Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я в мире человек» в старшей группе

Марина Варзиева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я в мире человек» в старшей группе

Тема месяца: «Мальчики и девочки».

Тема недели : «Я в мире человек».

Дни недели, дата. Режимные моменты 1 половина дня 2 половина дня.

Утро НОД Прогулка Вечер

Четверг

1.02.24 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг

Беседа «Кто мы?».

Цель :создать положительный настрой на весь день, обеспечить условия для межлич-го и познават-го общения.

Учить детей отличать хорошее поведение (правильное)-приносит

радость, а (неправильное)-

приводит к несчастью, болезни.

2. Д/и «Не ошибись».

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я в мире человек“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: уточнить, закрепить знания об органах чувств, развивать находчивость, сообр-ть,внимание.

3. Труд-помогать помощнику восп-ля в сервировке столов.

4. КГН-продолжать учить аккуратности с одеждой и обувью. 1. Речевое развитие/осет. яз/

(по плану восп. осет. яз)

1. Познавательное развитие /ФЭМП. /

Тема :«Занятие № 1»

Цель :Познакомить с кол-м составом числа 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение послед-но называть дни недели.

Этапы:

1. Игр. упр. «Составим число».

2. Работа с разд-м материалом.

3. Игр. упр. «Поможем Федоре собрать посуду».

4. Д/и «Запомни и повтори».

5. Игр. упр. «Назови день недели».

6. Игра «Живая неделя».

7. Итог. 1. Наблюдение за сезонными явлениями.

Цель :формир-ть предст-я об изменениях в природе. учить различать характ-е приметы.

(бледная луна-к снегопаду)

2. П/ и :Хитрая лиса».

Цель: продолжать учить играть по правилам.

3. Труд-подетание беседки.

Цель: учить работать в коллективе.

4. Инд. раб. поОВД-развитие

движений. (с Алиной. Арсаланом)

Цель :упражнять в прыжках в длину.

1. Гимн-ка после сна.

2. Беседа на тему «Какие добрые слова мы знаем».

Цель: развивать мышление, память, связную речь.

3. Д/и «Скажи наоборот».

4. Чтение сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне …».

Цель: воспитывать интерес к устному творчеству.

5. Труд-реставрация книг.

Цель: организовать работу по ремонту книг.

6. Вечерний круг.

Цель: подведение итогов дня, умение анализировать свои поступки.

7. Консульт-я для род-й «Будьте другом для ребенка».

Пятница

02.02.24г

1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг.

Беседа на тему «Благородные поступки».

Цель: продолжать восп-ть

Желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело.

3. Труд-помогать пом. восп-ля в сервировке стола.

4. КГН-мыть руки с мылом и вытирать их насухо.

1. Познават. развитие. /ознакомление с окружающ. /

Тема: «Я - человек».

Цель: Учить осознавать собственную значимость среди людей., отличие человека от животного;

формировать пред-я о себе как о человеке. (младенец, ребенок, дошкольник, подросток взр. и т. д.).восп-ть доброж-е отношение к сверстникам.

Этапы:

1. Беседа

2. Загадки.

3. Рассматр. картинок.

4. Задания.

5. Физ. мин. «Вырастаем мы большими».

6. Д/и «Кто это?»,

7. Итог.

2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).

3. Худ-но эстетич. развитие

/Рисование/

Тема: «Рисование человека.

Цель: учить рисовать фигуру человека., правильно располагать части тела (руки

от плеч, ноги от туловища, голова, туловище).соблюдать пропорцию, величину фигуры и т. д)

Этапы:

1 Рассматривание фотографий людей.

2. Вопросы.

3. Показ восп-м приемов рисования.

4. Практ-я работа.

5. Пальч-я игра «Мы сегодня рисовали».

6. Рефлексия. 1. Наблюдение за синичкой.

Цель: продолжать формир-ть предс-я о зим. птицах. ,о заботе человека о них. учить узнавать

их по внешнему виду.»

2. П/и «Тахы,на тахы».(осет. игра)

Цель :развивать ловкость, смекалку.

3. Труд-очистка дорожек, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку., закреплять умение трудиться в коллективе.

4. Инд. раб. по ОВД- с Марией, Ясминой прыжки на месте на ногах (чередуя).

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

Рассматривание альбома:"

Зимующие птицы"

Цель: Закрепить знания детей о тех птицах, которые остались зимовать, как они приспособились к зимней погоде, чем питаются, как люди помогают им. Воспитывать желание подкармливать птиц зимой. Предложить рассказать как мы в детском саду заботимся о зимующих птицах.

Игровая деятельность: разыгрывание ситуации из сказки "Аленький цветочек".

Цель: самостоятельно выбирать отрывок, распределять роли, выразительно передавать в речи образы героев сказки.

Д/ игра "Да- Нет".

Цель: Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей. (Лизой, Аминой, Марией).

Наци. Рег. компонент:.

беседа о важном «Истинная любовь к своей стране, народу немыслима без любви к своему родному языку».

Рассматривание гос. Символики.

Труд: Работа с календарем наблюдений за птицами, отметить тех птиц, которых мы видели на кормушке на дневной прогулке

Вечерний круг.

Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.

Понедельник

05.02.24г

1. Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

Беседа на тему «Спешите творить добро».

Цель: создавать благоприятную атмосферу для общения. Воспитывать чувство доброж-ти, отзывчивости.

3. Д/и «Что означает цвет?».

Цель: закрепить назначение

цветов светофора.

4. Труд в группе- уход за листьями растений. (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой).

Цель: учить детей ухаживать за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность.

5. КГН-моем руки и лицо, не разбрызгивая воду, воспитывать самоконтроль. 1. Познават. развитие.

ФЦКМ/ознакомление с окружающ. /

Тема: «Путешествие в страну «Здоровья».

Цель: формировать здоровый образ жизни. развивать интерес к здоровому образу жизни,

к значению спорта для здоровья человека, закрепить знания о пользе витаминов.

Этапы:1. Беседа.

2. врпросы.

3. Показ предметов гигиены.

4. Показ иллюстраций с изобр. микробов.

5. Беседа о витаминах.

6. Показ иллюстраций с изображ. спортсменов.

7. Физ. мин. «Я согнусь, разогнусь. и. т. д.

8. Итог.

2. Худ-но эстетич. развитие

/Музыка/(по плану муз. рук.)

3. Речевое развитие. /Развитие речи.

Тема: ««Я - человек»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием: я – человек, упражнять в назывании и показывании частей своего тела и их функций.

1. Орг. момент – игра «Солнышко»

2. Загадка

3. Беседа о частях тела

4. Игра «Назови ласково»

5. Игра «Что для чего человеку нужно»

6. Игра «отгадайте, что это?»

7. Рефлексия». 1. Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

2. Трудовое воспитание -почистим участок от снега. Цель: учить оказывать посильную помощь, поддерживать порядок на участке

3. П/ игры «Мы веселые ребята».

Цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. 4. Осетинская народная игра «Волк и журавль».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, равновесие.

5. Индивидуальная работа с (Аланом, Ромой,

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

2. Подгрупповая работа по аппликации с подгруппой детей по желанию «Любимые принадлежности Мойдодыра».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклеивать на бумаге.

3. Игровая деятельность (самостоятельная) «Если хочешь быть здоров».

Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы быть здоровым. (просмотр мультфильмов «Быть здоровым – здорово!» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».

4. Поисково-исследовательская (магнит). Цель: познакомить детей с магнитом, и его свойством притягивать предметы.

5. Чтение худ. литературы слушание сказки “Мойдодыр” К. Чуковский в аудиозаписи.

6. Вечерний круг.

Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.

Вторник

06.02.24г

1. Утренняя гимн-ка.

Утренний круг "Улица большого города".

Цель: Расширять знания детей об улице и её особенностях, о назначении тротуара и проезжей части. Рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей, писателей, художников, героев России.

Художественная литература: Чтение сказки Аксакова "Аленький цветочек".

Цель: Воспитывать любовь к сказкам, уметь чувствовать и понимать характер образов произведения, усваивать последовательность развития сюжета. Вопросы: Какие подарки заказали отцу дочери? Какие подарки он нашел с легкостью? Где он нашел

подарок для младшей дочери? Почему Настенька надела кольцо на палец? Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека?

- Игры - ассоциации "Страх", "Злость", "Горе", "Интерес". Цель: расширять представления об эмоциях.

П/игра "Сделай фигуру"

Цель: Развивать ловкость, уметь придумывать интересную фигуру.

Рассматривание иллюстраций сказочных птиц.

Цель: обратить внимание на их необычность

отличие от птиц, которых видят дети.

Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по" записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы

Игровая ситуация "Чудесные прически".

Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. 1. Речевое развитие/осет. яз/

(по плану восп. осет. яз)

2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).

3. Худ-но эстетич. развитие

/Аппликация/

Тема: : По замыслу

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

1. Игр. момент

2. Беседа о сказках

3. Закрепление приемов лепки

4. Самостоятельная работа

5. Рефлексия

1 Наблюдение за погодой Цель: Сказать детям, что наступил последний месяц зимы - февраль. Уметь называть характерные особенности погоды этого дня. Воспитывать позитивное отношение к зиме. Вопросы: Какой наступил месяц? Какая сегодня погода? Как определить есть ли ветер?

Предложить детям выучить поговорку "Вьюги да метели под февраль полетели".

Игровая деятельность: "Угадай, сколько шагов до дерева?"

Цель: Упражнять детей в умении строить конструкции, предположения, предлагать

варианты проверки своих предположений, развивать глазомер.

П/ игра:" Мышеловка"

Цель: развивать быстроту, ловкость. Труд: Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега.

Инд. Раб. по ОВД

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на

полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие (Аминой, Ясминой, Аланой.)

Цель: Воспитывать желание прийти на помощь взрослому, правильно использовать орудие труда, соблюдать технику безопасности, воспитывать трудолюбие. (Богданом, Лизой, Ренатом).

Упражнение "Порядок в шкафу".

Цель: уметь соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенное место. Воспитывать привычку быть аккуратным. 1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

Беседа:"

Дом, в котором ты живё шь Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в доме, подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта.

Д/ игра: Игра с тремя обручами"

Цель: учить детей классифицировать блоки по трём свойствам, моделировать разбиение множества на восемь классов (Лерой, Мариам, Ароном, Георгием).

Вечерний круг.

Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.

Среда

07.02.24г

1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг Художественное творчество-задание "Дорисуй сказочного героя".

Цель:

Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность.

- Рассматривание сказочных дворцов в разных сказках, отметить неповторимость, необычность, отличие от современных зданий.

Самостоятельная игровая деятельность: "Строим дворец для сказочных героев", уметь строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушкам. Развивать воображение, творчество.

П/игра "Удочка".

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Труд: Дежурство по столовой.

Цель: Уметь сочетать выполнение своей работы с организацией самообслуживания, воспитывать ответственность. Аланой, Арсеном).

Речевое развитие: Повторить стихотворение И. Сурикова "Зима".

Цель: Читать выразительно, соблюдая смысловые паузы, проговаривая четко все слова.

Упражнение "Красивые прически".

Цель: Закреплять навыки пользования расческой, следить за состоянием волос. Воспитывать

аккуратность, опрятность.

Воспитание культуры еды- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами - вилкой, ножом. 1. Основы грамотности.

Занятие №.19

Тема: Звуковой анализ слов папа и паук.

Цель: Учить детей ориентир-ся в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки ;подбирать слова определенной звуковой культуры.

Этапы:

1. Повторение правила о гласных и согл-х звуках.

2. Игра со словом (пила).

3. Звуковой анализ слова (паук).

4. Игра «Кто назовет больше слов по модели (согласный-гласный) и т. д.

5. Итог.

2. Худ-но эстетич. развитие

/Музыка/(по плану муз. рук.)

Наблюдение за снегопадом.

Цель: Рассказать детям, что в феврале обычно выпадает много снега, говорят февраль "снежень", отметить, какие сразу выросли сугробы. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой (необходимость влаги для роста растений). Воспитывать любознательность.

Этюд: "Что там происходит?".

Цель: Уметь передавать эмоциональное состояние, развивать воображение, творчество.

П/игра "Хитрая лиса"

Цель: Развивать быстроту, ловкость. Труд: Привлечь детей к помощи по очистке на участку дорожек, лабиринта, оборудования. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь, прививать любовь к труду. (Тимофей, Матвей, Дима, Кирилл).

Физическое развитие: ходьба на лыжах.

Цель: Выполнять ходьбу скользящим шагом, сохранять устойчивое равновесие (Саша Ф., Алина, Рита, Ксюша). Упражнение "Сухие вещи".

Цель: приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания, воспитывать аккуратность, заботу о своём здоровье. 1. Гимнастика после сна.

2. Мир социальных отношений

Сюжетно -ролевая игра «Ферма»

Цель: в игровой форме знакомить детей с работами на животноводческой ферме, учить распределять роли.

Оборудование: крупный и мелкий строительный материал, фигурки диких и домашних животных, игрушки – заменители.

3. Инд. работа (с Аланом, Ромой, Лизой)

Дид/упражнение «Лабиринт».

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, внимание, наблюдательность.

4. Самостоятельные игры

Цель: развивать самостоятельность, коллективизм, умение играть дружно, сообща.

5. Вечерний круг

Цель: рефлексия пройденного дня

6. Работа с родителями

Консультация на тему «Зимние подвижные игры»

Четверг

08.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг.

Беседа на тему «Чистота –залог здоровья».

Цель: Познакомить детей с понятием «Здоровье».

Воспитывать привычку следить за чистотой тела,

Одежды, прически.

2. Д/и «Полезно-вредно».

Цель: закрепление знаний детей о факторах окр. среды., влияющих на здоровье.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Д/и «Катя простудилась»

Цель :приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Труд-дежурство в уголке природы, полив растений.

Цель: развитие ценностного отношения к труду. 1. Речевое развитие/осет. яз/

(по плану восп. осет. яз)

2. Познавательное развитие /ФЭМП. /

Тема: Занятие № 2.

Цель: Позн-ть с кол-м составом числа 5 из единиц.

Продолжать знакомить с цифрами от 1до 9.

Соверш-ть пред-я о треуг-х и четырехугольниках.

Этапы:1. Игр. упр. «Собираем веер».

2. Игр. упр. «Игра с веером».

3. Игр. упр. «Составим число».

4. Физ. мин. «Летает, не летает».

5. Д/игра «Танграм».

6. Игр. упр. «Что где находится».

7. Итог.

1. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».

Цель: продолжать расширять предст-я о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

2. П/и «Ловишка».(бег)

Цель: развивать ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд-подметем дорожку.

Цель: воспитывать желание учавствовать в совместной труд-й деят-ти.

4. Инд. раб. по ОВД-(с Ренатом, Самирой,Георгий).

5. Игровое упр-е «Кто дальше».

метание предметов на дальность.

Цель: формировать навыки безоп-го поведения. 1. Гимн-ка после сна.

2. Инд. раб. пор/р –учимся отвечать на вопрос полным предложением. (Алиной, Арсалан).

3. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья.

«Здоровье, радость и труд-всегда рядом вместе идут»

4. Работа в изо уголке-ручной труд. : изготовление поделок из бумаги по замыслу ребенка.

4. Чтение худ. лит. «доктор Айболит» К,Чуковского.

5. Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня, умение анализировать свои поступки.

Пятница

09.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг.

Беседа на тему» Как работает мой организм».

Цель: научить «слушать и

слышать свой организм».

3. Инд. работа (с Арсаланом, Ромой, Камиллой.)

Дид/игра «Сравни по размеру».

Цель: применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе.

4. Игровая деятельность

Викторина «Что мы знаем о здоровье».

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

5. Безопасность

Настольная игра «Дорога»

Цель: Закрепить знания детей обозначений дорожных знаков и светофорного регулирования.

6. Трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями.

Цель: формирование умения детей ухаживать за цветами. Способствовать совершенствованию соответствующих навыков. 1. Познават. развитие. /ознакомление с окружающ. /

Тема: Мальчик и девочка

Цель: закреплять видение детьми сходство и различие между мальчиками и девочками Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.

Этапы:

1. Беседа м

с мальчиками «Наши защитники».

2. Беседа с девочками «Девочки скромницы и красавицы».

3. Загадывание загадок.

4. Обыгрывание сюжета.

5. Показ иллюстраций.

6. Физкультминутка.

7. Игра «Чудесный мешочек».

8. Итог.

2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).

3. Худ-но эстетич. развитие

/Рисование/

Тема: : «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении. Формировать умение детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Вызывать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

1. Орг. момент – «Улыбнись» упр.

2. Беседа о физкультуре

3. Техника рисования человека

4. Пальчиковая гимнастика

5. Практическая работа

6. Рефлексия

1. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять предст-я о погодных изменениях. Учить определять направление ветра.

2. Труд-подметание веранд.

Цель: соверш-ть трудовые навыки, умение работать сообща.

3. П/и «Ручеек».

Цель: учить выполнять задание по сигналу.

4. Инд. раб. по ОВД-прыжки на ноге с продвижением вперед. (с Аланом, Лизой, Алиной).

5. Самост-е игры детей. 1. Гимнастика после сна.

2. Разучивание считалочки «1,2,3,4,5.)вышел месяц погулять,а за месяцем луна,оставайся ты одна.

3. С/р игра «Поликлиника».

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

4. Работа по нац. – рег. комп.

Ног дзырдт : стай, домбай, арс, бир гъ, рувас, хс р г.

5. Мир социальных отношений

Беседа с рассматриванием иллюстраций из детской энциклопедии «Главная опора мое тело».

Цель: вызвать желание заниматься физкультурой, закаливание своего организма, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым.

6. Вечерний круг

Цель: подведение

Понед-ник

12.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг.

«Знать должны и взрослые и дети, что здоровье –главное на свете».-создать положит-й. настрой на день.

3. Инд. работа (с Азаматом, Константином, Моней)

Дид/упражнение

«Слово можно прошагать». Цель: показать детям, что в разных словах разное количество звуков (слова длинные и короткие)

4. Игровая деятельность

Д/игра «Что изменилось?». Цель: развивать наблюдательность, внимание, память и речь

5. Трудовое воспитание «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)».

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место.

6. Обучающие ситуации «Что делать, когда?».

Цель: рассказывать детям о том, что в городе много разных домов. Причем многие очень похожи друг на друга. Среди них можно заблудиться, как в дремучем лесу. Педагог обсуждает с детьми, где они обычно гуляют с друзьями, где они должны играть. Почему нельзя далеко уходить от дома? Знают ли они, как называется их улица? Какой номер у их квартиры? Помнят ли они свою фамилию? 1. Познават. развитие.

ФЦКМ/ознакомление с окружающ. /

Тема: «Уши, руки, нос друзья, нам без них никак нельзя».

Цель: учить детей обследовать предметы при помощи органов чувств (уши, глаз. нос, руки).

Этапы:

1. Беседа.

2. Игра «Чудесный мешочек».

3. Чтение стих.

4. Игра «Водолазы».

5. Игра «Узнай по запаху».

6. Физкультминутка.

7. отгадывание загадок.

8. Итог.

2. Худ-но эстетич. развитие

/Музыка/(по плану муз. рук.)

3. Речевое развитие

Тема: 1. Речевое развитие

Тема: «Составление рассказа «Наше здоровье – в наших руках»

Цель: учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания; расширять и обогащать знания детей об особенностях деятельности людей; воспитывать умение выслушивать товарищей.

1. Орг. момент

2. Загадки

3. Составление рассказов по сюжетным картинкам

4. Физкультминутка

5. Д/игра «Бывает – не бывает»

6. Рефлексия

1. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: продолжать различать автомобили по их назначению.

(легковые грузовые).

2. П/и «Совушка».

Цель: учить изображать птиц, насекомых. быстро увертываться от водящего (совушки).

3. Труд-сбор сухих веток и бумаг в пакет.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Инд. раб. по ОВД-развитие движений. (с Ясминой, Ренатом, Аланой).

Цель: упражнять в перебрасывании мяча двумя руками снизу.

6. свободная деят-ть детей.

1. Гимнастика после сна

2. Инд. работа по Изо (с Аланой, Аланом, Лизой)

«Нарисуй из геометрических фигур красивый узор».

Цель: развивать логическое мышление.

3. Игровая деятельность.

Д/игра «Зоологическое лото».

Цель: закреплять знания о животных и их детенышах.

4. Работа по нац. – рег. комп.

Ног дзырдт : стай, домбай, арс, бир гъ, рувас, хс р г.

Оформление газеты для родителей «Мой язык – наше богадство»

Онлайн – консультации для родителей «Праздник родногоязыка» через родительские чаты.

5. Мир социальных отношений

Беседа с рассматриванием иллюстраций из детской энциклопедии «Главная опора мое тело».

Цель: вызвать желание заниматься физкультурой, закаливание своего организма, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым.

6. Вечерний круг

Цель: подведение итогов дня

Вторник

13.02.24 1. Утренняя гимн-ка.

2. Утренний круг.

Беседа «Что помогает нам быть здоровыми?»,

«Наши верные друзья».

Цель: Воспитание осознанного отношения к необходимости закаливания, заниматься физ. упр. и спортом, есть полезные овощи и фрукты.

3. Д/и «Полезно-вредно».

4. Чтение рассказа из пособия Т. Шорыгин «Беседы о здоровье». С. Маршак «Моя веселый звонкий мяч».

Цель: обогащать словарный запас.

5. Пальчиковая гимн-ка «Спортсмены».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я в мире человек» в старшей группе
Опубликовано: 10 июня 2024 в 20:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я в мире человек» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Варзиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД