МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 2 неделя.

Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях ранней осени, о явлениях осенней природы, вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенний природы.

10 Сентября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс №2)

2. Беседа «Правила личной гигиены»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Осень, Признаки осени“ в младшей группе» размещена в разделах

Цели: - Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета;

- Воспитывать желание быть чистым и аккуратным;

- Развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. Мыло, полотенце, расческа, зубная щетка; костюм Мойдодыра или соответствующая игрушка; иллюстрации (опрятный ребенок и грязнуля); _баллончик для мыльных пузырей; стихи К. Чуковского и других авторов. (Мосалова Л. Л.

Стр. 10)3. Игровое упражнение «Брось мяч»

Цель: учить бросать мяч двумя руками. Индивидуальная работа по РР учить

Рассказывать сказку «Репка» Данису и Денису КГН учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку Дидактическая игра с детьми

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия знакомых фруктов. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Работа с родителями: Предложить родителям починить книжки

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

2. Лепка№ 1. «Пищащий комочек»

Цель: развитие интереса к лепка

Задачи: вызвать интерес к материалу лепку; учить правильно работать материалом, придумывать названия для предметов и персонажей; познакомить со свойствами лепноного материала; вызвать умения держать лепной материал, назвать его свойства. кусочек пластилина (глины) для обыгрывания, доски для лепки, салфетки для рук (Леонова Н. Н. стр. 101)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Шли, шли и нашли».

Цель: упражнение в прыжках на двух

ногах, подбрасывании мяча.

2. Двигательное упражнение:

Не видна из грядки (дети сидят на корточках,

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).

Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц.

Упражнение «Осень».

Плюх-плюх-плюх - по лужам ходим (дети хлопают в ладоши,

Хлюп-хлюп-хлюп – промокли ноги (топают).

Кап-кап-кап - мы зонт раскроем.

от дождя себя укроем (разводят

руки в стороны). Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Голосовое упражнение «Спелые фрукты»:

Груши падают на траву - БАМ, БАМ, БАМ (громко).

Сливы падают на траву - Бам, Бам, Бам (тихо).

Вишни падают на траву - Бам, Бам, Бам (шёпотом)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет».

ОПЫТ № 2 «Растворимые и нерастворимые вещества»

Беседа с детьми о назначении некоторых предметов

Рассказы детей «Как мы ходили в лес».

Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику. Вместе с детьми сделать подборку картинок по теме «Лес».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?»

2. Хороводная игра «В огороде заинька».

Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом и показом

из листьев разноцветные дорожки.

3. Подвижные игры:

«Самолеты»

«Ловишки».

Индивидуальное задание Денису «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,ежик - сзади»

Функциональное упражнение «Компот»:

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много - вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок.

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ!

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

11сентября, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс №2).

2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень»

Цель: формировать представление о изменениях в природе осенью.

2. Дидактические игры: «Подбери

по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную

Принадлежность, умение видеть поло-

ролевые различия мальчиков и девочек.

3. Игровое упражнение «Кто выше»

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальные беседы с Кирой о доброжелательном отношении к близким.

Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Дидактическая игра «С какой ветки детки»

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о оплате компенсации

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Речевое развитие № 2. «Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха)»

Задачи:

Связная речь: подвести к составлению короткого рассказа об игрушке.

Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части,

качества

Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука[у](в звукосочетаниях, словах;, учить долго и плавно, на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука [у] в словах

Игрушки:(Поезд -паровоз с Вагонами, корова, кукушка, петух)

(О. С. Ушакова 2, стр. 18). Диагностика

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Светофор».

Цели: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

2. Двигательное упражнение:

Не видна из грядки (дети сидят на корточках,

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).

3. Самостоятельная игровая деятельность Закрепление с детьми навыков застёгивания

пуговиц.

Упражнение «Осень».

Плюх-плюх-плюх - по лужам ходим (дети хлопают в ладоши,

Хлюп-хлюп-хлюп – промокли ноги (топают).

Кап-кап-кап - мы зонт раскроем.

от дождя себя укроем (разводят

руки в стороны). Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

ЧХЛ: Русская народная сказка «Колобок». Задачи:

Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр. (Ушакова О. С., Гавриш Н. В., стр. 47)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет».

Беседа с детьми

о назначении некоторых предметов Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Вместе с детьми

Сходить на выставку творческих работ.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери.

3. Подвижные игры:

«У медведя во бору»;

«Самолеты».

Индивидуальное задание Лизе «Расставь игрушки так, что

бы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете)

Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

12 сентября, среда Утро:

прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №2

2. Беседа с детьми на тему: «Дождик»

Цель: формировать представление о природных явлениях.

3. Дидактические игры: «Подбери

по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную

принадлежность, умение видеть поло-

ролевые различия мальчиков и девочек.

Индивидуальные беседы с Настей, Юлей С., о доброжелательном отношении к близким. 1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели».

Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о оплате компенсации

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

2. Познание (ФЭМП)№2 «Длиннее, короче»

Цели: развивать умение выделять предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов группы; развивать умение различать предметы по длине Две корзины, яблоки (шарики зеленого и красного цветов по количеству детей, игрушка- медвежонок, коврограф, ленточки разной длины (из серии «Развивающие игры В. В. Воскобовича, плоскостные фигурки мишки, белочки, зайца (Е. С. Маклакова, 2,стр. 21)Диагностика

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим

2. п/и «Мы — шоферы», «Найдем грибок»,

учить ориентироваться в пространстве

3. Игровое упражнение «Паровозик». Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. подметание веничками дорожек на участке, доводить начатое дело до конца. рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Голосовое упражнение «Спелые фрукты»:

Груши падают на траву - БАМ, БАМ, БАМ (громко).

Сливы падают на траву - Бам, Бам, Бам (тихо).

Вишни падают на траву - Бам, Бам, Бам (шёпотом)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». Беседа с детьми

о назначении

некоторых

предметов

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем куколна карусели».

Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери

3. Подвижные игры:«У медведя во бору»;«Солнышко и дождик».

Индивидуальное задание Данису так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,ежик - сзади».

Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете)

Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

13 сентября, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 2

2. Игра – драматизация. «Стоит в поле теремок»

3. Беседа с детьми о приметах осени, обратить внимание на изменения в погоде, природе. поговорить о том, как человек одевается осенью. Беседа с Настей на тему: «Деревья»

Цель: Формировать представление о деревьях, рассмотреть строение дерева. Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую! Оформить уголок природы, обновить иллюстрации с видами осенней природы.

Индивидуальные беседы с родителями о подготовке детей к медосмотру.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир №2 «Наблюдение за котёнком»

Цели:

-Развивать умения анализировать структуру объекта – узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост, соотносить анализатор и признаки объекта;

- Учить различать характерные признаки животного-кота: тело животного покрыто шерстью, уши треугольной формы, усы, характерный хвост, в лапах спрятаны коготки. Пища – молоко, рыба, мясо, способ питания - грызёт зубами, лакает языком;

-Воспитывать заботливое отношение к животным. Модели особенности строения тела (хвост, ноги, усы, уши)

Модели органов чувств детей (глаз, рука, ухо) (Воронкевич О. А., 1стр. 35)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за дождем, познакомить с природным явлением — дождь

2. п/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг», совершенствовать умение обращаться с предметами

Упражнять Юлю Д. в быстром беге утепление корней растений вместе с воспитателем. мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Упражнение «Мы уже большие» КГН

Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Учить раздеваться перед сном, вешать аккуратно вещи на стульчик.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет».

Беседа с детьми

о назначении некоторых предметов

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».

Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Вместе с детьми

Сходить на выставку творческих работ.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Какое наше солнышко?»

2. Беседа о времени суток, объяснить почему вечером солнышко не такое яркое.

3. Подвижные игры:

«Ловишки»; «Самолеты».

Индивидуальное задание Артему «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,ежик - сзади»

Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете) Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

14 сентября, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 2

2. Игра «Ваза-тарелка-корзина».

В разных местах групповой комнаты разложены муляжи фруктов и овощей. Каждый ребёнок должен положить их в соответствующую посуду: в корзину - овощи, в вазу - фрукты

2. Ситуация «Саша рассыпал карандаши».

Цель: вызвать желание помочь.

3. СРИ Путешествие по улице

Туристы из другого города приехали на экскурсию. Экскурсовод показывает им достопримечательности города, рассказывает о них.

Математика: с Ильей. направление движения словами «справа», «слева», «внизу» и т. п. Беседа на тему "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе". Вкладыши «Дары осени». Цель:учить различать овощи и фрукты, развивать мелкую моторику

Набор настольного строительного материала

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями «Перчатки или варежки»

Консультация «Дымковская роспись»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

2. Конструирование№ 2. «Вот такие разные у нас дорожки»

Помочь детям установить ассоциативные связи меду реальными дорожками и конструкциями из различных материалов-кирпичиков, кубиков, пластин, поролоновых губок, брусков пластилина и др. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек

Различные материалы на выбор детям: кирпичи, кубики, пластины, поролоновые губки, пластиковые крышки, бруски пластилина, неотточенные карандаши, бумажные полоски, камушки и др. Игрушки для обыгрывания построек- куколки, машинки, зоологические игрушки, мячики и предметы-заместители. Иллюстрации и фото с изображениями дорожек для уточнения представлений и установления ассоциаций с постройками

(И. А. Лыкова стр. 16)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за собакой, воспитывать любовь к животным

2. п\и «Мы — веселые ребята», «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

3. Игровые упражнения: «С кочки на кочку», «Через ручеек». Упражнять Артема в быстром беге Кормление птиц, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Корм для птиц, куклы, одетые по погоде.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина (Ушакова стр. 168)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра «Угадай голосок» (водящий поворачивается спиной, дети по очереди зовут его по имени)

Математика: с Кирой Направление движения словами «справа», «слева», «внизу» и т. п.

Дыхательное упражнение «Листья в луже». Воспитатель приглашает детей к столу, ставит таз

с водой и опускает в него несколько листочков с дерева.

Вместе с детьми

рассмотреть подборку картинок

по теме «Фрукты».

1. Тематическая прогулка «Листопад,

листопад, листья желтые летят».

Цель: учить определять погоду по внешним признакам.

2. Функциональное упражнение «Дует

ветер на.».

воспитатель называет фрукты или овощи, а дети показывают карточки с изображением.

3. Пантомима «В огороде»:

Дети шли, шли, шли,

В огород они зашли.

Там увидели кого-то -

И бегом из огорода!

Ритмическое упражнение

«Карусель»:

Еле-еле, еле-еле закружились карусели! А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише не спешите карусель остановите, Раскрашивание раскрасок.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование тематической недели «Папы, дедушки, солдаты» (средняя группа) Тема недели: «Папы, дедушки, солдаты» Дата проведения: 4 неделя февраля Цель: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Защитники Отечества» Февраль 19.02-22.02. Тема недели: «Защитники отечества» Итоговое мероприятие. Тематическое развлечение по плану музыкального руководителя.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе»Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 13:28
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД