сокольская татьяна
Календарный план на 4 неделю декабря «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа старшая «А»
Тема «Новый год у ворот»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«24»понедельник 2018 декабрь Утро физ. культура, здоровье
Публикация «Календарный план на 4 неделю декабря „Новый год у ворот“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование на декабрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Рассказывание детям о новогодних традициях и обычаях празднования нового года в России.
Обучение детей составлению новогодних пожеланий. Повторить стихотворение А. Пушкина «У лукоморья» с Максимом М., Аней Р., Ангелиной О. Поручить дежурным полить комнатные растения, следить, что бы работа была проведена аккуратно. Хоровод «Раз, два, три!» закреплять движения и слова.
Выставить картину «Праздник Новый год».
НОД 1. Конструирование тема: «Дворцы Деда Мороза и Снегурочки» Н. С. Голицина с. 205
2. ФЗК №10 с. 55 Л. И. Пензулаева
3.
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение «Сорока – белобока» Продолжать знакомить детей с сорокой (ее характерными особенностями, образом жизни). М. Костюченко с. 94 ОВД упражнять Рому М. Диму Б., Алису И., в прыжку в глубину с высоты 30 см в обозначенное место. Трудовое поручение: почистить дорожки от снега.
Исследовательская деятельность: найти сороку на территории участка. П\и «Два Мороза», «Мышеловка» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и с мячом «Какая, Какой?» умение подбирать слова признаки.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение сказки «Гадкий утенок» .Развивать умение слушать и слышать произведение. Отвечать на вопросы, давать развернутые ответы. Речевая игра «Кто самый внимательный?» С Христофором Ж., Леней Т., Аней Р., упражнять в умении составлять предложения, правильно согласовывая имена прилагательные и существительным. «На елочке есть красивый шарик, яркая хлопушка, разноцветные гирлянды…» На развитие мелкой мускулатуры – «Сказочный иней «- обрывание из бумаги по контуру: из белых бумажный полосок разной длины и ширины выкладывается дерево и наклеивается на темный лист бумаги. С/р игра «Пираты» учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами – заместителями, понимать игровую ситуацию.
П\и «С кочку на кочку» (прыжки)
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами.
Группа старшая «А»
Тема «Новый год у ворот»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«25»вторник 2018 декабрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Провести беседу о новогодних праздниках обычаях других стран.
Повторить счет до 10 с Христофором Ж., Леней Т., Исламом Б. Поручить дежурным, разложить материал к занятию.
Пальчиковая гимнастика «Часы пробили…» Хоровод «Белые, белые!» закреплять движения и слова.
Рассмотреть картину «Праздник Новый год».
НОД 1. Развитие речи тема : «Новогодний хоровод стихотворений» Н. С. Голицина с. 207
2. Музыка
3. Рисование тема: «Наша нарядная елка» Т. С. Комарова с. 63
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за трудом дворника. продолжать знакомить с профессиями взрослых; отметить что труд дворника не легкий. М. Костюченко с. 96 ОВД упражнять Инессу А. Сашу Л. Вику С. В бросании мяча друг другу и ловя с поворотом кругом. Трудовое поручение: почистить дорожки от снега.
Исследовательская деятельность: отметить, где выше сугробы; как дворник уплотняет снег. П\и «Два Мороза», «Кто дальше прыгнет»» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и с мячом «Что я сделал?» подбирать глаголы.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение сказки «Серая шейка» вызвать у детей чувство сопереживания главному герою сказки. Речевая игра с Алисой И., Исламом Б. Денисом К. «Кто как разговаривает» расширять словарный запас, развивать быстроту реакции. (с мячом) На развитие мелкой мускулатуры – «Идет снег» - наклеивание на готовый рисунок мелкие ватные комочки. С/р игра «Почта» продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты.
П\и «Кольцеброс» (меткость)
Игры со шнуровкой.
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Консультация для родителей «Игры, которые лечат»
Группа старшая «А»
Тема «Новый год у ворот»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«26»среда 2018 декабрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Беседа : «Опасности вокруг нас» закреплять знание правил безопасности в быту, на улице. Закреплять знание правил безопасности в быту. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.
Д\и «У кого какой домик» в игровой форме закреплять знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых. С Аней Р. Денисом К., Максимом М. Наблюдение за цветущим декабристом. Назвать строение растение и способы ухода за ними. Хоровод «Зимушка» закреплять движения и слова.
Рассмотреть картину «Праздник Новый год». Придумать по ней вопросы и предложить ответить на них своим друзьям.
НОД 1. ФЭМП № 4 с. 34 И. А. Помораева
2. ФЗК №11 с. 57 Л. И. Пензулаева
3. Аппликация тема: «Девочка в зимней шубе» Т. С. Комарова с. 60
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение «Украсим участок». Продолжать знакомить с природным явлением – морозом. М. Костюченко с. 97 ОВД упражнять Вову П., Ангелину О., Ислама Б., в метании снежков в вертикальную цель. Трудовое поручение: почистить дорожки от снега.
Исследовательская деятельность: в начале прогулки залить подкрашенной водой формочки разных форм и размеров; в конце прогулки посмотреть, что произошло, установить причинно – следственную связь. П\и «зайцы и волк», «Кто дальше прыгнет»» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и с мячом «Бывает не бывает» расширять и закреплять активный словарь детей и логическое мышление.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение В. Бианки «Декабрь» знакомить через худ. литературу с явлениями зимы. Д/и «Расскажи правильно» закреплять знания о бытовых предметах, облегчающих домашний быт. С Алисой И., Вовой П., Дима Б. На развитие мелкой мускулатуры – «Угостим птиц рябиной» Бумажный прямоугольник (кормушку) намазать клеем и заполнить его поверхность красными кружочками, заготовленными с помощью дырокола. Кружочки брать пинцетом. С/р игра «Строительство» закреплять умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
П/и «Сбей кеглю» (меткость)
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами.
Группа старшая «А»
Тема «Новый год у ворот»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«27» четверг2018 декабрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Повторить с детьми правила поведения на празднике.
.С Сашей Л., Максимом М., Ромой М., повторить стихотворения к празднику. Расставить игрушки на полке, учить доводить дело начатое до конца. Игра «Ровным кругом», действовать согласно тексту.
НОД 1. Утренник Новогодний
2.
3.
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение «Здравствуй, здравствуй новый год!» продолжать знакомить детей с явлениями природы в декабре. М. Костюченко с. 98 ОВД упражнять Дениса К., Леню Т. Влада М., бегать подскоком. Трудовое поручение: почистить кормушки и подсыпать корм.
Исследовательская деятельность: Выяснить, почему у детей покраснели щеки и нос. П\и «зайцы и волк», «шире шаг» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и с мячом «Я знаю пять имен мальчиков» развивать память.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение сказки Г. Андерсен «Дюймовочка». Развивать умение слушать произведение назвать положительных и отрицательных героев. Предложить детям ножницы для отработки умения получать из четырехугольников округлые формы. Строительная игра «Дворец Деда Мороза»развивать конструктивные способности. С/р игра «Зоопарк» расширять знания об основных профессиях работников зоопарка, рабочие, врач, экскурсовод.
П\И «Намотай веревочку» ловкость.
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами.
Группа старшая «А»
Тема «Новый год у ворот»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«28» пятница 2018 декабрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Проверить и обобщить знания о предстоящем празднике; закрепить навык распространения предложения путем введения однородных членов.
.Игра с Денисом К., Хватом З., Максимом М., «Один – много» Дыхательная гимнастика «Воробей». Наблюдение за работой дежурных по столовой. Подсказать, где не правильно сервирован стол. Рассматривание в уголке познания новогодних открыток.
НОД 1. ФЦКМ тема: «Самый веселый праздник» Н. С. Голицина с. 200
2. Музыка
3.
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение «Снежное покрывало всю землю устлало» закреплять с природными явлениями зимой; дать представления о том, какую роль играет снег для почвы и растений. М. Костюченко с. 91 ОВД упражнять Христофора Ж., Сашу Л., Инессу А., в ходьбе спиной назад. Трудовое поручение: подмести пол беседки, учить выполнять свою работу хорошо.
Исследовательская деятельность: найти на территории детского сада деревья в инее или в снегу. П\и «Два мороза», «шире шаг» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и с мячом «Скажи ласково» закреплять умение образовывать существительные при помощи ласкательно – уменьшительных форм.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» развивать актерское мастерство. Повторить с Владом М. Христофором Ж., Леней Т., Денисом К., времена года по порядку. Ручной труд. Выкладывание снежинки из бросового материала. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение. С/р игра «Библиотека» отражать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек.
П\И «Поймай комара» (прыжки)
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Напомнить родителям о правилах безопасности на новогодних каникулах.