Лариса Демидова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
12 03. 2018. Понедельник
Тема: Весна – красна.
Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка»
Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц.)
Непрерывная образовательная деятельность
Первая половина дня
Утро
1. Ситуативная беседа «Приметы весны»
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.
2. Дидактическая игра «Где это можно купить»
Цель: Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Цель: Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.
Дидактическая игра "Раньше - позже" Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Индивидуальная работа с Дашей и Андреем.
Самостоятельная деятельность
Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, внимание.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
2. Рисование. Тема: Трава, Цветы на лужайке. Цель: Учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания.
Наблюдение за собакой.
Цель: - продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».
Трудовая деятельность сгребания снега в большую кучу.
Цель: учить трудится сообща в коллективе.
Подвижные игры: «Птицы и кошка». «Перелет птиц»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.
Выносной материал: метелки, лопатки.
3. Упражнение «Ниточка - иголочка».
Цель: Упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмеркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышая функциональные возможности детского организма.
Индивидуальная работа с Глебом, Марком.
Самостоятельная деятельность.
Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель:Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.
Работа перед сном
1. Чтение р. н. с. "Мужик и медведь" Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.
2. Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» Цель: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.
Непосредственно образовательная деятельность.
Вторая половина дня.
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.
Индивидуальная работа с Дашей, Марком, Валерией.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков.
Прогулка 2
Продолжение наблюдения за собакой
Цель: закреплять знания.
Подвижная игра «Собачка и воробей» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. Упражнение «Нарисуй машину на снегу» Цель:развивать мелкую моторику рук. Подвижная игра «Поймай хвост» Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.
Вечер
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
дидактическая игра "Найди друзей"
Цель: дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.
Индивидуальная деятельность
Арсений, Ева, Настя.
Самостоятельная деятельность.
Дидактическая игра "Хорошо - плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны