Папки-передвижки

Календарный план. 4 неделя октября

инна чупахина
Календарный план. 4 неделя октября
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10- 26.10.2018)

Группа: подготовительная «б» Тема: «День народного единства»

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России.

Публикация «Календарный план, 4 неделя октября» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование)

Дата проведения итогового мероприятия: 26.10. выставка детского творчества Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чупахина И. И.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 22.10.2018 г. Утро: Физическое, познавательное, социально-коммуникативное речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

. Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране.

Д/И окр. мир «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

УМК говорим по-татарски: Д/ и: «Одень куклу» Фэмп «Сколько листочков?» -повторить счет до 10.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Беседа, на тему «Правила хорошего тона».

Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом

ОД Ознакомление с окруж

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.

Ц: Расширять представление детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, и ноябре. Стр. 46 (т-4

Рисование

Рисование. Рисование по замыслу "На чём люди ездят" Ц: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Стр. 4

Физкультура По плану ф. и

Прогулка: Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно-эстетическое развитие Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки Цель: закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных.

П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии

П/и «День-ночь». Ц: развивать вним-ть, скорость реакции. Прыжки с доставанием предмета, подвешенного на высоте вытянутой руки ребенка. Выносной материал: мячи, ведерки, грабельки.

Труд. поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам

СРИ: «Гости». Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

ОБЖ. Беседа о службах, помогающих людям в беде.

(полиция, пожарные, скорая).

«Безопасность в нашей группе».

Игры по интересам, свободное рисование, конструирование Рисование

Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества Создать условия и помогать организ. с/р/и (предметы-заменители, декорации, переодевания)

:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 23.10.2018 г. Утро: Познавательное,

речевое, социально- коммуникативно е,

художественно-

эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о первом космонавте Ю. А. Гагарине Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну.

Д/И ФЭМП «Назови скорей» Цель: формирование знании о днях недели.

ЭРС «Тюбетей». Ц: вызвать желание детей играть дружно, придумывать вместе задания. ФЦКМ «Много — мало»

Задачи: Выявить зависимость количества испаряемой жидкости от размера листьев. Рассматривание иллюстраций: Ю. А. Гагарин в шлеме, космический корабль «Восток».

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные консультации: «Домашнее задание и как его надо выполнять».

ОД Музыка

Развитие речи (грамотА) №4 Предложение, графические навыки (закрепление) Ц: Побуждать к самостоятельному чтению. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа слова. Продолжать знакомить с предложением. Стр. 16

Татарский язык

Прогулка:

Познавательное, речевое,

социально-

коммуникативно

е, художественно- эстетическое, физическое развитие Наблюдение за пешеходом (Мы идем на праздник с флагами и цветами) Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения.

П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Самостоятельная игровая деятельность

Трудовая деятельность:сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Инд. работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Труд. деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам

Чтение: И. Соколов – Микитов «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи».

Разыгрывание с/р/и «Поход в лес»- повторить правила поведения, безопасности в лесу.

ОБЖ Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа».В. Маяковский «Кем быть?»С. Маршак «Пожар».

Загадывание загадок об опасных предметах П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; Аппликация на свободную тему-развивать воображение детей. Создать условия в центре активности по изо деятельности. (пластилин, стеки, доски

Прогулка: Наблюдение за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). П/и «Назови овощи».

Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 24.10. 2018 г. Утро: Познавательное, речевое,

социально-

коммуникативное

художественно- эстетическое, физическое

развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок «Знакомство с предметами быта» Цель: знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Дыхательная гимнастика «Насос»

Д/И по УМК «4 лишний». Ц: повторить лексику пройденного материала, развивать логику.

КГН: напомнить детям правила этикета за столом (не разговаривать, есть с закрытым ртом, убрать локти со стола) Развитие речи «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД Развитие речи Лексико-грамматические упражненияЦ: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать, точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. Стр. 22

Рисование "Придумай, чем может стать красивый осенний листок" Ц: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Стр. 40

Бассейн

Прогулка:

Познавательное,

речевое, социально- коммуникативное,

художественно-

эстетическое, физическое развитие,

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Свободная игровая деятельность на участке. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость. «Изготовление роз из кленовых листьев» Цель: сформировать навыки при работе с природным материалом.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.

Игра «Загадки осени» Цель: обогощать и уточнять представления об осени.

Чтение: стихотворение «Листопад», «Осенний клад».

ОБЖ Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т. д.) Рисование «Осенние листочки»- развивать воображение, учить правильно сочетать цвета. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка: П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 25.10.2018 г. Утро: Познавательное, речевое,

социально-

коммуникативное, художественно- эстетическое, физич. развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о «городских» профессиях Цель: расширять и обогощать знания и представления детей о профессиях, о труде.

Проговаривание чистоговорок (картотека)

Д/и ФЭМП «Угадай, где стоит». Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

УМК говорим по-татарски «Кем юк? Нрс юк?» «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».

Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков. Внести Лото «Животные и их детеныши»; книги про животных Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ФЭМП Занятие №4 Знаки > <, =, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, геометрические фигуры.

Ц: Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков. Стр

Татарский язык

Физ-ра (на возд)

Прогулка:

Познавательное,

речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок. Цель: воспитывать ответственность к поручениям ФИЗО: П/и

«Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость Сам-ая деят-ть детей на прогулке.

Пред-ть детям

игру-развлечение «Считайте ногами». Цель: развивать глазомер детей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.

КГН прод. учить детей быть опрятными.

. Чтение С. Городецкий «Первый снег», обсуждение.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года

Игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

ОБЖ Чтение С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык»

В. Бондаренко «Уши и язык».

Загадывание загадок о частях тела.

Рассматривание энциклопедий «Моё тело» Аппликация из осенних листьев на тему «Животные»- развивать воображение, мелкую моторику. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка: ЭРС Подвижная игра «Карусель». Цель: учить детей ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу, не толкать товарищей, быть внимательными.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 26.10.2018 г. Утро: Познавательное, речевое,

социально-

коммуникативное художественно- эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа: «Виды общественного городского транспорта» Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта

УМК говорим по-татарски «Переведи» (игра с мячом)-разв-ть память, быстроту ответов; повторить лексику тат. яз.

Коллективная работа «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование) Фкцм Д/и

«Узнай по контуру»

Цель: формировать умение угадывать животных по контуру Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Подготовка материала к рисованию Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Советы родителям:

Подготовка детей к школе

Информирование родителей об основных направлениях подготовки воспитанников д/с к школе

Выставка детского творчества

ООД ФЭМП Многоугольник. Ц: Познакомить с признаками многоугольника. (Новикова Стр. 17)

Лепка/аппликация Лепка. "Корзина с грибами" Ц: Упражнять детей в передаче формы размерных грибов с использованием приёмов лепки пальцами. Стр. 36

Музыка

Татарский язык

Прогулка:

Познавательное,

речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие Наблюдение за вертолетом

Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки» Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Труд. деятельность: уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массаж. дорожкам.

.ОБЖ Настольно – печатные игры «Как избежать неприятности». «Чрезвычайные ситуации в доме».

Игры: «Велосипедист», «Верите ли вы?» Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения. Самостоятельные игры детей. Индивидуальное чтение по азбуке. «Мастерская» : изготовление макета по ПДД Цель: обучить поэтапному изготовлению макета из бросового материала. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам

Прогулка: П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Публикации по теме:

Ежедневный календарный план старшей группы Понедельник Утро: Беседа : «Промыслы Кубани» приобщать детей к историческим и духовным ценностям родного края. Индивидуальная работа:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на день «Мы читаем С. Я Маршака» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: мы читаем С. Я Маршака Цель: Создание условий для знакомства с произведением.

Календарный план на неделю «Мы читаем Чуковского» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 20.1.14г – 25.1.14г) ГРУППА: подготовительная. ТЕМА: Лексическая тема.

Календарный план на ноябрь. Тематическая неделя «Мебель» Тема «Мебель» Сроки реализации 20 ноября – 24 ноября Итоговое мероприятие – С/р игра «Мебельный магазин». Дата проведения - 23.11.17 Задачи.

Календарный план «Наша армия» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план. Ноябрь, вторая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 06.11 Рассмотрим картинки с изображением.

Календарный план на 3 неделю ноября День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.12-15.12) Тема: Посуда. цель: закреплять знания детей о видах посуды,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Перспективно-календарный план Перспективно-календарный план апрель. Тема недели: «Космос» Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. 4 неделя октября
Опубликовано: 14 октября 2018 в 11:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план. 4 неделя октября» (включая файлы) размещена пользователем инна чупахина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД