Юлия Царегородцева
Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности с детьми.
Тема: «Праздник мамы».
Итоговое мероприятие: Изготовление подарка маме.
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами: Консультация «Правила этикета»
Утро
1 половина дня:
Двигательная
Коммуникативная
Самообслуживание
Восприятие худ. литературы
Публикация «Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ «Очень маму я люблю». Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим) - продолжать развивать мелкую моторику рук и пальцев. Беседа на тему «Мамочка любимая!» - Воспитывать уважение, любовь к маме и бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Д/упр «Расскажем потешку мамочке» - повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова. Игра- ситуация «Угостим маму чаем» - продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия.
Дидактические упражнения с Алисой, Ритой «Один - много» – продолжать учить детей различать количество предметов.
Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»- расширять представление детей о различных продуктах питания Размещение сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой».
Непосредственная образовательная деятельность :
Коммуникативная
Музыкальная
Изобразительная
Художественно эстетическое развитие (аппликация) «Красивая салфеточка». Цель:
Учить создавать несложные композиции из геометрических фигур и растительных элементов в декоративной аппликации. Формировать навыки наклеивания. Упражнять в названии цветов и оттенков.
Музыкальное развитие по плану музыкального работника.
Прогулка:
Наблюдение
Игровая
Двигательная
Наблюдение за деревьями – продолжать развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой;заботиться об окружающей природе.
П/И «Деревья большие и маленькие», «Птички в гнездышках» -развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить домик, действовать по сигналу; упражнять детей в выполнении движений, имитировать движение птиц.
Инд. работа: продолжать учить перешагивать через препятствие – развивать навыки перешагивания.
Труд. Снежные постройки – развивать у детей желание помочь воспитателю.
Возвращение с прогулки, КГН. Социально-коммуникативное:
Продолжать учить детей аккуратно вешать свои вещи на спинку стула. Прослушивание песни «Улыбка» - настроить детей на сон.
2 половина дня:
Вечер
Двигательная
Изобразительная
Игровая
Коммуникативная
Корригирующая гимнастика после сна «Поиграем с ушками». Хождение по массажной дорожке. Рассказывание потешки «Водичка, водичка» - Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Ситуативный разговор «Любимые игрушки» - продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.
Д/ упражнения с Алисой, Геной, Никитой, «Что лишнее» - продолжать развиватьвнимание, память.
С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати» - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Краски, кисти.
Прогулка:
Наблюдение
Игровая
Двигательная
Прогулка по участку детского сада – наблюдение за природой ближайшего окружения.
П/И «Птички в гнездышках», «Догони меня» - упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц.
Инд. работа: Метание снежков. Работа по развитию основных движений.
Труд. Уборка снега на участке, сложить игрушки в корзину – развивать у детей желание помочь воспитателю.