Марина Варзиева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я в мире человек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца: «Мальчики и девочки».
Тема недели : «Я в мире человек».
Дни недели, дата. Режимные моменты 1 половина дня 2 половина дня.
Утро НОД Прогулка Вечер
Четверг
1.02.24 1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг
Беседа «Кто мы?».
Цель :создать положительный настрой на весь день, обеспечить условия для межлич-го и познават-го общения.
Учить детей отличать хорошее поведение (правильное)-приносит
радость, а (неправильное)-
приводит к несчастью, болезни.
2. Д/и «Не ошибись».
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я в мире человек“ в старшей группе» размещена в разделах
Цель: уточнить, закрепить знания об органах чувств, развивать находчивость, сообр-ть,внимание.
3. Труд-помогать помощнику восп-ля в сервировке столов.
4. КГН-продолжать учить аккуратности с одеждой и обувью. 1. Речевое развитие/осет. яз/
(по плану восп. осет. яз)
1. Познавательное развитие /ФЭМП. /
Тема :«Занятие № 1»
Цель :Познакомить с кол-м составом числа 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение послед-но называть дни недели.
Этапы:
1. Игр. упр. «Составим число».
2. Работа с разд-м материалом.
3. Игр. упр. «Поможем Федоре собрать посуду».
4. Д/и «Запомни и повтори».
5. Игр. упр. «Назови день недели».
6. Игра «Живая неделя».
7. Итог. 1. Наблюдение за сезонными явлениями.
Цель :формир-ть предст-я об изменениях в природе. учить различать характ-е приметы.
(бледная луна-к снегопаду)
2. П/ и :Хитрая лиса».
Цель: продолжать учить играть по правилам.
3. Труд-подетание беседки.
Цель: учить работать в коллективе.
4. Инд. раб. поОВД-развитие
движений. (с Алиной. Арсаланом)
Цель :упражнять в прыжках в длину.
1. Гимн-ка после сна.
2. Беседа на тему «Какие добрые слова мы знаем».
Цель: развивать мышление, память, связную речь.
3. Д/и «Скажи наоборот».
4. Чтение сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне …».
Цель: воспитывать интерес к устному творчеству.
5. Труд-реставрация книг.
Цель: организовать работу по ремонту книг.
6. Вечерний круг.
Цель: подведение итогов дня, умение анализировать свои поступки.
7. Консульт-я для род-й «Будьте другом для ребенка».
Пятница
02.02.24г
1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг.
Беседа на тему «Благородные поступки».
Цель: продолжать восп-ть
Желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело.
3. Труд-помогать пом. восп-ля в сервировке стола.
4. КГН-мыть руки с мылом и вытирать их насухо.
1. Познават. развитие. /ознакомление с окружающ. /
Тема: «Я - человек».
Цель: Учить осознавать собственную значимость среди людей., отличие человека от животного;
формировать пред-я о себе как о человеке. (младенец, ребенок, дошкольник, подросток взр. и т. д.).восп-ть доброж-е отношение к сверстникам.
Этапы:
1. Беседа
2. Загадки.
3. Рассматр. картинок.
4. Задания.
5. Физ. мин. «Вырастаем мы большими».
6. Д/и «Кто это?»,
7. Итог.
2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).
3. Худ-но эстетич. развитие
/Рисование/
Тема: «Рисование человека.
Цель: учить рисовать фигуру человека., правильно располагать части тела (руки
от плеч, ноги от туловища, голова, туловище).соблюдать пропорцию, величину фигуры и т. д)
Этапы:
1 Рассматривание фотографий людей.
2. Вопросы.
3. Показ восп-м приемов рисования.
4. Практ-я работа.
5. Пальч-я игра «Мы сегодня рисовали».
6. Рефлексия. 1. Наблюдение за синичкой.
Цель: продолжать формир-ть предс-я о зим. птицах. ,о заботе человека о них. учить узнавать
их по внешнему виду.»
2. П/и «Тахы,на тахы».(осет. игра)
Цель :развивать ловкость, смекалку.
3. Труд-очистка дорожек, подкормка птиц.
Цель: приучать к чистоте и порядку., закреплять умение трудиться в коллективе.
4. Инд. раб. по ОВД- с Марией, Ясминой прыжки на месте на ногах (чередуя).
1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.
Рассматривание альбома:"
Зимующие птицы"
Цель: Закрепить знания детей о тех птицах, которые остались зимовать, как они приспособились к зимней погоде, чем питаются, как люди помогают им. Воспитывать желание подкармливать птиц зимой. Предложить рассказать как мы в детском саду заботимся о зимующих птицах.
Игровая деятельность: разыгрывание ситуации из сказки "Аленький цветочек".
Цель: самостоятельно выбирать отрывок, распределять роли, выразительно передавать в речи образы героев сказки.
Д/ игра "Да- Нет".
Цель: Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей. (Лизой, Аминой, Марией).
Наци. Рег. компонент:.
беседа о важном «Истинная любовь к своей стране, народу немыслима без любви к своему родному языку».
Рассматривание гос. Символики.
Труд: Работа с календарем наблюдений за птицами, отметить тех птиц, которых мы видели на кормушке на дневной прогулке
Вечерний круг.
Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.
Понедельник
05.02.24г
1. Утренняя гимнастика
2. Утренний круг
Беседа на тему «Спешите творить добро».
Цель: создавать благоприятную атмосферу для общения. Воспитывать чувство доброж-ти, отзывчивости.
3. Д/и «Что означает цвет?».
Цель: закрепить назначение
цветов светофора.
4. Труд в группе- уход за листьями растений. (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой).
Цель: учить детей ухаживать за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность.
5. КГН-моем руки и лицо, не разбрызгивая воду, воспитывать самоконтроль. 1. Познават. развитие.
ФЦКМ/ознакомление с окружающ. /
Тема: «Путешествие в страну «Здоровья».
Цель: формировать здоровый образ жизни. развивать интерес к здоровому образу жизни,
к значению спорта для здоровья человека, закрепить знания о пользе витаминов.
Этапы:1. Беседа.
2. врпросы.
3. Показ предметов гигиены.
4. Показ иллюстраций с изобр. микробов.
5. Беседа о витаминах.
6. Показ иллюстраций с изображ. спортсменов.
7. Физ. мин. «Я согнусь, разогнусь. и. т. д.
8. Итог.
2. Худ-но эстетич. развитие
/Музыка/(по плану муз. рук.)
3. Речевое развитие. /Развитие речи.
Тема: ««Я - человек»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием: я – человек, упражнять в назывании и показывании частей своего тела и их функций.
1. Орг. момент – игра «Солнышко»
2. Загадка
3. Беседа о частях тела
4. Игра «Назови ласково»
5. Игра «Что для чего человеку нужно»
6. Игра «отгадайте, что это?»
7. Рефлексия». 1. Наблюдение за елью.
Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.
2. Трудовое воспитание -почистим участок от снега. Цель: учить оказывать посильную помощь, поддерживать порядок на участке
3. П/ игры «Мы веселые ребята».
Цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. 4. Осетинская народная игра «Волк и журавль».
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, равновесие.
5. Индивидуальная работа с (Аланом, Ромой,
«Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.
2. Подгрупповая работа по аппликации с подгруппой детей по желанию «Любимые принадлежности Мойдодыра».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклеивать на бумаге.
3. Игровая деятельность (самостоятельная) «Если хочешь быть здоров».
Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы быть здоровым. (просмотр мультфильмов «Быть здоровым – здорово!» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».
4. Поисково-исследовательская (магнит). Цель: познакомить детей с магнитом, и его свойством притягивать предметы.
5. Чтение худ. литературы слушание сказки “Мойдодыр” К. Чуковский в аудиозаписи.
6. Вечерний круг.
Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.
Вторник
06.02.24г
1. Утренняя гимн-ка.
Утренний круг "Улица большого города".
Цель: Расширять знания детей об улице и её особенностях, о назначении тротуара и проезжей части. Рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей, писателей, художников, героев России.
Художественная литература: Чтение сказки Аксакова "Аленький цветочек".
Цель: Воспитывать любовь к сказкам, уметь чувствовать и понимать характер образов произведения, усваивать последовательность развития сюжета. Вопросы: Какие подарки заказали отцу дочери? Какие подарки он нашел с легкостью? Где он нашел
подарок для младшей дочери? Почему Настенька надела кольцо на палец? Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека?
- Игры - ассоциации "Страх", "Злость", "Горе", "Интерес". Цель: расширять представления об эмоциях.
П/игра "Сделай фигуру"
Цель: Развивать ловкость, уметь придумывать интересную фигуру.
Рассматривание иллюстраций сказочных птиц.
Цель: обратить внимание на их необычность
отличие от птиц, которых видят дети.
Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по" записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы
Игровая ситуация "Чудесные прически".
Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. 1. Речевое развитие/осет. яз/
(по плану восп. осет. яз)
2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).
3. Худ-но эстетич. развитие
/Аппликация/
Тема: : По замыслу
Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
1. Игр. момент
2. Беседа о сказках
3. Закрепление приемов лепки
4. Самостоятельная работа
5. Рефлексия
1 Наблюдение за погодой Цель: Сказать детям, что наступил последний месяц зимы - февраль. Уметь называть характерные особенности погоды этого дня. Воспитывать позитивное отношение к зиме. Вопросы: Какой наступил месяц? Какая сегодня погода? Как определить есть ли ветер?
Предложить детям выучить поговорку "Вьюги да метели под февраль полетели".
Игровая деятельность: "Угадай, сколько шагов до дерева?"
Цель: Упражнять детей в умении строить конструкции, предположения, предлагать
варианты проверки своих предположений, развивать глазомер.
П/ игра:" Мышеловка"
Цель: развивать быстроту, ловкость. Труд: Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега.
Инд. Раб. по ОВД
Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на
полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие (Аминой, Ясминой, Аланой.)
Цель: Воспитывать желание прийти на помощь взрослому, правильно использовать орудие труда, соблюдать технику безопасности, воспитывать трудолюбие. (Богданом, Лизой, Ренатом).
Упражнение "Порядок в шкафу".
Цель: уметь соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенное место. Воспитывать привычку быть аккуратным. 1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.
Беседа:"
Дом, в котором ты живё шь Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в доме, подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта.
Д/ игра: Игра с тремя обручами"
Цель: учить детей классифицировать блоки по трём свойствам, моделировать разбиение множества на восемь классов (Лерой, Мариам, Ароном, Георгием).
Вечерний круг.
Цель: подведение итогов дня., умение анализировать свои поступки.
Среда
07.02.24г
1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг Художественное творчество-задание "Дорисуй сказочного героя".
Цель:
Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность.
- Рассматривание сказочных дворцов в разных сказках, отметить неповторимость, необычность, отличие от современных зданий.
Самостоятельная игровая деятельность: "Строим дворец для сказочных героев", уметь строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушкам. Развивать воображение, творчество.
П/игра "Удочка".
Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Труд: Дежурство по столовой.
Цель: Уметь сочетать выполнение своей работы с организацией самообслуживания, воспитывать ответственность. Аланой, Арсеном).
Речевое развитие: Повторить стихотворение И. Сурикова "Зима".
Цель: Читать выразительно, соблюдая смысловые паузы, проговаривая четко все слова.
Упражнение "Красивые прически".
Цель: Закреплять навыки пользования расческой, следить за состоянием волос. Воспитывать
аккуратность, опрятность.
Воспитание культуры еды- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами - вилкой, ножом. 1. Основы грамотности.
Занятие №.19
Тема: Звуковой анализ слов папа и паук.
Цель: Учить детей ориентир-ся в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки ;подбирать слова определенной звуковой культуры.
Этапы:
1. Повторение правила о гласных и согл-х звуках.
2. Игра со словом (пила).
3. Звуковой анализ слова (паук).
4. Игра «Кто назовет больше слов по модели (согласный-гласный) и т. д.
5. Итог.
2. Худ-но эстетич. развитие
/Музыка/(по плану муз. рук.)
Наблюдение за снегопадом.
Цель: Рассказать детям, что в феврале обычно выпадает много снега, говорят февраль "снежень", отметить, какие сразу выросли сугробы. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой (необходимость влаги для роста растений). Воспитывать любознательность.
Этюд: "Что там происходит?".
Цель: Уметь передавать эмоциональное состояние, развивать воображение, творчество.
П/игра "Хитрая лиса"
Цель: Развивать быстроту, ловкость. Труд: Привлечь детей к помощи по очистке на участку дорожек, лабиринта, оборудования. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь, прививать любовь к труду. (Тимофей, Матвей, Дима, Кирилл).
Физическое развитие: ходьба на лыжах.
Цель: Выполнять ходьбу скользящим шагом, сохранять устойчивое равновесие (Саша Ф., Алина, Рита, Ксюша). Упражнение "Сухие вещи".
Цель: приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания, воспитывать аккуратность, заботу о своём здоровье. 1. Гимнастика после сна.
2. Мир социальных отношений
Сюжетно -ролевая игра «Ферма»
Цель: в игровой форме знакомить детей с работами на животноводческой ферме, учить распределять роли.
Оборудование: крупный и мелкий строительный материал, фигурки диких и домашних животных, игрушки – заменители.
3. Инд. работа (с Аланом, Ромой, Лизой)
Дид/упражнение «Лабиринт».
Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, внимание, наблюдательность.
4. Самостоятельные игры
Цель: развивать самостоятельность, коллективизм, умение играть дружно, сообща.
5. Вечерний круг
Цель: рефлексия пройденного дня
6. Работа с родителями
Консультация на тему «Зимние подвижные игры»
Четверг
08.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг.
Беседа на тему «Чистота –залог здоровья».
Цель: Познакомить детей с понятием «Здоровье».
Воспитывать привычку следить за чистотой тела,
Одежды, прически.
2. Д/и «Полезно-вредно».
Цель: закрепление знаний детей о факторах окр. среды., влияющих на здоровье.
3. Социально-коммуникативное развитие.
4. Д/и «Катя простудилась»
Цель :приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
Труд-дежурство в уголке природы, полив растений.
Цель: развитие ценностного отношения к труду. 1. Речевое развитие/осет. яз/
(по плану восп. осет. яз)
2. Познавательное развитие /ФЭМП. /
Тема: Занятие № 2.
Цель: Позн-ть с кол-м составом числа 5 из единиц.
Продолжать знакомить с цифрами от 1до 9.
Соверш-ть пред-я о треуг-х и четырехугольниках.
Этапы:1. Игр. упр. «Собираем веер».
2. Игр. упр. «Игра с веером».
3. Игр. упр. «Составим число».
4. Физ. мин. «Летает, не летает».
5. Д/игра «Танграм».
6. Игр. упр. «Что где находится».
7. Итог.
1. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».
Цель: продолжать расширять предст-я о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.
2. П/и «Ловишка».(бег)
Цель: развивать ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
3. Труд-подметем дорожку.
Цель: воспитывать желание учавствовать в совместной труд-й деят-ти.
4. Инд. раб. по ОВД-(с Ренатом, Самирой,Георгий).
5. Игровое упр-е «Кто дальше».
метание предметов на дальность.
Цель: формировать навыки безоп-го поведения. 1. Гимн-ка после сна.
2. Инд. раб. пор/р –учимся отвечать на вопрос полным предложением. (Алиной, Арсалан).
3. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья.
«Здоровье, радость и труд-всегда рядом вместе идут»
4. Работа в изо уголке-ручной труд. : изготовление поделок из бумаги по замыслу ребенка.
4. Чтение худ. лит. «доктор Айболит» К,Чуковского.
5. Вечерний круг
Цель: подведение итогов дня, умение анализировать свои поступки.
Пятница
09.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг.
Беседа на тему» Как работает мой организм».
Цель: научить «слушать и
слышать свой организм».
3. Инд. работа (с Арсаланом, Ромой, Камиллой.) –
Дид/игра «Сравни по размеру».
Цель: применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе.
4. Игровая деятельность
Викторина «Что мы знаем о здоровье».
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
5. Безопасность
Настольная игра «Дорога»
Цель: Закрепить знания детей обозначений дорожных знаков и светофорного регулирования.
6. Трудовое воспитание
Уход за комнатными растениями.
Цель: формирование умения детей ухаживать за цветами. Способствовать совершенствованию соответствующих навыков. 1. Познават. развитие. /ознакомление с окружающ. /
Тема: Мальчик и девочка
Цель: закреплять видение детьми сходство и различие между мальчиками и девочками Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
Этапы:
1. Беседа м
с мальчиками «Наши защитники».
2. Беседа с девочками «Девочки скромницы и красавицы».
3. Загадывание загадок.
4. Обыгрывание сюжета.
5. Показ иллюстраций.
6. Физкультминутка.
7. Игра «Чудесный мешочек».
8. Итог.
2. Физическое развитие (по плану инст. физ-ры).
3. Худ-но эстетич. развитие
/Рисование/
Тема: : «Дети делают зарядку»
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении. Формировать умение детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Вызывать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
1. Орг. момент – «Улыбнись» упр.
2. Беседа о физкультуре
3. Техника рисования человека
4. Пальчиковая гимнастика
5. Практическая работа
6. Рефлексия
1. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать закреплять предст-я о погодных изменениях. Учить определять направление ветра.
2. Труд-подметание веранд.
Цель: соверш-ть трудовые навыки, умение работать сообща.
3. П/и «Ручеек».
Цель: учить выполнять задание по сигналу.
4. Инд. раб. по ОВД-прыжки на ноге с продвижением вперед. (с Аланом, Лизой, Алиной).
5. Самост-е игры детей. 1. Гимнастика после сна.
2. Разучивание считалочки «1,2,3,4,5.)вышел месяц погулять,а за месяцем луна,оставайся ты одна.
3. С/р игра «Поликлиника».
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
4. Работа по нац. – рег. комп.
Ног дзырдт : стай, домбай, арс, бир гъ, рувас, хс р г.
5. Мир социальных отношений
Беседа с рассматриванием иллюстраций из детской энциклопедии «Главная опора мое тело».
Цель: вызвать желание заниматься физкультурой, закаливание своего организма, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым.
6. Вечерний круг
Цель: подведение
Понед-ник
12.02.24г 1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг.
«Знать должны и взрослые и дети, что здоровье –главное на свете».-создать положит-й. настрой на день.
3. Инд. работа (с Азаматом, Константином, Моней)
Дид/упражнение
«Слово можно прошагать». Цель: показать детям, что в разных словах разное количество звуков (слова длинные и короткие)
4. Игровая деятельность
Д/игра «Что изменилось?». Цель: развивать наблюдательность, внимание, память и речь
5. Трудовое воспитание «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)».
Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место.
6. Обучающие ситуации «Что делать, когда?».
Цель: рассказывать детям о том, что в городе много разных домов. Причем многие очень похожи друг на друга. Среди них можно заблудиться, как в дремучем лесу. Педагог обсуждает с детьми, где они обычно гуляют с друзьями, где они должны играть. Почему нельзя далеко уходить от дома? Знают ли они, как называется их улица? Какой номер у их квартиры? Помнят ли они свою фамилию? 1. Познават. развитие.
ФЦКМ/ознакомление с окружающ. /
Тема: «Уши, руки, нос друзья, нам без них никак нельзя».
Цель: учить детей обследовать предметы при помощи органов чувств (уши, глаз. нос, руки).
Этапы:
1. Беседа.
2. Игра «Чудесный мешочек».
3. Чтение стих.
4. Игра «Водолазы».
5. Игра «Узнай по запаху».
6. Физкультминутка.
7. отгадывание загадок.
8. Итог.
2. Худ-но эстетич. развитие
/Музыка/(по плану муз. рук.)
3. Речевое развитие
Тема: 1. Речевое развитие
Тема: «Составление рассказа «Наше здоровье – в наших руках»
Цель: учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания; расширять и обогащать знания детей об особенностях деятельности людей; воспитывать умение выслушивать товарищей.
1. Орг. момент
2. Загадки
3. Составление рассказов по сюжетным картинкам
4. Физкультминутка
5. Д/игра «Бывает – не бывает»
6. Рефлексия
1. Наблюдение за легковым автомобилем.
Цель: продолжать различать автомобили по их назначению.
(легковые грузовые).
2. П/и «Совушка».
Цель: учить изображать птиц, насекомых. быстро увертываться от водящего (совушки).
3. Труд-сбор сухих веток и бумаг в пакет.
Цель: воспитывать трудолюбие.
4. Инд. раб. по ОВД-развитие движений. (с Ясминой, Ренатом, Аланой).
Цель: упражнять в перебрасывании мяча двумя руками снизу.
6. свободная деят-ть детей.
1. Гимнастика после сна
2. Инд. работа по Изо (с Аланой, Аланом, Лизой)
«Нарисуй из геометрических фигур красивый узор».
Цель: развивать логическое мышление.
3. Игровая деятельность.
Д/игра «Зоологическое лото».
Цель: закреплять знания о животных и их детенышах.
4. Работа по нац. – рег. комп.
Ног дзырдт : стай, домбай, арс, бир гъ, рувас, хс р г.
Оформление газеты для родителей «Мой язык – наше богадство»
Онлайн – консультации для родителей «Праздник родногоязыка» через родительские чаты.
5. Мир социальных отношений
Беседа с рассматриванием иллюстраций из детской энциклопедии «Главная опора мое тело».
Цель: вызвать желание заниматься физкультурой, закаливание своего организма, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым.
6. Вечерний круг
Цель: подведение итогов дня
Вторник
13.02.24 1. Утренняя гимн-ка.
2. Утренний круг.
Беседа «Что помогает нам быть здоровыми?»,
«Наши верные друзья».
Цель: Воспитание осознанного отношения к необходимости закаливания, заниматься физ. упр. и спортом, есть полезные овощи и фрукты.
3. Д/и «Полезно-вредно».
4. Чтение рассказа из пособия Т. Шорыгин «Беседы о здоровье». С. Маршак «Моя веселый звонкий мяч».
Цель: обогащать словарный запас.
5. Пальчиковая гимн-ка «Спортсмены».