Папки-передвижки

Календарный план на летний период в первой младшей группе с 4 по 8 июня

Гузель Хайрова
Календарный план на летний период в первой младшей группе с 4 по 8 июня

Понедельник «4» Июня Тема : В гостях у солнышка

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Ф. р.

Дидактическая

Р. р.

Коммуникативная Беседа «Одежда, головные уборы» - Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер).

С-К р.

Публикация «Календарный план на летний период в первой младшей группе с 4 по 8 июня» размещена в разделах

Двигательная Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Х-Э р.

Продуктивное Лепка Самостоятельная деятельность в уголке творчества: «Гнездо» - Развивать мелкую моторику.

НОД Физ. воспитание

Рисование

Прогулка П. р.

Позновательно –исследовательская Наблюдение за работой дворника.

- Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в весенний период (орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

Ф. р.

Двигательная П\и «Раздувайся, мой шар!» - учить выполнять разно-образные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш].

Р. р.

Коммуникативная Индивидуальная работа Викой Т и с Аней Ш. - Учить детей собирать веточки с земли - приучат детей быть внимательными, трудолюбивыми, и обращать внимание на просьбу взрослых.

С-К р.

Трудова Труд - Учить детей рисовать мелом и при этом не испачкаться.

С- К р.

Игровая Игра Самостоятельно игровая деятельность с выносным материалом. (лопатки, ведра, формочки, машинки).

Вечер Ф. р.

Двигательная Оздоровительные мероприятия Подъем. Хождение по массажным коврикам. Бодрящая гимнастика. Воздушные - водные процедуры.

П. р.

Познов. – исследо. Игра «На машине» - формировать умения взаимодействовать со взрослым, выполнять его просьбы, включаться в совместную деятельность; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Р. р.

ЧХЛ Чтение художественной

литературы Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый» познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем

Ф. р.

Двигательная П \ и «Зайка серый» - учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Прогулка П. р.

Познова. – исслед. Наблюдение за солнцем. - Формировать понятие, что солнце греет все сильнее, становится тепло, жарко. Хорошо растут растения. В тени, где солнца нет, там более прохладно.

Ф. р.

Двигательная П \и «Кошка и мышки» - учить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать тихо, как мышки.

Ф. р.

Двигательная Игра Самостоятельная игра с выносным материалом.

Объяснить детям, что нужно беречь игрушки.

Вторник «5» Июня Тема : Дружные ребята

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С-К р.

Трудовая Организация поручений. Предложить Диане Б. положить ложки и вилки на место – Учить детей отзываться на просьбу взрослых. Учить детей убираться за собой.

Р. Р.

Коммуникативная Упражнения с элементами звукоподражания. «Кто стоит у светофора?» - развивать слуховое внимание, узнавать и называть виды транспорта.

П. Р.

Познавательная Д\и (Мелкая моторика). "Чудесный мешочек" - формировать умение определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения.

Р. Р.

Ч. Х. Л. Чтение, рассказывание. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа.

НОД Сенсорное р.

Физическое в.

Прогулка Ф. р.

Двигательная Подвижная игра «Цыплята и собачка» - упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.

П. р.

Коммуникативная Наблюдение за песком. Игры и экспериментирование с песком. - Продолжить знакомить детей со свойствами песка. Сухой песок рассыпается, из влажного песка можно лепить куличики.

Р. р.

Коммуникативная Игровое упраж-

нение на развитие речевого дыхания. «Чей одуванчик раньше улетит?» - Развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот; активизация мышц губ.

С-К р.

коммуникативная Индивидуальная работа Степа Ш. - Повторить названия овощей. Обсудить как нужно правильно ухаживать за овощами. Чтобы много урожая было.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная деятельность Предложить детям собрать листья на участке в мусорный пакет. – Учить детей быть трудолюбивыми, отзываться за просьбу взрослых.

Вечер Ф. р.

Двигательная Оздоровительные мероприятия Постепенный подъем. Бодрая гимнастика. Хождению по массажному паласу. Воздушные – в\п.

С-К р.

Коммуникативная Сюжетно ролевая игра «День рождения Степашки» - расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность.

Ф. р.

Двигательная Работа в физкультурном уголке Предложить детям научиться передавать из рук в руки кегли – Учить детей держать равновесие и быть внимательным при передаче кеглей.

П. р.

Познавательная Строительные игры «Постройка грузовика, дороги» - Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик. (Маши.)

Прогулка П. р.

Познавательная Наблюдение за Целевая прогулка на огород. - Формировать понятие, что весной сажают в огороде деревья, овощи, цветы. Землю рыхлят, копают, делают грядки и сажают на грядке семена.

Ф. р.

Двигательная Подвижная игра «Гуси» - учить диалоговой речи.

С-К р.

Трудовая Труд (Санитарная уборка участков) Предложить детям подмести тропинки - Приучать детей к трудолюбию.

Среда «6» Июня Тема : Солнышко ясное

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. р.

Познавательно-

Исследователь. Наблюдение за птицами - Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Звукоподражать голосам птиц.

Р. р.

Двигательная Игры на развитие речевого дыхания. «Мы подуем высоко» - формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

С-К р.

Коммуникативная Индивидуальная работа (Мелкая моторика) с Кириллом Ц. Д/и «Чудесный мешочек» - Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

Ф. р.

Двигательная Игровая деятельность - Предложить детям из кирпичиков сделать дорогу к садику - Учить различать геом. фигуры по цвету и по форме.

НОД

Прогулка Ф. р.

Двигательная П\и с текстом или хоровод (звукопроизношение) «Шел король» - Рассказать детям кто такой король. Учить детей ходить прямо и красиво. Объяснить, что король решает важные дела страны.

П. р.

Познавательно-

Исследовательс. Наблюдение за транспортом - Учить детей различать грузовые и легковые машины. Узнавать и называть другие виды транспорта- трамвай, автобус. Закрепить знания о том, что управляет машинами – шофер. Учить использовать в словаре слово – транспорт.

С-К р.

Коммуникатив. Индивидуальная работа. Аней Ш. Д\ и «Спрячь в ладошке» - Укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

Ф. р.

Двигательная П\и (Ориентировка в пространстве). «Грустный мишка» - Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Учить ориентировке в пространстве. Побуждать к активным действиям.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям прорыхлить и полить землю на цветике. – Учить детей быть трудолюбивыми, откликаться на просьбу взрослых.

Вечер Ф. р.

Двигательная Оздоровительные мероприятия Постепенный подъем. Бодрая гимнастика. Хождению по массажному паласу. Воздушные – в\п.

Ф. р.

Двигательная Сюжетно - ролевая игра. «Пожарные» - Знакомство с профессией – Спасатель (пожарный).

Ф. р.

Двигательная Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. "Лего" - упражнять в выкладывании цепочек из конструктора одного цвета. Формировать умение строить башенки; знакомить с цветом, размером.

Х-Э р.

Продуктивная Самостоятельная художественная деятельность. Предложить детям нарисовать цветы – Учить детей держать правильно цветные мелки, и быть внимательными при работе.

Прогулка П. р.

Познавательно-

Исследовательс. Наблюдение за сменой одежды - Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи: становится теплее - люди поменяли одежду на более легкую.

Ф. р.

Двигательная П\ и "Огонь в очаге" - Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям попрыгать на правой ноге, а потом на левой. – Развивать физическую активность, выносливость.

Четверг «7» Июня Тема : Птичка вевчая

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Р. р.

Коммуникативная Беседа «Головные уборы» - Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

Ф. р.

Двигательная Индивидуальная работа Выкладывание из палочек геометрических фигур с Никитой М. - Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание.

Х-Э р.

Музык. – худ. Д\и (музыкальные) «Песенки-ритмы» - Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок.

П. р.

Познавательная Строительные игры

«Лесенка для черепашки» - Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

НОД

Прогулка Ф. р.

Двигательная Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения. «Оденемся на улицу» - Воспитывать потребность в бережном отношении к одежде. Формировать навык последовательных действий одевания. Активизировать вежливые слова: пожалуйста, спасибо, будь добра.

Познавательно-

Исследователь. Целевая прогулка по территории д/сада. Целевая прогулка на самое солнечное место участка – показать листья мать и мачехи (или одуванчика). - Познакомить детей с новым видом растений развивать наблюдательность и активизировать с\д.

Ф. р.

Двигательная П\ и «Зайка серый» - учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Ф. р.

Двигательная Индивидуальная работа. «Развитие движений» с Лизой Д. - Упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям взять мелки и рисовать на дороге. – Учить детей за собой убираться. Учить детей делиться быть добрыми.

Вечер Ф. р.

Двигательная Оздоровительные мероприятия Постепенный подъем. Бодрая гимнастика. Хождению по массажному паласу. Воздушные – в\п.

Ф. р.

Двигательная Сюжетно – ролевая игра. «Печем булочки» - знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы.

Х-Э р.

Продуктивная Совместная деятельность в уголке ИЗО - Развивать умение детей правильно держать карандаш, рисовать на бумаге прямые линии. Научившись делать прямые линии.

П. р.

Познавательно-

Исследователь. Наблюдение за распустившимися листьями. - Учить замечать изменения в природе, любоваться нежной зеленью первых листьев. Активизировать словарь детей : распустились, молодые, нежные, маленькие, зеленые.

Прогулка П. р.

Познавательно-

Исследовательс. Наблюдение за живым объектом – кошкой - Продолжать учить замечать живые объекты во время прогулки. Уточнить части тела кошки (голова, мордочка, усы, хвост, лапки, на лапках царапки- когти). Внешний вид – пушистая, мягкая, теплая.

Ф. р.

Двигательная Д\И (метание) «Кто дальше бросит мешочки?» - Упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой.

Ф. р.

Двигательная Игровая деятельность Предложить детям сделать зарядку на свежем воздухе под музыку. – Учить детей быть внимательными, реагировать на слова взрослых.

Пятница «8» Июня Тема : Ярче светит солнышко

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Р. р.

Коммуникативная Д\и на развитие речевого дыхания. «Чей одуванчик раньше улетит?» - Развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот; активизация мышц губ.

Ф. р.

Двигательная Сюжетные игры. «Строим дом» - Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ф. р.

Игровая Игры- забавы «Карусели» - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Р. р.

Коммуникативная Занятия по интересам Предложить детям посмотреть картинки с изображением явлениями природы Летом. – Пополнять словарный запас детей.

НОД Лепка

Музыка По плану музыкального руководителя.

Прогулка П. р.

Познавательная- исследователь. Наблюдение за цветением сирени - Формировать умение любоваться красотой цветущих деревьев и кустарников. Предложить понюхать аромат, исходящий от цветков сирени. Активизировать словарь: сирень душистая, ароматная.

Р. р.

коммуникативная Индивидуальная работа Предложить Дашей М. убрать песочек который рассыпали коло песочницы. - Прививать трудолюбие, развивать внимательность, отзывчивость.

Ф. р.

Двигательная Народная игра. «Кошки и мышки» - Развивать внимание, образные движения.

С-К р.

Трудовая Труд (санитарная уборка участков) - Учить детей правильно держать грабли. Прививать любовь к труду.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям рисовать мелками на освальте. Учить детей аккуратности, внимательности, говорить детям что нужно делиться.

Вечер Ф. р.

Д. Оздоровительные мероприятия Постепенный подъем. Бодрая гимнастика. Хождению по массажному паласу. Воздушные – в\п.

П. р.

Познавательно-

Исследовательс Наблюдение за березой. - Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки. Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий, толстый белый ствол.

Ф. р.

Двигательная Д\ и на развитие мелкой моторики «Бублики» - упражнять в имитации движений лепки пирожков.

Х-Э р.

Развлечение на тему: «Солнышко и дети» - создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Пгулка П. р.

Познавательно-

Исследователь. Наблюдение за цветущим садом - Показать изменения, происходящие с деревьями и кустарниками весной. Полюбоваться красотой их цветения. Весна украсила цветом фруктовые деревья и кустарники, рассказать какие фрукты и ягоды вырастут на них.

П. р.

Познавательная Строительные игры. "Ворота для пожарной машины" - Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Ф. р.

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям украсить тропинки рисунками из мелков. - Учить детей фантазировать, учить делиться, быть внимательными.

Публикации по теме:

Календарный план «Фрукты» для первой младшей группы Предлагаю вашему вниманию план на неделю с "фруктовой" темой с необходимыми конспектами. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «ФРУКТЫ» Период:.

Отчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группеОтчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группе Отчёт о проделанной работе за летний период ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ группе 3-4 ГОДА № 3 «Родничок» за 2017 год Воспитатель: Сухова Юлия Владимировна.

Перспективный план работы с родителями в средней группе в летний период 2018 года Вот и не за горами лето, мы активно готовимся к летнему сезону. Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план работы с родителями в средней.

Перспективный план работы в средней группе на летний период Задачи -Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. -Реализовать систему.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

План организационно-педагогической работы на летний период в ДОУ План организационно- педагогической работы на летне-оздоровительный период 1. Смотры педагогического мастерства: - конкурс готовности участков.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста «Пчёлка» на летний период ИЮНЬ Сроки Консультации Информационные стенды, брошюры, папки передвижки, буклеты Нетрадиционные формы работы с родителями 1 июня- 8 июня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на летний период в первой младшей группе с 4 по 8 июня
Опубликовано: 9 июня 2018 в 16:25
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД