Получи документы

Календарный план на первую неделю июня в старшей группе

Марина Лукина
Календарный план на первую неделю июня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя здоровья

День защиты детей.

Пятница, 1 июня

Утро.

Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие. КГН.

Беседа «Утро начинается»

ОЦ: Уточнять знания детей о КГН (водные процедуры, чистка зубов, одевание, причесывание)

ОО. Речевое развитие.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

ОЦ: Прививать интерес к слушанию, закреплять знания о водных процедурах через художественную литературу.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Игры-хороводы: «Мы на луг ходили» «Лиса и зайцы»

Публикация «Календарный план на первую неделю июня в старшей группе» размещена в разделах

ОЦ: Познакомить с правилами игры.

Индивидуальная работа с Катей С., Полиной, Георгием.

Дидактическая игра «Один-много»

ОЦ: Формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить сюжетно-ролевую игру: «Больница»

ОЦ: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить детям магнитный конструктор.

ОЦ: Развивать представления детей об основных группах физических явлений, познакомить с магнитом и некоторыми простейшими его свойствами. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность детей и любознательность.

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение «Деревья летом».

ОЦ: Расширять представление детей о изменениях в природе, в растительном мире; учить детей различать деревья; обратить внимание детей на то, какие листья (молодые, светло зелёные, липкие)

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять в умении бегать, развивать быстроту, выносливость.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Игры с выносным материалом.

Вечер.

Совместная деятельность.

ОО. Познавательное развитие

Беседа: «Что такое здоровье?»

ОЦ: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

ОО. Физическое развитие

Подвижная игра «Самолеты»

ОЦ: Научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Организация конкурса рисунков на асфальте по теме праздника.

ОЦ: Развивать фантазию, творчество, чувство вкуса и меры. Создать положительные эмоции.

ОО. Познавательное развитие.

Дидактическое упражнение «Из чего состоит предмет». (Матвей, Арсений, Артем Г.).

ОЦ: Упражнять детей в умении выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить с/р игру «Почта».

ОЦ: развивать умение детей пользоваться в игре предметами-заместителями.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить детям разного вида конструкторы.

ОЦ: Развитие моторики, самостоятельности и умения моделировать.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Закреплять знания детей о деревьях, их породах.

Продолжаем наблюдения за деревьями.

ОО. Физическое развитие.

Хороводная игра (русская народная) «Капуста».

ОЦ: Развивать ловкость движений.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Помощь в сборке мусора на участке.

ОЦ: Воспитывать желание трудиться сообща.

Забочусь о своем здоровье

Вторник, 5 июня

Утро.

Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Сильные, смелые, ловкие»

ОЦ: Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях; оценить правильность действий детей; воспитывать дружелюбие; укреплять здоровье организма.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Просмотр мультфильмов «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мёртвой царице и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке».

ОЦ: Знакомство со сказками А. С. Пушкина (ко дню рождения писателя)

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Беседа «Нужно ли соблюдать режим дня?»

ОЦ: Развивать логическое мышление.

ОО. Речевое развитие.

Разучивание стихотворений: З. Петровой «Делаем зарядку» и «Чтоб здоровыми остаться…»

ОЦ: формировать интерес у детей к заучиванию стихов; развивать выразительность речи.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Закреплять навык наклеивания, соблюдая порядок действий; воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность. (Арсений, Артем Г., Максим).

Самостоятельная деятельность.

ОО. Художественно-эстетическое развитие. Предложить раскраски узоров. ОЦ: Развивать у детей воображение, чувство цвета, умение составлять композицию узора, передавать колорит цветов.

ОО. Социально-коммуникативное развитие. Предложить настольно-печатные игры, пазлы, мозаики.

ОЦ: Формировать умение детей играть по правилам.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за бабочкой. Почему говорят о том, что бабочка похожа на цветок?

ОЦ: Продолжать развивать наблюдательность, любознательность.

ОО. Физическое развитие.

Игровое упражнение «Кто дальше?».

ОЦ: Совершенствовать навыки метания предметов. (Катя С., Арсений, Миша).

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом и по желанию детей.

Подвижная игра «Паук и мухи». ОЦ: Разучить правила игры.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность – прополка травы на клумбе и полив цветов.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

Вечер.

Совместная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Беседа «Лето».

ОЦ: Уточнить общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

ОО. Физическое развитие.

Подвижная игра «Стоп!»

ОЦ: Продолжать упражнять детей в умении вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. (Катя Ж., Полина, Артем С., Георгий).

ОО. Художественно-эстетическое развитие

Игровое упражнение «Музыкальные загадки».

ОЦ: Развитие тембрового слуха. «Слушай и повтори». Развитие чувства ритма.

ОО. Речевое развитие.

ОЦ: Упражнять детей в различении звуков «р» и «л» в словах и фразах, в четком и внятном произнесении слов с этими звуками.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин».

ОЦ: Совершенствовать умение детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением героев сказок Пушкина

ОЦ: Развитие мелкой моторики, усидчивости, аккуратности.

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие. Наблюдения за неживой природой

– солнцем.

ОЦ: Отметить местонахождение солнца в течение дня. Отметить, что солнце летом греет сильнее, стало тепло. Дети ходят в легкой одежде.

Примета: утренняя заря золотистая, солнце показалось не из-за туч – к хорошей погоде.

Подвижная игра по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры с выносным материалом.

День охраны окружающей среды.

Среда, 6 июня

Утро. Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»

ОЦ: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Познавательное развитие.

Беседа с пришедшими детьми на тему: «Красное лето в цветы одето»

ОЦ: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Рассматривание фотографий и репродукций картин по теме «Цветущее лето» ОЦ: Познакомить детей с картинами художников, на которых изображена природа. Закреплять представления о сезонных изменениях в живой природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Чтение стихотворений о природе.

ОЦ: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Д/и «Кто в каком домике живет?»

ОЦ: Развивать зрительное восприятие, внимание, умение находить закономерности. (Матвей, Артем Г., Арсений).

ОО. Познавательное развитие.

Экспериментальная деятельность с цифровой лабраторией «Наураша».

Опыты с водой.

ОЦ: Развивать умение наблюдать и делать умозаключения. Дать представления о возможностях очистки воды.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением цветов, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

ОЦ: Расширять представление детей о многообразии цветов, закрепить обобщающее понятие «Полевые цветы».

ОО. Познавательное развитие. Предложить для рассматривания альбомы с изображением различных видов первоцветов.

ОЦ: Расширять кругозор детей.

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение «За цветником»

ОЦ: Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.

Первый опыт у меня не совсем удачен,

Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!

Быть садовником хочу, когда стану взрослым,

Буду разводить цветы, хоть это и непросто.

ОО. Физическое развитие.

Подвижная игра: «Воробушки», «Поезд».

ОЦ: Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

ОО. Физическое развитие.

Игровое упражнение: «Кто быстрее добежит?», «По камушкам».

ОЦ: Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, умении быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер.

Совместная деятельность.

ОО. Познавательное развитие.

Экологическая беседа «Моя планета-чистый дом»

ОЦ: познакомить детей с экологическими проблемами; воспитывать любовь к окружающему миру. Просмотр презентации.

ОО. Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

ОЦ: Развитие мелкой моторики рук.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Тактильная игра «Волшебный мешочек» ОЦ: Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики осязания, мышления, развитие речи

ОО. Речевое развитие.

Д/и «Доскажи словечко». ОЦ: Развитие речи детей. (Катя С., Катя Ж., Артем С., Георгий.).

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Магазин»

ОЦ: Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Создать условия для игр с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за живой природой - насекомыми.

ОЦ: Формировать умение различать насекомых по внешнему виду. (Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых.

Примета: в муравейнике с утра открыты все выходы, а сами муравьи интенсивно движутся – к ясной погоде.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Труд на участке.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие.

Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

ОО. Физическое развитие.

Подвижная игра: «Найди и помолчи»

ОЦ: Ориентировка в пространстве «Пастух и стадо».

ОО. Физическое развитие.

Игровое упражнение «Бег сороконожек»

ОЦ: Закреплять быстроту бега. (Миша, Ксения, Катя С.).

День здоровья- развлечение «Грипп, ангина и простуда»

Четверг, 7 июня

Утро.

Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»

ОЦ: Развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Дидактическая игра «Виды спорта»

ОЦ: Поддерживать интерес к различным видам спорта. (Миша, Ксения, Полина).

ОО. Познавательное развитие.

Беседа на тему: «Грипп, ангина и простуда»

ОЦ: Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

ОО. Речевое развитие.

Упражнение «К какому доктору пойду».

ОЦ: Закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации).

ОО. Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Грипп» и стихов о здоровье и здоровом образе жизни.

ОЦ: Развитие творческого воображения.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

ОЦ: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить труд в уголке природы.

ОЦ: Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).

ОЦ: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

формировать представление о летних месяцах.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Рыхление песка в песочнице.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Спортивное мероприятие: «Сильные, смелые, ловкие»

ОЦ: упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях; оценить правильность действий детей; воспитывать дружелюбие; укреплять здоровье организма.

ОО. Физическое развитие.

Подвижные игры: «Третий лишний». ОЦ: Закреплять умение соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». ОЦ: Формировать умение ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. (Ксения, Миша, Варя).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

ОЦ: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Вечер.

Совместная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Беседа на тему: «Как понять друг друга?»

ОЦ: Упражнять в умении понимать друг друга по мимике, жестам, интонациям, походке, телодвижениям, позволяющим лучше ориентироваться в различных ситуациях общения.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование книги «Моё здоровье»

ОЦ: Закрепить знание детей о профессии врача и о предметах нужных доктору.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Дидактическая игра : «Кому что для работы нужно»

ОЦ: Упражнять детей в умении находить инструмент, который к названной профессии не относится. Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Индивидуальная работа с девочками упражнение «Бабочки».

ОЦ: Формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская»

ОЦ: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

ОО. Физическое развитие. Предложить настольные игры-шнуровки.

ОЦ: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Продолжаем наблюдение за сезонными изменениями

ОЦ: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на веранде и на дорожках.

ОЦ: Формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. (Денис, Максим, Варя, Милана).

ОО. Физическое развитие.

Подвижные игры: «Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

ОЦ: Закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

В гостях у Айболита

Пятница, 8 июня

Утро.

Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»

ОЦ: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Беседа на тему: «Кто такой ветеринар»

ОЦ: Дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача. Вызвать у детей интерес к данной профессии; расширять знания о правилах обращения с домашними животными; способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к животным.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

ОЦ: Развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом.

Формировать у детей умение сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывания желание обыграть рассказ. Воспитывать умение выслушивать друг друга.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять детей в умении ходить по ограниченной площади опоры, развивать координацию движений. (Катя С., Варя, Миша, Артем Г.).

ОО. Познавательное развитие.

Интерактивная игра по ОБЖ. «Опасные предметы».

ОЦ: Закреплять знания детей об предметах, которые представляют опасность для здоровья человека.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением цветов, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

ОЦ: Расширять представление детей о многообразии цветов, закрепить обобщающее понятие «Полевые цветы».

ОО. Познавательное развитие.

Предложить для рассматривания альбомы с изображением различных видов первоцветов.

ОЦ: Расширять кругозор детей.

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за насекомыми (бабочка).

ОЦ: Расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» (Воспитатель предлагает выложить узор из камешков на песке).

ОЦ: Развивать фантазию.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

ОЦ: Развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

ОО. Физическое развитие.

Подвижные игры: «Солнце и луна».

ОЦ: Воспитывать быстроту и ловкость.

«Вышибалы».

ОЦ: Тренироваться в бросании и ловле мяча.

Вечер.

Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие

Разучивание пальчиковой гимнастики.

ОЦ: Улучшение координации и мелкой моторики. (Артем Г., Матвей, Варя).

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка (коллективная) «Кого вылечил Айболит»

ОЦ: Формирование умения у детей чувствовать и понимать характер произведения. По представлению лепить разных животных комбинированным способом, создавая выразительные лепные образы, передавать форму, пропорции животных. Формирование художественного вкуса. Развитие умения составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию, располагая её на макете. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности, фантазии. Воспитание аккуратности, самостоятельности доброжелательных отношений между детьми. Поощрять умение планировать свою деятельность. Воспитание интереса к жизни сказочных животных.

Самостоятельная деятельность.

ОО. Физическое развитие.

Напомнить детям правила использования оборудования спортивного уголка, познакомить с упражнением на равновесие - ходьба с мешочком на голове. ОЦ: Развивать самостоятельность, творчество, стимулировать интерес малоактивных детей.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Айболит».

ОЦ: Продолжать развивать умение самостоятельно организовывать игру, распределять роли

Прогулка.

ОО. Познавательное развитие.

Продолжаем наблюдение за бабочками.

ОЦ: Развивать наблюдательность, интерес к насекомым.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Игры с песком: «Нарисуй облака и солнце».

ОЦ: Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Театральная деятельность. Обыгрывание сказки «Теремок»

ОЦ: Развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности; развивать умения рассказывать сказку по ролям.

ОО. Физическое развитие.

Индивидуальная работа с мальчиками «Попади в обруч»

ОЦ: Развивать меткость и силу мышц рук.

Самостоятельная деятельность детей : игры по желанию детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Календарный план на летний период в первой младшей группе с 4 по 8 июня Понедельник «4» Июня Тема: В гостях у солнышка Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Формы работы Содержание работы Утро Ф. р. Дидактическая.

Календарный план на неделю. Лексическая тема «Космос» ТЕМА: космос (8.04.18 – 13.04.18) ЦЕЛЬ Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение.

Календарный план на неделю «Мы читаем Чуковского» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 20.1.14г – 25.1.14г) ГРУППА: подготовительная. ТЕМА: Лексическая тема.

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Календарный план на 3 неделю ноября День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю июня в старшей группе
Опубликовано: 24 июля 2018 в 00:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на первую неделю июня в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД