Папки-передвижки

«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи

Еникеева Лилия
«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

1. Развивать интерес у детей к стихотворениям А. Барто.

2. Продолжать учить разгадывать загадки.

3. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.

4. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать положительные эммоции.

Развивающие:

1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

2. Развивать умение называть, что изображено на картинке.

3. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

• Беседа;

Темочки:

• Сюрпризный момент

• Д. и. «Животные».

Материал:

1. Картинки с изображениями;

2. Игрушки

• Мячик

• Зайка

• Мишка

• Лошадка

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Дети сидят на стульчиках.

• Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними;

2. Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто.

Ребята, посмотрите какой у меня есть волшебный сундучок, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе звонко скачет во дворе.

(мячик) .

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет у нас в ванне?

Давайте пойдём, посмотрим

(смотрим, что в ванночке лежит зайчик весь мокрый)

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайте его заберём с собой.

Может, кто- то из вас это сделал?

Детки, а мы знаем какое нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

(обмотать его полотенцем, напоить чаем) .

(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник,

чашку с блюдцем и ложечку)

Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Физкультминутка "Зайка"

Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.

Скок - поскок, скок - поскок,

Зайка прыгнул на пенек

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок - поскок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Все движения выполняются по ходу чтения стихотворения.

Воспитатель берёт волшебный сундучок

Дети наши игрушки ещё не закончились

Слушайте следующую загадку:

У меня большая грива, ушки и копытца.

Прокачу того игриво кто не побоится.

Моя шерстка гладкая, кто же я?

(Лошадка)

Правильно, это лошадка.

Ребята а кто видел настоящую лошадь? Посмотрите какая у меня лошадка. Красивая? Большая или маленькая?

А стишок про лошадку какой нибудь мы знаем?

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком расправлю хвостик

и верхом поеду в гости.

Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?

Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет

Может громко зареветь,

А зовут его.

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый. А про мишку мы знаем какое нибудь стихотворение?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, давайте с мишкой не много поиграем

Становимся все на коврик

3. Дидактическая игра «Животные»

Теперь поиграем с вами в игру «Животные», я вам буду показывать картинки которые лежат на столе и задавать вопросы о животных которые изображены на картинках, а вы свой правильный ответ должны показать, выбрав правильную картинку. Например: Кто любит пить молоко? Кто охраняет твой дом?

Показ разнообразных картинок по стихам А. Барто.

4. Итог.

Вам понравилось наше игра?

За то что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что такое хорошо что такое плохо, за это я вас угощу печенькой.

На этом занятие закончилось, детки давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 5 января 2025 в 09:03
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Еникеева Лилия (УИ 3430610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД