Папки-передвижки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник»

Наталья Чуянова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18.

Группа : 1 младшая Тема блока : «Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Мамин праздник»

Цель: Познакомить детей с песенками,стихами о маме. ,о весне. ; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. Итоговое мероприятие: развлечение «На бабушкином дворе.»

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели „Мамин праздник“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель,муз. руководитель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 01. 03 Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Диск «На зарядку становись»

Дыхат. упр-ие «Ворона» Чтение стихотворений о маме и бабушке. Наблюдение в уголке природы – как земля в горшках становится чёрной от полива. Отгадайте загадку:

Нагнут меня ребятки –

И дождь пойдёт на грядки. (Лейка)

Поливаем водой из лейки. ЗКР – звук а.

А-а-а-а – ласково поют дети кукле, произнося гласный а на длительном выдохе. Кукла Алёнушка при этом двигает руками, выражая радость от общения с детьми.

с___ «Хорошо быть здоровым»

рассказ воспитателя о здоровье

«Раскрасим цветочки» рисуем пальцами рук Игры с воздушными шарами Творческие игры – укачивание младенца с исполнением колыбельной (Ю. Гарей) : Спи, моя хорошая,

Баю-баю-бай!

Куколка любимая,

Глазки закрывай.

Я тебя раздену,

Застелю кровать.

Завтра встанем вместе,

Будем вновь играть. Поговорить с родителями о самочувствии детей

Информационные листы «Иммунитет»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание. ФЦКМ. Конструирование. Комбинированный заборчик. Выстраивание в ровную линию, чередование двух главных положений кирпичиков – на короткую узкую сторону/на длинную узкую сторону или разных по форме.

1. Познание. Ознакомление с окружающим. «Посадим лук, чтобы кукла не болела»Закрепить знания о профессии врача. Познакомить с процессом посадки лука и уходом за ним. Обогатить словарь: «лечить», Компресс», «градусник»

Прогулка:

Наблюдение в природе – растительный мир – кустарники. Чем кустарники отличаются от деревьев и травы, как они готовятся к весне. П/и с прыжками «Мяч» -обучение прыжкам, умению двигаться ритмично. Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо нам с ним играть! (С. Вышеславцева) Трудовые поручения – уборка игрового материала. Упражнять ___в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Развитие движений – «Большой и маленький» - ребёнок приседает, опираясь руками на колени, затем выпрямляется, поднимает голову и руки вверх ладонями вовнутрь, смотрит вверх и поднимается на носки, затем возвращается в и. п. и расслабляется. Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Игры по желанию детей на участке. Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, цветные кружки, эмблемы птиц.

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Дых. упр-ие «Перышки» Д/и по математике – «Чего не стало». Игра с текстом средней подвижности «Мы топаем!» (Е. Тихеева) :

Мы топаем ногами – топ,топ,топ.

Мы хлопаем руками – хлоп, хлоп, хлоп.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом. Индивидуальная работа с ___ Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня С/р игра «Я мамин помощник» игры с водой, стираем платочки Работа в центре игрушки : вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды

Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка. Наблюдение за небом

Цели:~ продолжить знакомство с различными природными явлениями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пас-мурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. ___ продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. Д/игра «Оденем куклу Машу на прогулку» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница– 02. 03 Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Диск «На зарядку становись»

Наблюдение за трудом няни. Чтение стихов о маме.

Ритмическое упражнение «Ладушки-ладошки». с ___ Д/у «Что бывает желтым» Беседа о маме. Рассматривание семейных фотографий.

Работа в центре природы; полить комнатные растения, протереть листья.

Рисование с помощью штампа. Игры с кубиками, пирамидками Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка. (По плану музработника)

2. Познание. ФЭМП. «Разноцветные бусы» Раскладывание однородных предметов на две группы. Д/и по математике – «Чего не стало».

Прогулка:

Наблюдение в неживой природе – тень. Цель:Показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке теплее, чем в тени. П/и «Солнышко и дождик». П/и «Лохматый пес» Трудовые поручения – подкормка птиц. Упражнять ___ Развитие движений – наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.. Д/И «Угадай по цвету» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые упражнения с мячом, шарами. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для, цветные кружки, эмблемы птиц.

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Если б мыло приходило

по утрам ко мне в кровать,

и само меня бы мыло

хорошо бы это было!

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Музыкальный релаксационный фон Диск «Родные колыбельные»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Игры с музыкальными игрушками – учить названия муз. инструментов.

Наш Серёженька-дружок

На дуде играет.

Встали детки все в кружок,

Ножки выставляют.

Балалайку взял малыш,

Весело играет.

Все ребята заплясали,

Дружно приседают.

Сел Серёженька на стул,

Играет на гармошке.

Эй, ребята, поскорей

Покружимся веселей

Игра на развитие слухового внимания «Тук-тук!» Индивидуальная работа с ___ Пальчиковая игра «Это пальчик…» Д/и по формированию словаря – «Опиши предмет» : что это? Какой? Что можно делать? (Стул, стол, тетрадь, карандаш, кубик, мягкая игрушка, диван и пр.) Трудовые поручения – красиво расставлять стулья у столов после занятий. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать бабушке, маме. Работа в центре игрушки : вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей

Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка. Наблюдение в природе – животный мир – птицы. Рассказ о том, как птиц приучают к кормушке и для чего это делают Трудовые поручения - помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных. П/и с прыжками «Зайка беленький сидит» П/и на упражнение в равновесии – «Сделаем вместе стоя на месте»

___ продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. Развитие движений – игровое упражнение «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах из кружка в кружок, в качестве кочек используем разметку из предыдущей игры). Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке с выносным материалом Игры с малыми мячами

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

понедельник 05. 03 Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Диск «На зарядку становись»

Д/Игра «Мы помогаем» под муз. сопровождение «Вот как мы умеем» муз. Тиличеевой,

сл. Френкель Трудовые поручения – протереть листья комнатного растения

Игра с текстом средней подвижности «Гуси-гуси…»

с ___ ЗКР – звук л.

Вырабатывать чёткое и правильное движение и положение органов артикуляционного аппарата, развивать громкость голоса.

_ Д/и по формированию словаря – рассматривание и описание игрушечного медвежонка. Самостоятельная игра в центре активности Игры со строительным материалом - «Построим башню».

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественное творчество. Рисование «Ленточки для кукол» Учить детей рисовать кистью прямые вертикальные линии, изображая ленточки; закреплять умение держать правильно кисть, легко без нажима рисовать, держа ворс по ходу кисти.

2. Физ. культура. Занятие 1

Программное содержание. Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Подвижная игра «Кошка и мышки» (2—3 раза).

Прогулка:

Наблюдение в неживой природе – солнце. Погода в начале весны капризна – то холодно, то тепло. Весеннее солнце очень яркое и тёплое – так и хочется снять варежки. Давайте поиграем с солнечным зайчиком. Стало тепло и к нам на прогулку прискакал солнечный зайчик. Сейчас он побегает, а вы будете его ловить. Ловите зайчика! Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

П/и с прыжками «Лови-лови!» Трудовые поручения - помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных. Упражнять ___в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Гражданско-правовое воспитание. ПДД – игра «Мы пешеходы» - при зелёном свете дети идут, при красном – стоят. Цель: закрепить знания о правилах поведения пешеходов на улице.

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зелё ный говорит:

Проходите, путь открыт. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с природным материалом.

Игры по желанию детей на участке. Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки,

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды?

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы!

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Музыкальный релаксационный фон. Диск «Доктор сон»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Игра с текстом средней подвижности «Гуси-гуси…» Трудовые поручения – труд рядом – починка игрушек. Хороводная игра «Тик-так»

Тик-так, тик-так –

Мы всегда шагаем так:

Тик-так!

Стрелка, стрелка, покружись –

Час который покажи! Индивидуальная работа с ___ Пальчиковая игра «Этот пальчик.» М/дид. игра Слушание и сравнение различных мелодий «Баю, баю» муз. Красева, сл. Чарной, «Марш» муз. Раухвергера, «Веселая песенка» муз. Филиппенко

Работа в центре игрушки : вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей

Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка. Наблюдение в природе – растительный мир – появление травы. Трудовая деятельность – подмести дорожку на участке. Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

П/и с бегом –«Можно по лесу гулять» :

Можно по лесу гулять,

Если волка не видать.

Когда волк заметит нас,

Растерзает в тот же час.

Пока волка нету, братцы,

Его можно не бояться.

Волк, ты где?

Выходи скорей играть!

И попробуй нас поймать!

Волк отвечает: Уже надеваю штанишки (рубашку, курточку, башмачки!

Текст повторяется.

Волк: Выхожу!

___ продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. Д/и по сенсорике – Спрячь в ладошке!

Цель: знакомить с понятием величины.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

вторник 06. 03 Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Диск «На зарядку становись»

Игры на развитие слухового восприятия – «Постучим, погремим!». Хоровод – «Лисичка»

Рыжая лисичка,

Хитрая сестричка

По рукам идёт,

Всех играть зовёт Наблюдение в уголке природы – демонстрировать доброе отношение к растениям, заботу о них

с ___ ЗКР – звук з.

Не стерпел медведь,

Заревел медведь

И на злого врага

Налетел Медведь.

Уж он мял его

И ломал его:

«Подавай сюда

Наше солнышко!» Испугался Крокодил,

Завопил, заголосил.

А из пасти из зубастой

Солнце вывалилось… Д/и по сенсорике – «Цветные парочки»

Цель. Учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов Самостоятельная деятельность в центре активности Сюжетные игры по желанию детей Рассматривание иллюстраций «Весна»

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультация «Зачем родителям играть с детьми»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка. По плану муз. руководителя

2. Коммуникация. ЗКР – звук у.

«Научим куклу правильно и красиво сервировать стол».

Цель. Уточнить правильное произношение изолированного звука у, развивать длительный ротовой выдох.

«Погудим, как самолёт»

Когда самолёт летит высоко, то его не видно, а только слышно, как он гудит (длительно, на низких тонах произносит звукл). Погудим все вместе, затем по отдельности.

Методические указания. Воспитатель следит, чтобы язык плотно прижимался к небу за верхние зубы.

Прогулка:

Наблюдение за весенними изменениями в природе, изменениями погоды. Трудовые поручения – подкормка птиц. П/и с бегом «Догонялки» (Е. Тихеева). Один ребёнок сидит на стуле, к нему подходит воспитатель с другими детьми :

Мы весёлые ребята,

Любим прыгать и играть!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ну попробуй нас догнать! «Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять ___ Развитие движений – наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.. Д/и по ФЭМП «Какой это формы». Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Игры по желанию детей на участке.

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Ложки всем я подавала,

Подавала и считала:

Папе, маме, тёте Кате,

Это сестрам, это братьям.

Полежите смирно, ложки,

Подождите-ка немножко:

Суп на стол сейчас подам,

И работа будет вам.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Игра с текстом средней подвижности: Потягуни – потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся – потянемся,

Маленькими не останемся.

Вот как, вот как мы растём!

Вот как ножками пойдём!

Босохождение Игры с музыкальными игрушками – «Дождь идёт», металлофон. Трудовые поручения – ухаживаем за цветком.

Индивидуальная работа с ___ Пальчиковая игра «Сорока» Беседа. Холодильник. Для чего он нужен? Цель: объяснить детям назначение холодильника, научить пользоваться им, воспитывать бережное отношение к бытовымприборам

В нашей кухне целый год

Дед мороз в шкафу живёт.

Что, скажи, за ящик это?

В нём продукты даже летом

В белом инее лежат.

Полюбуйся, посмотри –

Полюс Северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живёт,

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина Работа в центре игрушки : вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Настольный строитель – выкладывание из счётных палочек, карандашей ё жика:

Пыхтя, тащил домой грибок

Проворный маленький зверёк.

Ни головы, ни ножек, -

Конечно, это ёжик.

Сюжетные игры по желанию детей

Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка. Наблюдение в неживой природе – дождик. Чтение стихотворения «Дождик». Трудовые поручения – нести корзину с игрушками на прогулку и обратно. Дождик, дождик, дождик,

С неба дождик льёт.

Барабанят капли

Кап-кап целый год.

Дождик, дождик, дождик

Залил мне игрушки.

Бум, бум, бум – стреляют

Громовые пушки.

Дождик, дождик, дождик,

Капля на нос шлёп,

А другая хлопнула

Громко прямо в лоб. П/и с прыжками «Мяч»

___ продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. ПДД. Раздаётся гудок и появляется автомобиль (назначенный ребёнок) :

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та, берегись, посторонись!

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели «Осень золотая-природу украшает» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.01–17.01 января Тема: «Зимующие птицы» Цель: Познакомить детей с зимующими птицами:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (5-6 лет) на неделю с 25.09 по 29.09 Тема недели: неделя «Малой Родины».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в прошлое» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02. по02.03) Тема: «Путешествие в прошлое и будущее на машине.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели сентября «Вот какие мы большие!» (04.09.17–08.09.17) День недели Интеграция ОО Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 22:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД