Лучший педагог года

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января

Светлана Иванцова
Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

09.01.2018 - ВТОРНИК

Первая половина дня:

Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА, ПОД)

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешкам- развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации, помочь выделить характерные особенности работ иллюстратора.

:Трудовые поручения: знакомимся с обязанностями дежурных- познакомить детей с уголком дежурных, рассказать о поручениях, которые они выполняют.

П\ игра «Поезд»- развивать умение выполнять движение в соответствии с текстом.

Публикация «Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке: предложить мозаику, пирамидки, вкладыши. -развивать самостоятельность в выборе игр.

]ООД 1[/i] ]ХЭР Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

[[]i]ООД 2[/i]].ПР Математика №1

(Помораева)

Задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий.

Прогулка

Рассматривание елки на участке : отметить характерные особенности елки (строение, расположение веток, цвет,-предварительная работа к ООД по рисованию

П\ игра «Найди свой домик»- развивать умение ориентироваться на участке детского сада.

Трудовые поручения: счистить снег с построек- воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

Игровая ситуация Наряжаем елку»- развивать умение объединять игровые действия в сюжет.

Катание на санках. Строительные игры со снегом

Вторая половина дня

Д\игра «Раздели на группы»- развивать умение классифицировать предметы по заданному признаку, умение подбирать обобщающие понятия.

Инд. работа по з. к. р. : артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке» (Владик, Макар, Сережа).

Игровая ситуация: «Мама накрывает на стол»- развивать умение понимать и поддерживать игровые действия сверстников.

Игры со строительным материалом- совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру.

10.01.2018- СРЕДА

Первая половина дня

Инд. работа по ФЭМП с Максимом, Таей, Варей,К: «Дорожка для зайчика»- формировать умение сравнивать предметы, используя прием приложения.

П\и «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово.

Рассматривание новогодних открыток: уточнить представления детей о расположении изображения на открытке, о способах украшения елочки.

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»- Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку

ООД 1ХЭР. Рисование «Новогодняя елка» (Комарова, 73)

Задачи: формировать умение передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий.

ООД 2.ФР Физическое развитие №17 (Пензулаева).

Задачи:упражнять детей в ходьбе с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за особенностями зимней природы: холодно, идет снег, люди надевают теплую одежду

Активизировать в речи детей названия предметов одежды.

П\и «Мы потопаем ногами» - развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Инд. работа по развитию движений с подгруппой детей: ходьба по снежному валу- развивать координацию движений.

Трудовые поручения : смести снег с лавочек- развивать умение доводить начатое дело до конца, радоваться полученному результату.

Игровая ситуация: «Поездка в лес" - привлечь к игре малообщительных детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки)- побуждать детей находить занятие по интересам, используя выносной материал

Вторая половина дня.

Инд. работа: упр. «Разложи по форме» -развивать умение различать и называть фигуры по форме (Антон, Владик, Алина)

П\и «Зайка серый умывается» - упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Музыкальная гостиная:

Музыкально- ритмические движения «Снежинки» - снятие эмоционального напряжения, развивать слуховое восприятие развивать умение выполнять движения под музыку.

Игровая ситуация «Идем на прогулку» - развивать умение принимать на себя игровую роль, выполнять соответствующие игровые действия.

Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке-

организовать игры детей с коррекционными дорожками, повышать двигательную активность

11.01.2018- ЧЕТВЕРГ

Первая поровина дня

Инд. работа с Сереже[/h3]й, Алиной, Алисой «Что изменилось?»-развивать память, внимание, речь.

Инд. работа по з. к. р. : артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке» (Макар, Сережа)- подвижность артикуляционного аппарата развивать

П\и «Солнышко и дождик»-

упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве

Инд. работа по рисованию (по песку) с Василисой, Степой, Максимом «Елочка» - закреплять умение рисовать деревья, развивать умение рисовать ветви ели.

Наблюдение за трудом пом. воспитателя- «Накрываем на стол» - помочь детям запомнить алгоритм сервировки стола.

Игры со строительным материалом -совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру.

ООД1 Аппликация «Красивая салфетка»

Задачи: формировать умение составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

ООД 2.ХЭР Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение «Снегопад»-продолжать знакомство со снегом (холодный, белый, хрустящий,

Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег»- обогащать опыт восприятия действительности в образной форме.

П\и «Ловкий шофер»- упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях

Инд. работа по развитию движений с мальчиками: упр. «Точно в цель» -упражнять в метании снежков правой и левой рукой.

Труд: постройка горки для кукол –развивать умение пользоваться лопатками, умение выполнять совместную работу.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Вторая половина дня:

Опытническая деятельность: сравнение свойств бумаги и ткани «Модный спор»- обобщить представления детей о свойствах бумаги и ткани, выделить похожие и отличительные особености, продолжать формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта.

Упр «Назови ласково» - упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных существительных.

Упр. «Ловкие зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Театральная мастерская: этюд «Лиса и заяц» - развивать умение передавать в движении характерные черты персоонажей. Поддерживать интерес к театральной деятельности.

Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке: предложить мозаику, пирамидки, вкладыши. -развивать самостоятельность в выборе игр.

12.01.2018-ПЯТНИЦА

Первая половина дня.

Д\и«Что бывает круглым» - развивать умение нахождить предметы круглой формы.

П\и «Тишина» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на сигнал.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»- создать интерес к прослушиванию сказки, развивать умение рассматривать иллюстрации, называть что на них изображено.

Игровая ситуация «У кукол праздник» - развивать умение брать на себя игровую роль, действовать согласно выбранной роли.

ООД 1.ХЭР Лепка «Мандарины и апельсины»

Задачи: закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Развивать умение лепить предметы разной величины

ООД2. РР Приобщение к худ. лит-ре. Чтение Р. Н. Сказки «Гуси-лебеди»-воспитывать умение слушать новую сказку; развивать умение следить за развитием действия, сопереживать персонажам.

Прогулка.

Наблюдение «Птицы у кормушки»- обогащать и конкретизировать представления детей о зимующих птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам

Активизировать в речи слова, обозначающие названия птиц, их действий.

Подвижная игра : «Самолеты»-развивать умение действовать по сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Рисование цветной водой- обогащать изобразительный опыт детей, развивать интерес к нетрадиционным способам рисования.

Труд: уборка игрушек после прогулки-формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки для кукол.

Вторая половина дня.

Д/И- Предложить детям мозаику: «Мишка идет по дорожке» - продолжать знакомить с пространством игрового поля, способом горизонтального выкладывания деталей.

Инд. работа: упр. «Самый аккуратный»-развивать умение правильно держать ложку (Тая, Максим, Рома, Маша).

Конструктивно- модельная деятельность «Дорожки для машин» - развивать умение строить дорожки из кирпичиков, побуждать детей соотносить ширину дорожки с величиной машинки, развивать мышление.

Трудовые поручения: «Моем машинки»-расширять представления детей о трудовых операциях, воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам

Слушание детских песен-вызвать эмоциональный отклик на музыку, побуждать подпевать.

Публикации по теме:

Календарный план на неделю «Я шел зимой вдоль болота» декабрь 2017г. Тема недели: «Я шел зимой вдоль болота» День недели Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность.

Календарный план на неделю по теме «День победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план работы в подготовительной группе на неделю «Вот пришли морозы — и зима настала» Декабрь. 2-я неделя. Тема: «Вот пришли морозы - и зима настала». Подготовительная группа. воспитатель Плющенко В. И. Понедельник 11 декабря.

Календарный план в старшей группе на неделю «Мир моих прав» Цель:Расширение представлений детей о дружбе и о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___ Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: приём детей,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января
Опубликовано: 8 января 2018 в 15:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД