Получи документы

Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки. Детский сад»

Трусова Елена Сергеевна
Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки. Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной деятельности на период 03.09.2018 – 07.09.2018г.

Тема: «Детский сад. Игрушки».

Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить слушать и отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, дать имена куклам, разобрать в какие игры можно с этими игрушками, учить выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе „Игрушки, Детский сад“» размещена в разделах

Понедельник – 03.09.2018г

Утро

Беседа со всеми детьми: «Что мы любим делать в детском саду?».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Утренняя гимнастика

Ежедневный комплекс «В гостях у куклы». Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки.

Чтение потешки «Наши уточки с утра.». Цель: формировать умение слушать текст потешки, проговаривать отдельные слова, развивать связную речь детей, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества.

Индивидуальная работа с Златой, Леной Е., Славой Д/И «Большая и меленькая матрешка». Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой». Цель: формировать у детей представления и потребности в доброжелательном общении с окружающими. Воспитывать дружеские отношения, умение быть ласковым, закреплять навык употребления «Вежливых слов».

Беседа «Водичка, водичка». Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными.

Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры, развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

Дежурство в уголке природы:«Опрыскивание растений». Цель: обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь.

Организованная образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир Тема: «Хорошо у нас в саду».

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 30

Музыка Слушание музыки Л. Бетховен «Весело – грустно».

Цель: учить детей внимательно слушать, передавать свое настроение при помощи движений. Поддерживать интерес детей к музыке.

Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.

Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Прогулка

Работа перед сном.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять правила поведения во время обеда в детском саду.

Чтение сказки «Бобовое зернышко». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

2 половина дня на каждый день.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры

Воздушные ванны, умывание лица и рук прохладной водой.

Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Профилактические мероприятия: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, игровой самомассаж

Пальчиковая игра «Юла»

Цель: развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Я юлу кручу, верчу,

И тебя я научу.

(Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой)

Индивидуальная работа С Севой, Соней М., Прохором Д/И «Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета - шар и его особенностями.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Рассматривание сюжетной картины «Дети играют».

Цель: учить детей воспринимать изображение на картине, развивать познавательный интерес, учить называть знакомые игрушки, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас.

Игра по мотивам сказки «Волк и семеро козлят». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Вечер П/И «Догони мяч». Цель: упражнять детей в беге, учить соотносить свои действия со скоростью мяча.

Д/И «Найди игрушку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Прослушивание песен из мультфильмов. Предложить детям потанцевать под веселую музыку. Цель: способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного перенапряжения, повышать активность детей.

Индивидуальная работа Д/И «Что изменилось?» С Степаном, Димой, Соней Ч.

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Беседа «Какая уютная группа». Цель: приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка.

Трудовое поручение для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их, рассадить на диванчике, расставить посудку в шкафчики.

Трудовое поручение для мальчиков:расставить машинки; собрать конструктор в контейнер.

Вторник – 04.09.2018г

Утро

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение художественной литературы

А. Б. «Игрушки». Цель: учить слушать и воспринимать текст стихотворений в сопровождении показа игрушек, побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом, побуждать договаривать отдельные слова.

Индивидуальная работа С Алисой, Севой, Златой Д/И по сенсорному развитию

«Цветные фигуры» Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем»

Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

Проговаривание потешек о воде. Цель: помочь детям вспомнить знакомые потешки о воде, прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст.

Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки

Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.

Предложить родителям принести любимые игрушки детей и рассказать детям о своей любимой игрушке.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр 28

Физическая культура Занятие 1 за сентябрь.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 23

Прогулка

Работа перед сном

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш».

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

2 половина дня

Индивидуальная работа С Соней М., Никой, Севой Развивающая игра «Разрезанные картинки. Игрушки». Цель: учить собирать картинку из 4-ех половинок, развивать мышление, логику, мелкую моторику.

Игровая ситуация «Я люблю свою лошадку», чтения стихотворений А. Барто «Лошадка». Цель: напомнить детям стихотворение Учить выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Вечер

Игра «Вежливый медвежонок»

Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность, учить проявлять заботу.

П/И «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Индивидуальная работа С Славой, Прохором, Ариной

Речевая игра «Угадай и расскажи, какая это игрушка» Цель: активизировать речь детей, учить называть игрушки.

Игровая ситуация «Кукла Катя причесывается» Чтение потешки «Расти, коса, до пояса»

Цель: формировать культурно -гигиенические навыки, учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность. Самостоятельные игры со строительным материалом «Мостик для бычка».

Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке, развивать игровые навыки, воображение, моторику.

Среда – 05.09.2018г

Утро

Рассматривание игрушек: деревянные, резиновые, пластмассовые, мягкие.

Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя, формировать умение детей при рассматривании игрушек выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида, из чего сделаны, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по развитию речи С Димой, Игорем, Соней Ч. «Расскажите, хорошо ли нашим игрушкам живется в группе» Цель: активизировать словарь детей.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, горшок)

Ситуативный разговор во время завтрака о том, что необходимо кушать кашу, это полезно для здоровья.

Проговаривание потешки «Варись, варись, кашка». Цель: прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, разложить ложки.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (математика)

Цель: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры. И. А. Пономарева, в. А. Позина Формирование элементарных математических представлений, стр. 11

Музыка «Пляска с погремушками». Цель: учить детей выполнять игровые действия под музыку, развивать эмоциональную отзывчивость.

Музыкально – ритмические движения «Зайка», «Лошадка». Муз. Тиличеевой

Цель: учить детей выполнять движения по образцу, заканчивать движение с последней музыкальной фразой. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально – художественной деятельности.

Прогулка

Работа перед сном

За обедом воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, тщательно пережевывать пищу, закреплять умение пользоваться салфеткой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик.

Чтение сказки «Кот и лиса».

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

2 половина дня

Индивидуальная работа С Таней, Соней М., Игорем Д/И «Игрушки, что пропало?» Цель: развивать внимание, закреплять название игрушек. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

Цель: обогащать представления детей об игрушках, воспитывать любознательность.

Вечер

Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра.

Игровое упражнение «Веселые матрешки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

Пальчиковые гимнастика «Есть игрушки у меня», см картотеку пальчиковых игр

Цель: развить мелкую моторику рук, внимание, речь

Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место». Цель: учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: рисование карандашами. Цель: развивать цветовое восприятие, интерес к творчеству

Четверг – 06.09.2018г

Утро

Игра малой подвижности «Найди Мишку». Цель: учить детей выполнять действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать Мишку, общаться со сверстниками в ходе игры.

Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальные беседы «Наши любимые игрушки».Цель: учить детей составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, как с ней играть.

Упражнение «Чисто умываемся» Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей, учить детей аккуратно мыть руки и лицо.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в центре.

Рассматривание иллюстраций по теме «Наши игрушки». Цель: закрепить название игрушек, учить внимательно, рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия.

Дежурство в уголке природы:«Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация «Кубик на кубик»

Цель: учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Продолжать знакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям, учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и красоту. Д. Н. Колдина Аппликации с детьми 3-4 лет, стр. 14

Физическая культура Занятие 2 за сентябрь

Задачи: упражнять детей в ходьбе и в беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжки на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 24

Прогулка

Работа перед сном

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Учить самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик – формирование навыков самообслуживания.

Чтение художественной литературы «Маша и медведь». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

2 половина дня

Индивидуальная работа С Таней, Севой, Ариной Д/И «Найди тень от игрушки».

Цель: закрепить название игрушек, учить детей находить заданные силуэты путем наложения, развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, усидчивость, наблюдательность.

Практическое упражнение после сна «Одевай-ка»

Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Ремонт книг: «Книжкина больница» .Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого.

Вечер

Познавательно – исследовательская деятельность

«Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру.

П/И «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении.

Индивидуальная работа С Никой, Алисой, Таней Д/И «Где игрушка?»

Цель: учить ориентироваться в группе, закрепить название игрушек. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Игровое упражнение «Вымоем чисто игрушки».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе, заботливое отношение к игрушкам.

В центр сенсорного развития внести пуговицы и маты для выкладывания пуговицами

Цель: развивать желание играть с пуговицами, развивать моторику, мышление, воспитывать усидчивость, зрительное восприятие.

Пятница – 07.09.2018г

Утро

Беседа по ОБЖ «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Игра путешествие по групповой комнате «Где живут игрушки»

Проговаривание потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: помочь детям вспомнить знакомую потешку, прививать любовь к русскому народному творчеству, эмоциональной отзывчивости на чтение потешек.

Индивидуальная работа С Соней Ч., Ариной, Златой П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Зайка умывается» Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Работа в центрах творчества: предложить детям раскраски и восковые мелки.

Самостоятельные игры детей.

Самостоятельное рассматривание книг, фотографий с изображением игрушек, создание ситуаций для содержательного тематического общения.

Организованная образовательная деятельность

Рисование Тема: «Знакомство с карандашом».

Цель: учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге, предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать мелкую моторику руки и желание рисовать. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 44

Физическая культура Занятие 3 за сентябрь.

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 25

Прогулка

Работа перед сном

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу.

Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

2 половина дня

Индивидуальная работа С Никой, Рустамом, Алисой Д/У «Собери Матрешку»

Цель: учить сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера. Обогащать словарный запас.

Игровая ситуация «Мишке пора спать». Пение песни «Колыбельная», рассказать детям о том, как важно вовремя ложиться, Цель: учить выполнять игровые действия, обогащать представления детей о том, что необходимо делать перед сном. Разучить с детьми колыбельную,учить сопровождать пение соответствующими игровыми действиями.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: одень куклу Катю»

Цель: расширять игровой опыт детей, учить одевать кукол в определенной последовательности, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, учить принимать на себя роль.

Вечер

Чтение стихотворения В. Степанова «Юла» Цель: учить детей понимать содержание стихотворения, при повторном чтении в последней строке стихотворения называть имя ребенка, который в данный момент «запускают» юлу.

Игры с водой «Достань игрушку»

Цель: развивать внимание, координацию движения.

Наблюдение из окна: наступает вечер, что изменилось за окном.

Цель: учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.

Д/И «Чудесный мешочек. Игрушки». Цель: формирование умения находить и правильно называть игрушки, развивать тактильные ощущения, активизировать словарь по теме.

Ситуативный разговор говор о правилах поведения друг с другом, о том, что

нужно быть вежливым нельзя драться и жадничать. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Помочь детям организовать игры, договориться о взаимодействии, учить ребят выступать в роли водящих, ведущих, делиться на команды, выбирать капитанов.

Публикации по теме:

Календарный план «Зимние забавы» на январь во второй младшей группе План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Месяц ЯНВАРЬ Тема недели: «Зимние забавы» Дата: 09.01.2018 ВТОРНИК.

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности средней группе «Весна» Тема: Весна. Цель: Познакомить с признаками весны. Обогащение пед. процесса. Распечатать раскраски на тему весна. Внести иллюстрации, картинки.

Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Календарный план образовательной деятельности с детьми. Тема: «Праздник мамы». Итоговое мероприятие: Изготовление подарка маме. Взаимодействие.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Перспективный план к проекту «Моя малая Родина. Семья, детский сад, город» для детей второй младшей группы Декабрь Блок «Семья» Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Дом», «Семья», «Кто старше?», «Моё имя». Сюжетно-ролевые.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки. Детский сад»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 16:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки. Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Трусова Елена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД