Лариса Демидова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
02. 04. 2018. Понедельник
Тема: "Мебель. "
Цель: Закрепить название, свойства и качества основных предметов мебели. (Стол,стул,кровать,шкаф,диван).Дать представление о профессии столяра, плотника.
Первая половина дня
Утро
Рассказывание. «Сказки о весёлой семейке мебели» Цель: Развивать слуховое внимание. Закреплять название мебели.
Д/И «Что на картинке»
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели „Мебель“» размещена в разделах
Цель: научить детей узнавать растения по характерным признакам. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель:развивать ловкость, внимание. Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» Цель: развивать активность детей, моторику рук.
Самостоятельная деятельность
Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой. Цель: Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы.
Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки через скамейку с приземлением на две ноги. Артём, Вероника.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
2. Рисование. Тема: «Фиалка в горшке» Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растения растений, соблюдать пропорции деталей.
Прогулка 1
Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной.
«Подвижные игры: «Птицы и кошка». «Перелет птиц»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.
Трудовая деятельность: Очищение кормушек от снега и мусора.
Цель: Учить трудиться сообща.
Выносной материал: Лопатки. корм для птиц
Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки через скамейку с приземлением на две ноги.
Самостоятельная деятельность.
Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей»
Цель: Активизировать словарь.
Работа перед сном
Внесение альбома «Мебель» Цель: Закрепить название предметов мебели.
Физминутка «Это стул, на нём сидят». Цель: Познакомить с игрой.
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по м
Цель: Вспомнить способы уравнивая неравных групп. Вспомнить знакомую игру.
Индивидуальная работа
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков. Даша, Марк, Валерия.
Прогулка 2
Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной.
Подвижная игра «Колпачок и палочка».
Цели: Учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за их соответствием правилам.
Трудовая деятельность: Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца.
Выносной материал: метелки, лопатки.
Самостоятельная двигательная активность.
П/игра «Перебрось предмет» Цель: учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений.
Индивидуальная деятельность.
По развитию движений. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед Витя, Андрей.
Вечер
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цели:. Используя метод косвенного- руководства игрой, помогать детям придумывать новые повороты игры в знакомом сюжете, предлагать обыграть различные ситуации, требующие от играющих сделать нравственный выбор. Формировать позитивные взаимоотношения в детском коллективе.
Чтение стихотворения «Откуда стол пришёл?» Цель: Учить внимательно слушать стихотворение.
Индивидуальная деятельность
Ветер дует на … Цель: Уточнить знания друг от друга.
Арсений, Ева, Настя.
Самостоятельная деятельность.
Дидактическая игра "Хорошо - плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны