Ольга Малахова
Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4
С 10.09. по 14.09.
I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда)
II. Цель: Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о осени (сезонные изменения в природе, одежде людей)
III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Красивая одежда для кукол»;
Ответственные: воспитатели
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах
IV. Организация предметно-развивающей среды: плакаты и иллюстрации о осени; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе убирают листья и т. д.); Раскраски по теме недели. Подборка художественной литературы по теме недели.
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая: С/ ролевая игра: «Семья», по сказкам «Рукавичка», «Погладим кукле платье»,
«Как встречать гостей» «Дом», «Собираемся в гости», «Собираем куклу на прогулку». Н/ печатные игы: лото, игры со шнуровкой: домино, пазлы, «Подбери картинку», «Кому что нужно», «Парные картинки», «Найди такую же рукавичку (сапожок)». Словесные игры: «Узнай по описанию», «Добавь слово», «Что сначала, что потом», «Кто больше знает слов», «Какая осень?», «Как падают листья?», «Назови ласково», «Классификация», «Отгадай одежду по описанию», «Где шьют одежду», «О чём может «рассказать» одежда?». Игры со строительным материалом.
Трудовая: самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений.
Познавательно-исследовательская: просмотр познавательных видеофильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий;
Чтение: К. Бальмонт «Осень»; А. Плещеев «Осень наступила»; М. Пришвин «Листопад»; Е. Адиенко «Осень пришла»; З. Александрова «Дождик».
Коммуникативная: Свободное общение по теме недели, загадывание загадок по теме недели; Свободное общение по теме недели, загадывание загадок, рассматривание картин: «Осень в городе»; «Чем люди занимаются осенью»; «Осень в лесу!»; Обучение оставлению описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений об осени. Беседы: «Что изменилось вокруг», «Что вы знаете об осени?», «Почему желтеют и падают листья?», «Одевайся по погоде», «Как вести себя в лесу», «Какая сегодня погода», «Что ты видел по пути в детский сад», «Как изменилась одежда осенью», «Что нам осень подарила», «Признаки осени», «Поможем кукле выбрать осеннюю одежду и обувь».
Продуктивная: Рисование: «Листопад», Аппликация: «Юбка для куклы», свободное рисование и раскрашивание по трафаретам;
Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Раз, два, три беги», «Перепрыгни через ручеёк», «Солнышко и дождик», «Попади мячом в цель», «Пузырь», «Удочка», «Птички в гнездышке», «У медведя во бору», «Перебежки — догонялки». Музыкально-художественная: Хороводная игра: «Зайка беленький сидит»; Д/ игра: «Угадай, что звучит?»; Песенка – инсценировка: «Дождик», Хороводная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, костюмы, маски и т. д.