Наталья Баюшева
Календарный план на 3 неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций «Одежда». Цель: активизировать в речи названия предметов одежды.
Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одежды. Художественное тво-во. Лепка. «Вкусный пирог». Цель: учить сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепёшки. Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Календарный план на 3 неделю ноября» размещена в разделах
Физическая культура. Игровое упражнение «Не урони кубики». Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Коммуникативная ситуация «Демисезонная одежда». Цель: формировать представления о предметах одежды, учить называть их.
Конструирование «Магазин одежды». Цель: учить выполнять постройки по образцу, делать их прочными. Активизировать в речи названия предметов одежды.
Учить снимать и надевать одежду.
Развивать двигательную активность.
Вторник
14.11 Игра-занятие «Маша-растеряша». Цель: учить находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место.
Д/И «Подбери пару». Цель: учить понимать суть задания, применять в игре умение различать форму и цвет предметов. Развитие речи. Д/И «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…». Цель: закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на торжок…».
Музыка
ФЭМП Занятие 3 Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. Д/у «Научи кукол
наводить порядок в группе».
Цель: приучать детей
поддерживать
порядок в игровой комнате. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов». Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.
Закреплять умения выделять цвет, форму.
Развивать у интерес к сюжетно-ролевым играм.
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Среда 15.11 Д/И «Найди предмет по описанию». Цель: учить детей находить предметы одежды по описанию.
Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно переобуваться. Художественное тво-во. Рисование. «Горошек для петушка». Цель: продолжать учить детей рисовать точки пальцами. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Физическая культура (на воздухе). П/И «У медведя во бору». Цель: учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам. Игровой сюжет «Куклы собираются в гости». Цель: продолжать знакомить с названиями различных предметов и деталей одежды.
Конструирование «Мебель». Цель: продолжать выполнять несложные постройки. Знакомить с элементарными образцами построек.
Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом.
Четверг
16.11 Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме.
Игра-занятие «Кукла Маша собирается на прогулку». Цель: формировать представления о предметах одежды, которые люди носят осенью, учить называть их.
Ознакомление с окружающим миром. «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знания об одежде, которую носят осенью.
Физическая культура (зал). И/У «Скати с горки». Цель: упражнять в скатывании мяча с горки и скатывании вслед за ним. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Цель: учить выполнять движения под музыку, подпевать.
Загадывание загадок об одежде. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.
Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.
Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.
Пятница 17.11 Д/И «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание.
Практическое упражнение «Пуговки, липучки». Цель: совершенствовать умение детей, связанные с застёгиванием пуговиц, молний, липучек.
Развитие речи. Игры и упражнения на зкукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры». Цель: закрепить правильное произношение звука у.
Музыка. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой/
Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Цель: учить детей проверять при помощи зеркала, хорошо ли они выглядят. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.
Привлекать к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения.