Галья Бондарева
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе
01.09.2017 пятница
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Наблюдение за растениями (подбираются растения с крупными листьями и цветами).
У меня живет цветок, он бы много выпить мог.
Дам водички – он глотает и немножко подрастает.
Чтение книг.
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак. “На столе готова каша, где большая ложка наша!”
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1:9.10-9.25 ИЗО (лепка) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)
Тема Пищащий комочек.
Цель. Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу, познакомить с его свойствами. Поддерживать стремление к образному обозначению выполненных изделий, побуждать детей как – то называть их.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 1
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Пальчиковые игры на выбор выбор (“Ладушки”, “Сорока-сорока”, “Пальчик-пальчик” и др.)
Обед. «Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!”
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически;
гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 Познание «Развитие речи в разновозрастной группе детского сада» В. В. Гербова ср 17)
Тема Путешествие по территории участка
Цель. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
Игровая деятельность: Упражнение «По мостику» : развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.
Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески, чтение книг из книжного уголка.
Игры с дидактическим кубом.
Чтение худ. лит.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей
Инд/ работа: По развитию движений: попади мячиком в цель.
Уход домой.
04.09.2017 понедельник
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”.
Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки ( усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).
Игры с резиновыми мячами разного диаметра: “Прокати мяч” – игра с мамой. “Догони мяч”, “Мой веселый звонкий мяч”. Утренняя гимнастика;
гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Физкультурное №1 («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева стр 23)
Задачи. Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка №2
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры;
создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия ;укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 ИЗО (рисование) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)
Тема. Что за палочки такие?
Цель. Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимать и левой рукой придерживать лист бумаги. Установить, какие цвета карандашей знают дети.
Игровая деятельность: Д\и «Птичка» - развивать умение бегать по всей площади Упражнение «Проползи под шнуром» : упражнять в подлезании под шнуром.
Игры в дидактическом уголке.
Чтение худ лит.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» закрепление названия цвета.
Уход домой.
05.09.2017 вторник
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Коршун и цыплята» : учить действовать по сигналу.
Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки. Игры детей в уголке «Доктор» : моя собачка поранила хвостик. Что делать?» Утренняя гимнастика;
гигиенические процедуры :закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25. музыка (по плану муз руководителя)
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 3
3. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 ЗПЦ («Радуга». «Познаю мир» Т. И. Гризик стр 12)
Тема. Как я провел лето
Цель. Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на основе приятных воспоминаний.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Чтение худ. Лит.
Инд/ работа: Развитие художественно-творческой деятельности.
Учить обводить обводку.
Уход домой.
06 .09.2017 среда
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Настольный театр “Теремок”;
С/р игра «Покормим куклу». Индивидуальная работа с пирамидками большого размера. Учим собирать нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.
Утренняя гимнастика;
гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 4
. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
НОД № 1:9.10-9.25 Физическая культура № 1 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 23)
Задачи. Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Инд работа с Ваней Л; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 ФЭМП (Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. стр 11)
Программное содержание
Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур
Игровая деятельность: Д\и «Сложи целое из 4-х частей».
П\и «Воробышки и автомобиль».
Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ работа: Развитие мелкой моторики: Нанизывание бусинок на шнурок».
Уход домой.
07.09.2017 четверг
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».
Игры в кукольном уголке. «Приготовление завтрака».
Игры в сенсорном уголке: лото «Цветы», «Овощи», «Фрукты», пазлы большого размера. Утренняя гимнастика;
гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 5
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. Пальчиковые игры.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Игровая деятельность: Игры с водой: тонет не тонет (экспериментирование).
Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».
Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Конструирование. «Теремок для матрешки» (строительный материал)
Задачи. Учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. Продолжать учить слушать объяснение воспитателя, понимать его, действовать по его просьбе, конструировать осмысленно. Развивать моторику мышц рук, элементарное умение отражать в постройках представления о знакомых предметах
Инд/ р: Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза рогатая»
Уход домой.
08 .09.2017 пятница
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Вышла курочка гулять» : учить действовать в соответствии с текстом.
Д\и «Разложи по корзинкам» : закрепление понятий овощи-фрукты.
Рассказывание сказки «Маша и медведь» с помощью театра
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей
Завтрак
1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 ИЗО (лепка) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)
Тема Пищащий комочек.
Цель. Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу, познакомить с его свойствами. Поддерживать стремление к образному обозначению выполненных изделий, побуждать детей как – то называть их.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 6
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры : закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Пальчиковые игры.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически;
гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (развитие речи) («Развитие речи в разновозрастной группе детского сада» В. В. Гербов стр 18)
Тема. Путешествие по комнате.
Цель. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
Игровая деятельность: Упражнение «По мостику» : развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.
Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески, чтение книг из книжного уголка.
Игры с дидактическим кубом.
Чтение худ лит.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей
Инд/ работа: По развитию движений: попади мячиком в цель.
Уход домой.
Литература:
1. «Радуга». Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет. Т. И Гризик, Т. В. Глушкова, Т. Н. Доронова, С. В. Елизарова, С. Г. Якобсон и др.
2. «Радуга». Познаю мир. Т. И. Гризик
3. Ребенок третьего года жизни. С. Н. Теплюк
4. «Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова
5. Занятия на прогулке с малышами. С. Н. Теплюк.
6. Формирование основ безопасности у дошкольников. К. Ю. Белая
7. «Радуга». Развитие игровой детей 2-7 лет. О. А Карабанова, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева
8. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. О. Е. Громова
9. Художественное творчество. О В. Павлова
10. Развитие речи детей в свободной деятельности. О. С. Рудик.
11. Оздоровительная гимнастика. Е. И. Подольская
12. Готовим пальчики к письму. Е. Максимова, О. Рахматулина, О. Травкина, А. Черных.
13. Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева
14. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. В. В. Гербова
15. Пальчиковые игры. А. Е. Белая, В. И. Мирясова.
16. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина.