Алсу Худайбердина
Календарный план на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
02 ноября – понедельник Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Публикация «Календарный план на неделю» размещена в разделах
Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге», беседа по содержанию. Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.
Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей. Развивать связную речь, обагощать словарный запас прилагательными и глаголами. Беседа «Дерево-дом и столовая для животных» - формировать первичные представления о разнообразии растений. Внести настольно- печатную игру «Времена года».
Труд в уголке природы.
Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (полив). Пригласить родителей клеить окна в групповой комнате. (для сохранения тепла)
НОД Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
1) Аппликация «Тролейбус» - учить правильно вырезать детали, закрепить части троллейбуса. стр. 17 Т. С. Комарова
2) Музыка – по плану музыкального руководителя
3) Развитие речи – «Учимся быть вежливыми» Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»- развивать память, мышление, речь. Стр. 42 Т. С. Комарова
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение в природе: рассматривание лиственных и хвойных деревьев- формировать первичные представления о разнообразии растений. П\и «Сделай фигуру» - совершенствовать основные движения; воспитывать волевые качества; повышать двигательную активность.
Индивид. работа с Радмиллой –ходьба в низком приседе под несколькими препятствиями. Цель: совершенствовать умение ходить в низком приседе под препятствиями.
Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе.
Контроль за выполнением правил личной гигиены. Трудовая деятельность
Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Сюжетные игры по выбору детей
Работа перед сном Познавательное развитие
Речевое развитие
Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.
Вечер Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Кружковая работа: Англиский язык.
Индивидуально с Самиром – закрепление счета до 8.
Обсуждение правил безопасного обращения с инструментами- учить правилам безопасного обращения с инструментами. Игра-драматизация по сказкам «Заяц-Хваста»
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
П/и «У медведя во бору» -повышать двигательную активность. Индивидуально с Айнуром. «Справа – слева» (ориентировка в пространстве).
Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Сбор игрушек перед уходом домой.
Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родетелями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
03 ноября –вторник Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе Индивидуальная работа с Никитой повторение стихотворения к празднику. Закрепить правила КГН. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям Предложить родителям принять участие в составлении коллекции видов тканей.
НОД Познавательное развитие
Физическое развитие 1) ФКЦМ – «История и достопримечательности города»» стр. 66
2) Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре
3) Развитие речи Литературный калейдоскоп стр. 44
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Наблюдение за состоянием погоды – расширять представление детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы, формировать интерес к художественному слову.
П/и «Перелет птиц» - учить быстро и слажено действовать по сигналу воспитателя, бегать, не задевая друг друга. Индивидуальная работа «Найди игрушку» учить детей определять и называть,где находится игрушка по отношению к другим предметам. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры выбору детей. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка – воспитывать желание трудиться в коллективе.
Работа перед сном Познавательное развитие
Речевое развитие
Вечер Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружковая работа «Развивайка». Индивидуальная работа с Полиной «Разложи картинки» - учить применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Д/и «Назови предмет» Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе)
Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями.
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение: наступает вечер- формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Индивидуально с Сашей «Что изменилось»- учить понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, мышление, связную речь. Ситуативные разговоры с детьми Сбор игрушек перед уходом домой.
Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
05 ноября – четверг Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.
Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь. Индивидуально с Айсылу. Д\и «Как кого зовут» учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой.
Игра-забава «Курочки – клюют» Создавать радостный эмоциональный фон, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования Консультация «Почему дети бывают упрямыми и капризными?»;
НОД Познавательное развитие
Физическое развитие
1)ФЭКП (формирование экологических представлений) – Перелетные птицы
2) Физическая культура на прогулке
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
П/игра «По ровненькой дорожке» - учить слушать команды воспитателя;
Д/ игра «Какой ветер?» (описание ветра).
Наблюдение за разгрузкой грузовых машин – познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой работы.
Индивидуальная работа с Альбертом
«Попади в цель» - упражнять в метании в цель.
Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня» - активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Работа перед сном Познавательное развитие
Речевое развитие
Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Вечер Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Настольно – печ. игра «Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты».
Индивидуально с Ярославом и Дашей «Сварим компот» -- закрепить название ягод.
В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в рыхлении).
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие П/игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать как можно выше.
Д/игра «Урожай» - закрепить в речи глаголы «соберём», «натаскаем», «накопаем.
Индивидуально с Альмухаметовой С – «Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению Ситуативные разговора с детьми. Составь цветок» - составление цветка из разноцветных пробок.
Цель : Развивать мелкую моторику пальцев.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
06 ноября - пятница Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.
Индивидуально с Ярославом (придумать слова об осени. Осень какая). – упражнять в подборе имён прилагательных Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость». Внесение Дид. игры «Собери сказку».
Дежурство в уголке природы.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в семье»;
НОД Познавательное развитие
Физическое развитие 1)Рисование – «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» стр. 17 Т. С Комарова
2) Физическая культура
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;
П/ игра «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч.
Пальчиковая игра «Однажды хозяйка пошла на базар» - упражнение на развитие мелкой моторики рук.
Индивидуальная работа с Сашей.
«Попади в обруч» - упражнять в метании в цель.
.Закреплять представления о трудолюбии и лени.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Экспериментирование с ветром (вертушка)
Работа перед сном Познавательное развитие
Речевое развитие
Чтение художественной литературы по выбору детей
Вечер Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуально с Ниязом. – закрепить приёмы лепки.
Закреплять знания о самом себе.
Самостоятельная деятельность в центрах творчества.
Прогулка Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие П/ игра «С кочки на кочку»_- формировать навыки прыжков в длину.
Д/игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года.
Индивидуальная работа с Евгением. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;
упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; Разговор о правилах дорожного движения. Сбор игрушек перед уходом домой.
Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.