было видно, тогда волк их не заметит. Приготовите свой указательный палец, обмакните его сначала в воду, затем стряхните капельки воды и окуните в зеленую краску на палитре. Пальчиком с краской проведите линии – травинки сверху вниз.

Фото №2 Цель Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца Образовательные учить различать понятия громко и тихо Фото №3 Развивающие развивать навыки лепки наклеивания рисования карандашами кисточками с краской пальчиками на крупе Фото №4 Воспитательные Темочки Заяц зайчики

Рисование пальчиками. «Следы»

На подносе с манной крупой дети оставляют отпечатки двух пальчиков одновременно, двигаясь по всей полоски подноса.

Рисование ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Крупы Поделки из круп Манка Рисование крупой Рисование красками Рисование ВСЕ материалы Рисование Виды детской деятельности познавательно исследовательская коммуникативная двигательная трудовая игровая Материалы и оборудование картинка заготовка с изображением зайца и трех дорожек на конце которых нарисована еда для зайца морковка капуста гриб цветные восковые карандаши Картинка заготовка с изображением зайцев морковка капуста гриб цветные восковые карандаши Картинка заготовка с изображением зайцев и волка палитра непроливайка с водой зеленая гуашь Картинка с изображением трех одинаковых зайцев и одного отличного от других

Пальчиковая игра «Дружба»

Педагог читает текст, демонстрирует движения.

Дружат в нашей группе (Пальцы обеих рук соединять в замок.)

Девочки и мальчика.

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики. (Ритмичное касание пальцев обеих рук.)

Раз. два, три, четыре, пять- (Поочередно загибание пальцев на правой руке.)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять- (Поочередное загибание пальцев на левой руке.)

Мы закончили считать.

Дидактическая игра «Найди зайца, не похожего на других».

-Посмотрите внимательно на этих зайцев и покажите того, который не похож на других. Чем они отличаются от других? Все зайцы большие, а он маленький.

А на этой картинке, какой заяц отличается от других? Все зайцы серенькие, а один беленький.

Рефлексия. Подвижная игра «по ровненькой дорожке».

Описание игры. Вмести с детьми идет гулять. Ритмично, в определённом темпе произносит следующий текст, а дети выполняют движения в соответствии со словами:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки: (Идут шагом.)

Раз – два, раз- два.

По камешкам, по камешкам, (Прыгают на обеих ногах, продвигаясь вперед.)

По камешкам, по камешкам… (Присаживаются на корточки.)

В ямку – бух!

Вылезли из ямы. Ух! (Поднимаются.)

Публикации по теме:

«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе «Зайчик». Конспект по рисованию красками и крупой НОД в первой младшей группе. Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа.

Детский мастер-класс по рисованию манной крупой «Тигр»Детский мастер-класс по рисованию манной крупой «Тигр» Маннография - нетрадиционное рисование манной крупой. Рисование манкой увлекательное занятие для детей. Данный вид рисования полезен для.

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2025 в 19:38
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кучук (УИ 2477662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД