Получи документы

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»

Татьяна Звягина
Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно– образовательной работы

Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»»

Итоговое мероприятие: Викторина «Дикие животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –22.12.2017г.

Публикация «Календарное планирование воспитательно–образовательной работы „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Понедельник, 18 –декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Математика

Тема Число 13, математическая задача, решение примеров.

Цель: Познакомить с образованием числа13 и с новой счётной единицей – десяток; учить записывать число 13; продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; продолжать учить решать примеры, читать запись.

2. Обучение грамоте Тема: Звуки [Ч]-[Т'].

Цель: Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов.

Учить слухо - произносительной дифференциации звуков [Ч]-[Т'].

Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.

Развивать слухоречевую память.

Упражнять в словообразовании.

.3. Физическая культура

Тема:. Перепрыгивание верёвки боком с мешочком между колен.

Скольжение по скамье сидя, на животе (2 з. – дуги)

Цель: учить перепрыгивать верёвку боком с мешочком между колен; закрепить скольжение по скамье сидя;

Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления 4. Пальчиковая гимнастика Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка 1. Наблюдение за снежинками стр. 115 1. Д/и «Добавь слог»

2. П/и «Мороз, Красный нос» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) С Юлей- прыжки с места Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение рассказа «Не в зверинце, а в тайге» В. В. Киселёва. Формирование навыков пересказу с творческими дополнениями. РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой. Повторить стихи на Новый год

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2 Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД С/р. игра: «Лесная столовая».развивать сюжет с атрибутикой

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных.

Прогулка 2.

1. Д/и «Добавь слог»

2. П\и «Лиса в курятнике» Закреплять навыки метания предметов на дальность Ходьба по буму.

Вечер: 1. Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» закрепить знания о свойствах магнита 2. Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме» Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Вторник, 19–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Речевое развитие Тема Пересказ сказки

«Сказка про львенка»

Цель: Образовательная. Учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно.

Развивающая. Обеспечивать развитие познавательной и регулирующей функций речи; формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи.

Воспитательная. Развивать эмоции, внимание, память, воображение, нравственные представления. Н. В. Нищева, выпуск 2, с. 18

2. …

3. Музыка

Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика:

3. Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

4. Пальчиковая гимнастика Конструирование из коробок «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами Д/И «Разложи по порядку» закрепление цифр от 1 до 10 Утренний фильтр

Прогулка 1. Наблюдение за погодой стр. 139

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Мороз, Красный нос» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Прыжки на двух ногах Консультация для родителей «Безопасная дорога»

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение В. Бианки «Месяц полных кладовых» беседа по прочитанному РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой

После сна:

1. Д/и «Закончи предложение» упражнять в употреблении сложноподчиненных предложений 2. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов

Д/у «Придумай загадку о диком животном» упражнять детей в составлении загадок

Прогулка 2.

1. П/и «Лиса в курятнике»

2. Д/и «Добавь слог» Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками Ходьба по следам Тимофей

Вечер: 1. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

2 Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Настольно- печатные игры «Лото», «Домино»

С/Р игра «Путешествие по городу» развивать сюжет игры с атрибутикой Беседа с родителями о необходимости закаливания детей.

Среда, 20 –декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуаль-ная работа Взаимодейст-вие с семьёй

1. Математика Тема Число 13, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры.

Цель: Закрепить знания о числе 13; продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей; продолжать учить рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; формировать навык самоконтроля.

2. Мир природы Тема «Сравнение диких и домашних животных»

Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, чем они отличаются от диких животных. Упражнять умственные способности детей. Развивать творчество, воображение. Т. М. Бондаренко Экологические занятия с 6-7, Стр. 90

3. Физическая культура

Тема: Перепрыгивание верёвки боком с мешочком между колен. Скольжение по скамье сидя, на животе (2 з. – дуги)

Ходьба по скамье с опусканием ноги, с диском на голове, руки в стороны (2 з. – мешочек, В=35 см.)

Цель: учить перепрыгивать верёвку боком с мешочком между колен;

закрепить скольжение по скамье сидя;

совершенствовать ходьбу по скамье с опусканием ноги, сохранять правильную осанку Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика:

3. Беседа о животных нашего края.

Рассматривание иллюстраций о животных. Показ презентации «Животный мир Хакасии».

4. Пальчиковая гимнастика Пополнить книжную выставку книгами о диких животных

Составление рассказа по картинке «В лесу» Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка 1. Наблюдение за движением солнца стр. 142 Д/и «И я»

П/и «Казаки- разбойники» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) С - метание предметов в цель. Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2 Чтение сказки «Лиса и кувшин» учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание РР, Дежурство по столовой Словообразование по аналогии разных частей речи:прилаг (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый)

После сна:

1. Гимнастика пробуждения

2. Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении 3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР, ПИД Настольные игры: «Ботаническое лото» Лото «Деревья», «Мозаика», «Лего»

Д/и «Разложи по группам» - учить группировать одежду гардероба: одежда, обувь, головные уборы.

Прогулка 2.

1. П/и «Не ошибись»

2. Д/и «Зайцы и волки» «Попади в цель»- учить

выполнять бросок на дальность, развивать меткость, глазомер. Ходьба по буму.

Вечер: 1. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. Игры в спортивном уголке с использованием нетрадиционного оборудования

Четверг 21–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Логопедическое Тема: Дикие животные и их детеныши.

Цель:. Закрепить и уточнит знания детей о диких животных, знать внешние признаки животных, чем питаются, где живут, названия детенышей, семью.

Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа, притяжательные прилагательные, существительные с помощью суффикса -ищ, подбирать слова-антонимы.

Развивать словарь по данной теме.

2 Ручной труд

Тема «Зайчик»диски комп-ные бросовый

Цель: Продолжать учить выполнять поделки из подручных материалов. Предложить выполнить зайчика, используя как основу компьютерный диск. Развивать творчество, интерес к изготовлению поделок своими руками. Воспитывать аккуратность в работе.

3. Музыка Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа «Осеннее настроение», развивать диалогическую речь. 4. Пальчиковая гимнастика Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса»

.

Инд. задание на штриховку –

развивать умение штриховать

предмет не выходя за контур,

Индивидуальные беседы по оплате за д/с

Прогулка 1. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа стр. 147

Д/и «Кто больше знает»

П/и «Снежная баба» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой моторики. Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение художественной литературы Н. Носова «Автомобиль» беседа по прочитанному РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой.

Д/и»Скажи наоборот»- закрепление знаний о диких животных

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2 Придумывание сказки на тему «Как ёжик зайца выручал». Развивать монологическую речь, воображение, память, мышление

3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Лепка диких зверей в подарок малышам развивать мелкую моторику рук

Папка-передвижка «Зимние месяцы» (стихи, пословицы,поговорки, загадки.)

Прогулка 2.

1. П/и «Кто первый»

2. Д/и «Закончи предложение» И. у «След в след» –развивать координацию движения, равновесие. Ходьба по буму.

Вечер: 1. Решение проблемных ситуаций: «Животное попало в капкан», «Что было бы с человеком, если бы не было животных

2. Д/и «Четвёртый лишний» развивать мышление, память внимание С/р. игра. : «Зоолечебница», помочь детям в развитии сюжета.

Д. и. «Один-много»

Пятница, 22–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Социализация Тема: «Если добрый ты – это хорошо»

Цель: Расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Продолжать учить детей уважению и вежливому общению с окружающими людьми.

Конспект

2. Рисование

Тема: «Кто живет в зимнем лесу»

Цель: Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные навыки и умения. Воспитывать интерес к обитателям леса.

Т. М. Бондаренкос. 462

3. Физическая культура (на улице) Предложить детям маски животных и вспомнить знакомые игры (медведь, лиса, волк)

И м/ п: "Раз,два, три, четыре, пять – вышел зайчик Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения

4. Пальчиковая гимнастика С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

Д/и «Правильно или нет»формировать умение замечать грамматические ошибки Индивидуальные беседы по домашнему заданию на выходной

Прогулка 1. Наблюдение за снегом стр. 149

1. Д/и «Так бывает или нет»

2. П/и «Заяц-месяц» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Просмотр мультфильма «Волк и лиса» беседа по содержанию РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2. Игра «Что за зверь?», развивать умственные способности детей 3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Поместить в уголке Изо книжки - раскраски с дикими животными Д/и «Назови звук» учить детей называть звук, на который начинается слово, развивать фонематический слух

Прогулка 2.

1. П/и «Хитрая лиса»

2. Д/и «Найди предмет такой же формы» Метание снежков вдаль и в цель.

Ходьба по буму.

Вечер: 1. Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу». 2. Викторина «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели. Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость Д/у «От меньшего к большему» (выкладывание по размеру) Дима,

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Календарное тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности в старшей группе «Братья наши меньшие» 2 -4 неделя марта. Тема «Братья наши меньшие» 12.03.18 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Речевое развитие.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные» Тема недели с 27.11 по 1.12.2017 год «Дикие животные» Цель: закреплять представления о жизни в лесу, их повадках и жизни зимой. Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши»Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши» Цель: Уточнение знаний о диких животных, их детенышах. Обучающие задачи: - закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 16:25
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Звягина (УИ 773327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД