Получи документы

Календарный план на первую неделю марта 2018 года

Марина Хусаинова
Календарный план на первую неделю марта 2018 года
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план

2017- 2018 учебный год

Тема: Мамин праздник

Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

05.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков;

утренняя гимнастика)

Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарный план на первую неделю марта 2018 года» размещена в разделах

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по до-роге; природные,

сезонные, погодные изменения.

Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Рассказ воспитателя о жизни женщин на Руси.

Цель: продолжить знакомство с историей России. Формировать у ___

готовность к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Дидактическая игра "Третий лишний".

Цель: продолжать учить определять первый звук в слове.

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Развитие речи

2. Рисование

3. Физкультура на улице

Составление рассказов по картине "Моя семья". Цель: способствовать укреплению родственных связей.

.

"Платок для бабушки". Цель: закрепить навыки аккуратной работы с клейстером.

По плану инструктора по физкультуре Формировать у ___, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение Наблюдения за сосульками. Цель: закреплять знания о разных состояниях воды.

Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/ игра: П. и. "Сделай фигуру". Цель: приучать менять движение по сигналу.

П. и. "Кто меньше сделает прыжков". Цель: закрепить взмах руками при прыжке в длину.

Упражнение "Бабушка попросила купить. ". Цель: развивать словесную память. Развивать навыки

самообслуживания у ___, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Полезные привычки Знайки», «Вредные привычки у Незнайки»

Освоение способов деятельности и умений

Игровая ситуация «Ждем гостей» Развивать у ___,

познавательные интересы, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом и использования столовых приборов

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: П. И. Чайковский «Времена года» («Март»)

Продолжать работу с. по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры

Профилактические мероприятия.

Зарядка для глаз

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы: Чтение Я. Аким "Кто кому кто?". Цель: продолжить объяснять жанровые особенности стихотворения.

Продолжать знакомить ___ с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта, их функциями

и назначением.

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Игра "Солнечный зайчик". Цель: способствовать развитию общения между детьми.

Дополнительное образование (кружки) Занимательная логика, Будь здоров, Очумелые ручки, Продолжать учить___, слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Цель: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола Формировать у ___ представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития Конструктивно-модельная деятельность "Тюльпан". Цель: продолжить учить детей работать в технике оригами, с опорой на схему. Формировать у ___

готовность к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения «Что изменилось на улице вечером?»

П/и «Лиса и синицы»

работа над звукопроизношением: повторение

чистоговорок, разученных в первой половине дня

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения И. Токмаковой «К нам весна шагает…» Индивидуальная работа по развитию основных движений ( цель: развивать навыки прыжков с продвижением вперед); игра «Скачи вперед»

Индивидуальные консультации с родителями.

Календарный план

2017- 2018 учебный год

Тема: Мамин праздник

Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

06.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков;

утренняя гимнастика) Утренняя гимнастика: Упражнения с флажками.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Ситуативный разговор "Не наступай на ноги пассажирам в транспорте. Что ты сделаешь, если это получилось?".

Беседа "Моя семья". Цель: учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства. Развивать у. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: работать над дифференциацией звуков [ш] – [ж] в чистоговорках. Подготовка к занятию.

Цель: формировать умение убирать свое рабочее место после окончания занятий Формировать у ___ уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. ФЭМП

2. Музыка

Преобразование неравенств в равенства. Число и цифра 0.(Сычева стр. 57)

Пр. сод; закрепление навыков преобразования неравенств в равенства; знакомство с числом ицифрой 0; обучение решению арифметических задач; развитие познавательных процессов; развитие рбщей и мелкой моторики, динамического стереотипа.

По плану музыкального руководителя Упражнять в метании предметов вдаль, прыжках на одной ноге, беге с остановкой по сигналу

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени)

Труд: рыхление снега около беседки с целью его быстрого таяния

подвижные игры:«Веселый ком», «Ловишки»

работа над звукопроизношением: повторение чистоговорки со свистящими согласными звуками

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Е. Благининой «Петушок…» Воспитывать у ___, формирование культурно-гигиенических навыков.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к обеду?»

Освоение способов деятельности и умений

Игровая ситуация «Семья» (воспитание дружеских взаимоотношений) Воспитывать у., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: развивать навыки культурного поведения за столом

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: «Не зевай» (муз. и сл. И. Меньших);

«Кто у нас хороший» (муз. Ан. Александрова,

сл. народные); Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание

Профилактические мероприятия.

Комплекс упражнений для профилактики сколиоза у детей.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды разных видов (пуговица, молния, липучка и т. д.)

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы: чтение стихотворений Е. Благининой «Огонек», А. Барто «Мама поет»

Формировать у., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Дидактическая игра "Похожи - не похожи". Цель: развивать логическое мышление, умение абстрагироваться от общих признаков предмета. Побуждать в ___, особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливать связи между строением и функцией.

Дополнительное образование (кружки) Футбол, Бальные танцы

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Цель: совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами…»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Упражнять в прыжках через скакалку

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

Рисование с подгруппой "Платочек для бабушки". Цель: формировать умение изображать повторяющиеся элементы, закрепить понятие орнамент. Развивать у. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Наблюдение «Как меняется световой день»

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

П/и «Веселые соревнования»

Работа над звукопроизношением: отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ши-ши-ши, в нашем доме малыши», «Аш–аш–аш, у меня есть карандаш» Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Индивидуальные консультации с родителями.

Календарный план

2017- 2018 учебный год

Тема: Мамин праздник

Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

07.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков; утренняя гимнастика) Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы об окружающем мире Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что осталось приготовить к празднику сегодня?»

Работа по формированию КГН.

Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи, чистить зубы и т. д.) Развивать у ___ общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание стихотворений, разученных детьми к празднику мам и бабушек Формировать у. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Развитие речи

2. Лепка

3. Физкультура

Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…»Гербова стр. 88

Пр. сод. : Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи внимание.

Лепка рельефная декоративная “Солнышко покажись” Лыкова (стр. 150)

Пр. сод. : Учить создавать солнечные (солярные) образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показывать варианты изображения солнечных лучей 9точки, круги, пятнышки, треугольники, жгутики прямые и волнистые завитки, спирали, трилистники). Развивать чувство ритма и композиции.

По плану музыкального руководителя Упражнять в метании предметов вдаль, прыжках на одной ноге, беге с остановкой по сигналу

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение за небом, за деревьями за изменением цвета снега, за облаками

Подвижные игры:«Раз, два, три, беги!», «Веселый хоккей»

Работа над звукопроизношением: повторение чистоговорки с шипящими согласными звуками

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Плещеева «Внучка» Воспитывать у ___ формирование культурно-гигиенических навыков.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Учимся с Мишкой- торопышкой застегивать пуговицы»

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Помогаем маме – мы белье стираем сами» Воспитывать у ___ осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять умения детей в частичной сервировке стола к обеду

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: из «Детского музыкального альбома»

Н. А. Римского-Корсакова (песня, марш, танец в исполнении одного инструмента, затем запись того же произведения в исполнении оркестра); Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

«Потягушки», «Ящерица», «Велосипед», «Рубим дрова»; ходьба под музыку на пятках, носках, внешней поверхности ступни 1, 5–2 мин.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Учимся нырять». (Развести руки в стороны, сделать вдох ртом. Обхватить себя руками и, приседая

(«опускаясь под воду», сделать выдох носом (повторить не больше 2–3 раз).)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навык застегивания пуговиц

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы:

Формировать у ___ познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: упражнения в изменении силы голоса.

Побуждать в ___, особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливать связи между строением и функцией.

Дополнительное образование (кружки) «Пупсландия», «Футбол», «Будь здоров»

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи,

самостоятельного пользования салфеткой Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Упражнять в прыжках через скакалку

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

С/ р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Развивать у. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Вид: типовая.

Тема «Вечер в детском саду».

Содержание:

• наблюдение за трудом дворника на участке сада

труд: сбор мелких опавших сухих веточек (следить за чистотой участка группы)

подвижные игры: «День и ночь»

работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки

на шипящие согласные звуки

разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения

А. Плещеева «Внучка» Формировать у ___ уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Индивидуальные консультации с родителями.

Публикации по теме:

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Календарный план на неделю «Я шел зимой вдоль болота» декабрь 2017г. Тема недели: «Я шел зимой вдоль болота» День недели Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность.

Календарный план на неделю. Лексическая тема «Космос» ТЕМА: космос (8.04.18 – 13.04.18) ЦЕЛЬ Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение.

Календарный план на неделю «Мы читаем Чуковского» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 20.1.14г – 25.1.14г) ГРУППА: подготовительная. ТЕМА: Лексическая тема.

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Календарный план работы в подготовительной группе на неделю «Вот пришли морозы — и зима настала» Декабрь. 2-я неделя. Тема: «Вот пришли морозы - и зима настала». Подготовительная группа. воспитатель Плющенко В. И. Понедельник 11 декабря.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю марта 2018 года
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 11:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на первую неделю марта 2018 года» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хусаинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД