Власова Юлия
Календарное планирование на сентябрь. Третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
13.09.2021
Понедельник
Власова Ю. В. 1 половина дня
8.40-9.05 Коммуникативная деятельность
«По дороге к Азбуке
Звук А
«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 3)
Цель: Развитие фонематического восприятия, слоговой анализ
Публикация «Календарное планирование на сентябрь, Третья неделя» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция сентябрь 2021
9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное»
Тема :Идем в музуй
Цель Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки,находить нужное, отвечать на вопросы
10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
«Моем руки перед едой». Цель: развитие КГН.
Беседа: тему «Вежливая просьба». Цель: формирование знаний о значении вежливых слов при общении с кем-либо. Научить видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, поступков, понимать их суть.
Труд (поручения) : принимаем участие в сервировке стола.
Восприятие худ. лит-ры:
В. А. Осеева «До первого дождя» Цель: продолжать учить детей слушать произведения поучительного характера, воспитывать желание заботиться о друзьях.
Словесная д/игра «Да-нет» Цель: на примере данного стихотворения показать детям, как от поведения, отношения любого человека к другим людям зависит их отношение к нему. Индивидуальная работа по познавательной деятельности сЗлата Д «Звуки». Цель: учить определять и называть первые звуки в словах.
Игры с настольными играми
Прогулка
Привитие КГН:
Самообслуживание.
Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.
Наблюдение за улитками
Цель: формирование знаний о природе, ее закономерностях и разнообразии. Развитие наблюдательности, речи
Загадка.
На листе витушка-дом,
Чудеса творятся в нем:
Выставляются рога, выдвигается нога,
По листу нога ползет
И витушку-дом везет.
Примета. Чем выше улитки взбираются на растения, тем сильнее будет дождь.
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
П/и «Мы веселые ребята»
Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. М/п игра «Найди и промолчи». Цель: закрепление умений находить предмет и сохранять свою находку в тайне.
Д/и «Скажи наоборот» Цель: закрепление умения подбирать антонимы.
Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа с Максим Б «Поймай мяч» Цель: совершенствование подбрасывания и ловли мяча
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить одевать сандалии правильно.
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Гигиенические процедуры использование художественного слова. Дыхательная гимнастика «Лучик солнца».
Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника.
С/ролевая игра Дом»
Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Восприятие худ. лит-ры:
Е. Григорьева «Ссора» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании литературного произведения, умение сопереживать его героям, отвечать на вопросы по содержанию текста.
Инд. работа с Тимур Д/и «Найди столько же». Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше», «поровну» Настольные игры, пазлы, лото, игры с деревянным и пластмассовым конструкторами.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение: Наблюдение за ветром
Цель: Формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде. Охарактеризовать погоду.
Д/и «Придумай другое слово».
Цель: расширять словарный запас Индивидуальная работа с Глебом по развитию физических способностей: «Перепрыгни через реку». Цель: упражнять в мягком и легком приземление на полусогнутые ноги через препятствие.
Катание на горке, игра с выносными игрушками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
14.09.2021
Вторник
Власова Ю. В. 1 половина дня
8.40-9.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика» 23
Тема: три трое третий
Цель: обеспечение познавательного развитие детей, формирование у детей элементарных математических понятий и представлений
9.20-9.50
Изобразительная деятельноть
Рисование декоративное модульное
Тема :Улетает наше лето стр24
Цель :Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений
10.10-10.40
Музыкальная деятельность
Музыка в музыкальном зале
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН: учим пользоваться салфетками во время еды.
Беседа: тему «Этикет в детском саду»
Цель: продолжать развивать у детей культурно-гигиенические навыки и умения. Формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду.
Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.
Восприятие худ. лит-ры:
В. А. Овсеева «В одном доме» Цель:продолжать учить детей понимать смысл произведения.
Речевая игра «Доскажи словечко» Цель: Расширять активный словарь детей. Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Кирой
Цель: закрепление знаний геометрических фигур
Игры с настольными играми, сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.
Памятка для родителей: «Что можно и что нельзя приносить в детский сад»
Прогулка
Наблюдение за растениями на территории детского сада.
Цель: развитие наблюдательности, умения делать выводы, строить взаимосвязь погоды и растений.
Стихотворение Что такое огород?
Что такое огород? Овощей хоровод:
Огурцы сладкие, помидоры гладкие.
С клубникой грядки, грабли и лопатки.
Лейка с дождем, улитка под кустом.
А под землей крот устроил ход.
Еще для порядка сторож Ванятка –
Пугало сердитое соломою набитое.
Примета. Улитка зарывается в землю – к холодам.
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. М/п игра «Ровным кругом». Цель: закрепление умений изображать разные предметы и живые организмы. Д/и «Далеко-близко» Цель: закрепление умения определять расстояние до предмета, развивать глазомер
Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа
«Пройди – не упади» Цель: закрепление умения ходить по половице, сохраняя равновесие. С Василисой, Верой
Игры с выносным материалом
(лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону).
Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по
интересу.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Самообслуживание.
Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Гигиенические процедуры использование художественного слова. Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника.
С/ ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Заучивание стихотворения К. Бальмонт «Осень» Цель: формирование любви и интереса к поэзии, умения запоминать текст, передавать его выразительно. Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с Женей. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, состоящий из нескольких предложений, отражающий содержание картины.
Закрепить названия зимней одежды
Раскрашивание цветными карандашами точечных рисунков. Цель: развивать воображение, закреплять умение чертежа прямой линии.
Логоритмика
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать ноги от песка.
Наблюдение: за березой и рябиной зимой
Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.
Игра м/ п Прятки Цель: развитие двигательных способностей, образного мышления, сообразительности, фантазии, ловкости, быстроты реакций.
с/ р игры: Передай мяч соседу.
Цель: развивать внимание, ловкость, выдержку
Индивидуальная работа с Софией Д / и «Так бывает или нет»,
Цель: развивать у детей логическое мышление, формировать умение сравнивать и сопоставлять, выявлять непоследовательность в суждениях. Катание на горке, игра с выносными игрушками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
15.09.2021
Среда
Власова Ю. В. 1 половина дня
8.40-9.05 Коммуникативная деятельность
«По дороге к Азбуке»
Звук О
«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 4)
Цель: обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.
9.20-50
Познавательно – исследовательская деятельность
«Все по полочкам»
Тема Выделение признаков предметов 1
Цель Учить подбирать предметыс заданным признаком, выделять из групп подгруппу по признаку
10.10-10.40
Конструирование
Тема Как хорош, дом в котором ты живешь стр 44
Цель: Знакомство с архитектурой, как искусством различных зданий
11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Закрепить правила поведения за столом во время приема пищи.
Беседа: с детьми на тему ПДД «Фея учит вежливости»
Цель: закреплять знания правил вежливого общения.
Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.
Восприятие худ. лит-ры:
Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша»
Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения, закреплять умения отвечать на вопросы. Индивидуальная работа по познавательной деятельности сДаниилом «Назови» Цель: закрепление знания предметов мебели
Рисование с помощью трафаретов, раскрашивание по желанию детей.
Прогулка
Привитие КГН:
Следить за одеждой на прогулке, не пачкаться, быть аккуратным.
Наблюдение за дубом.
Цель: формировать представление об осеннем дубе, как ярком примере увядания природы. Объяснить причину опадания листьев
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
М/п игра Мало п/и «Тишина». Цель: развивать внимание.
Д/и «Доскажи словечко» Цель: развивать слуховое внимание, правильное произношение слов.
Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа с сСофией «Подскоки»
Цель: совершенствование прыжков подскоками.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить красиво складывать одежду в шкафчике.
Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Гигиенические процедуры
Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Индивидуальная работа с Машей
Упражнение «Вместе строим дом с гаражом». Цель: учимся строить более сложные постройки, состоящие из нескольких частей, развитие логического мышления
Драматизация сказки «Теремок» Цель: развивать умения детей передавать характерные признаки персонажей.
Игры с куклами, машинками, настольными играми, рисование в центре изодеятельности.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение за играми старших детей. Цель: объяснять детям, как правильно играть в подвижные игры, показать, как ребята правильно выполняют указания воспитателя.
Д/и. «У кого кто?» (животные).
ПИ «Ловишки» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг
Индивидуальная работа с Дашей
Ситуативная сценка «В общественном транспорте».
Катание на горке, игры с выносными игрушками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
15.09.2021
Четвег
ВласоваЮ. В.
.2021
Четверг
Власова Ю. В.
1 половина дня
8.40 -9.10 Изобразительная деятельность
Лепка.
Тема:Спортивный праздник стр32
Цель: Закрепление лепки из цилиндра, составление коллективнойкомпозиции
9.20-9.50
Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко» Тема: Для чего люди общаются (3)
. Цель Знакомить школьниковс основными коммуникативными целями
8.40-9.05 Музыкальная деятельность.
Музыка (по плану муз руководителя)
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН: учимся вешать полотенце на крючок.
Беседа: «Вместе тесно, а врозь скучно»
Цель: формирование навыков мирного сосуществования в группе, умения избегать ссор и умения налаживать контакт.
Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.
Восприятие худ. лит-ры:
Н. Сладков «Осень на пороге» Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения; закреплять умения отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с Мией
Цель: закрепление знаний диких животных
Игры с настольными играми
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить строем
Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Исследовательская деятельность: указать причину, почему с каждым днем становится холоднее.
Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
Считалка.
Вдаль бежит река лесная,
Вдоль нее растут кусты,
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем – водишь ты. П/и ««Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Мало п/и «Колечко-колечко».
Цель: развивать реакцию и интуицию. Д/и «Подбери похожие слова» Цель: развивать слуховое внимание; учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко.
Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по физическому развитию с Кирой
Цель: совершенствование метания в даль формирование правильной стойки и замаха.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить выворачивать одежду самостоятельно.
Постепенный подъем, гимнастика после сна «Зарядка»
Цель: укреплять здоровье детей.
Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
Гигиенические процедуры использование художественного слова.
Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Просмотр русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: доставить детям удовольствие, показать пример взаимовыручки. Индивидуальная работа с Димой
Увеличение словарного запаса по теме «Осень»
С/р игра «Зимние виды спорта» Цель: учить детей развивать сюжет игры, привносить в нее свои впечатления, знания, опыт. Формировать умение согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.)
Прогулка
Наблюдение за погодой вечером.
Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода к вечеру (вечером прохладнее, чем днем).
Игра-хоровод «Карусель».
Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма.
П/и «Лохматый пес» Цель: совершенствование бега в разном направлении с разным ускорением
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Индивидуальная работа с
Д / игра «Назови ласково». Цель: учить детей называть предметы, животных, растений в уменьшительно-ласкательной форме.
Катание на горке, игра с выносными игрушками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
17.09.2021
Пятница
Власова Ю. В. 1 половина дня
8.40-9.10
Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир!
Тема: Берегите природу стр 395
Цель –Знакомство людей с профессиямилюдей, занимающихся охраной природы, закрепить знания о правилах поведения на природе
9.20-9.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: море радости стр 71
Цель: развивать само регуляцию, познакомить с какам- либо эмоциональным состоянием
10.10.-10.40
Двигательная активность
физкультура В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
«Наведение порядка в игрушках»
Беседа: на тему ОБЖ «Я – пешеход».
Цель: закреплять знаний ПДД, умение соблюдать их.
Восприятие худ. лит-ры:
Н. Муханова «Мой Саратов» Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения, закреплять умения отвечать на вопросы.
Д/игра «Ассоциации»
Цель: развитие воображения, логики.
Пальчиковая гимнастика «Наши ручки».
Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь. Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Мией «Найди»
Цель: закрепление умения определять лишний предмет в ряду.
Игры с настольными играми
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом до беседки.
Наблюдение за кустарниками. Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях.
Загадка
Как отличить нас? Очень просто!
У дерева ствол выше ростом.
Стволов же больше – у меня
Так как же называюсь я? (куст)
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Мп/и «По ровненькой дорожке». Цель: закрепление умений менять темп движения.
Д/и «Чей домик» Цель: формирование умений называть жилище птиц и животных.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа сВерой, Василисой «Перепрыгни через ручеек»
Цель: совершенствование прыжков через скакалки, положенные на землю
Игры с выносными игрушками.