Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.
ПЯТНИЦА - 25.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Что можно делать с водой».
Цель: закреплять знания детей о том, зачем нужна вода;
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»
Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки круговыми движениями с ___
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе, Третья неделя июля „Водная“, 5 часть» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физическая культура
ПРОГУЛКА
Опыт: «Путешествия капельки» (вода быстрее высыхает на солнце, чем в тени).
Подвижные игры: «Переселение лягушек», «Утка, утка, гусь», «Цапля и лягушата»
Труд: Полить дорожки от пыли
Итоговое мероприятие: Досуг «В гостях у Водяного»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Хороводная игра : «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с___
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Узнаем животный мир».
Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.
Встанет дворник на заре,
Всё очистит во дворе
И кусты обрежет сам.
Красота на радость нам!
Подвижные игры: «Лошадки», «Найди себе пару».
Работа с родителями.
Беседа: Как провести выходные с ребенком.