инна чупахина
Календарный план. 4 неделя октября
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10- 26.10.2018)
Группа: подготовительная «б» Тема: «День народного единства»
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России.
Публикация «Календарный план, 4 неделя октября» размещена в разделах
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование)
Дата проведения итогового мероприятия: 26.10. выставка детского творчества Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чупахина И. И.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 22.10.2018 г. Утро: Физическое, познавательное, социально-коммуникативное речевое,
художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
. Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране.
Д/И окр. мир «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
УМК говорим по-татарски: Д/ и: «Одень куклу» Фэмп «Сколько листочков?» -повторить счет до 10.
Дежурство в уголке природы.
Дежурство по столовой.
Самостоятельная деятельность детей.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Беседа, на тему «Правила хорошего тона».
Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом
ОД Ознакомление с окруж
Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
Ц: Расширять представление детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, и ноябре. Стр. 46 (т-4
Рисование
Рисование. Рисование по замыслу "На чём люди ездят" Ц: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Стр. 4
Физкультура По плану ф. и
Прогулка: Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,
художественно-эстетическое развитие Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки Цель: закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных.
П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии
П/и «День-ночь». Ц: развивать вним-ть, скорость реакции. Прыжки с доставанием предмета, подвешенного на высоте вытянутой руки ребенка. Выносной материал: мячи, ведерки, грабельки.
Труд. поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам
СРИ: «Гости». Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).
ОБЖ. Беседа о службах, помогающих людям в беде.
(полиция, пожарные, скорая).
«Безопасность в нашей группе».
Игры по интересам, свободное рисование, конструирование Рисование
Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества Создать условия и помогать организ. с/р/и (предметы-заменители, декорации, переодевания)
:
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Вторник 23.10.2018 г. Утро: Познавательное,
речевое, социально- коммуникативно е,
художественно-
эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о первом космонавте Ю. А. Гагарине Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну.
Д/И ФЭМП «Назови скорей» Цель: формирование знании о днях недели.
ЭРС «Тюбетей». Ц: вызвать желание детей играть дружно, придумывать вместе задания. ФЦКМ «Много — мало»
Задачи: Выявить зависимость количества испаряемой жидкости от размера листьев. Рассматривание иллюстраций: Ю. А. Гагарин в шлеме, космический корабль «Восток».
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные консультации: «Домашнее задание и как его надо выполнять».
ОД Музыка
Развитие речи (грамотА) №4 Предложение, графические навыки (закрепление) Ц: Побуждать к самостоятельному чтению. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа слова. Продолжать знакомить с предложением. Стр. 16
Татарский язык
Прогулка:
Познавательное, речевое,
социально-
коммуникативно
е, художественно- эстетическое, физическое развитие Наблюдение за пешеходом (Мы идем на праздник с флагами и цветами) Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения.
П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.
Самостоятельная игровая деятельность
Трудовая деятельность:сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Инд. работа
Игровые упражнения со скакалкой.
Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Труд. деятельность
После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам
Чтение: И. Соколов – Микитов «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи».
Разыгрывание с/р/и «Поход в лес»- повторить правила поведения, безопасности в лесу.
ОБЖ Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа».В. Маяковский «Кем быть?»С. Маршак «Пожар».
Загадывание загадок об опасных предметах П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; Аппликация на свободную тему-развивать воображение детей. Создать условия в центре активности по изо деятельности. (пластилин, стеки, доски
Прогулка: Наблюдение за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). П/и «Назови овощи».
Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда 24.10. 2018 г. Утро: Познавательное, речевое,
социально-
коммуникативное
художественно- эстетическое, физическое
развитие Утренняя гимнастика.
Рассматривание картинок «Знакомство с предметами быта» Цель: знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Дыхательная гимнастика «Насос»
Д/И по УМК «4 лишний». Ц: повторить лексику пройденного материала, развивать логику.
КГН: напомнить детям правила этикета за столом (не разговаривать, есть с закрытым ртом, убрать локти со стола) Развитие речи «Что происходит в природе?»
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Дежурство в уголке природы.
Дежурство по столовой.
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ООД Развитие речи Лексико-грамматические упражненияЦ: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать, точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. Стр. 22
Рисование "Придумай, чем может стать красивый осенний листок" Ц: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Стр. 40
Бассейн
Прогулка:
Познавательное,
речевое, социально- коммуникативное,
художественно-
эстетическое, физическое развитие,
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Свободная игровая деятельность на участке. Перебрасывание мяча друг другу снизу.
Цель: развивать ловкость, выносливость. «Изготовление роз из кленовых листьев» Цель: сформировать навыки при работе с природным материалом.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.
Игра «Загадки осени» Цель: обогощать и уточнять представления об осени.
Чтение: стихотворение «Листопад», «Осенний клад».
ОБЖ Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т. д.) Рисование «Осенние листочки»- развивать воображение, учить правильно сочетать цвета. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.
С\р игра по желанию детей.
Прогулка: П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 25.10.2018 г. Утро: Познавательное, речевое,
социально-
коммуникативное, художественно- эстетическое, физич. развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о «городских» профессиях Цель: расширять и обогощать знания и представления детей о профессиях, о труде.
Проговаривание чистоговорок (картотека)
Д/и ФЭМП «Угадай, где стоит». Цель: учить овладевать пространственными представлениями.
УМК говорим по-татарски «Кем юк? Нрс юк?» «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».
Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков. Внести Лото «Животные и их детеныши»; книги про животных Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ООД
ФЭМП Занятие №4 Знаки > <, =, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, геометрические фигуры.
Ц: Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков. Стр
Татарский язык
Физ-ра (на возд)
Прогулка:
Познавательное,
речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.
П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.
Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок. Цель: воспитывать ответственность к поручениям ФИЗО: П/и
«Не замочи ног».
Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость Сам-ая деят-ть детей на прогулке.
Пред-ть детям
игру-развлечение «Считайте ногами». Цель: развивать глазомер детей.
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.
КГН прод. учить детей быть опрятными.
. Чтение С. Городецкий «Первый снег», обсуждение.
Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года
Игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.
ОБЖ Чтение С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык»
В. Бондаренко «Уши и язык».
Загадывание загадок о частях тела.
Рассматривание энциклопедий «Моё тело» Аппликация из осенних листьев на тему «Животные»- развивать воображение, мелкую моторику. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.
С\р игра по желанию детей.
Прогулка: ЭРС Подвижная игра «Карусель». Цель: учить детей ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу, не толкать товарищей, быть внимательными.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница 26.10.2018 г. Утро: Познавательное, речевое,
социально-
коммуникативное художественно- эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика
Беседа: «Виды общественного городского транспорта» Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта
УМК говорим по-татарски «Переведи» (игра с мячом)-разв-ть память, быстроту ответов; повторить лексику тат. яз.
Коллективная работа «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование) Фкцм Д/и
«Узнай по контуру»
Цель: формировать умение угадывать животных по контуру Дежурство по столовой.
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Подготовка материала к рисованию Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Советы родителям:
Подготовка детей к школе
Информирование родителей об основных направлениях подготовки воспитанников д/с к школе
Выставка детского творчества
ООД ФЭМП Многоугольник. Ц: Познакомить с признаками многоугольника. (Новикова Стр. 17)
Лепка/аппликация Лепка. "Корзина с грибами" Ц: Упражнять детей в передаче формы размерных грибов с использованием приёмов лепки пальцами. Стр. 36
Музыка
Татарский язык
Прогулка:
Познавательное,
речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие Наблюдение за вертолетом
Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.
П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки» Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.
Труд. деятельность: уборка участка от веток и камней.
Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.
.ОБЖ Настольно – печатные игры «Как избежать неприятности». «Чрезвычайные ситуации в доме».
Игры: «Велосипедист», «Верите ли вы?» Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения. Самостоятельные игры детей. Индивидуальное чтение по азбуке. «Мастерская» : изготовление макета по ПДД Цель: обучить поэтапному изготовлению макета из бросового материала. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам
Прогулка: П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.