Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля . 2 часть
Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.
ВТОРНИК - 21.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе, Третья неделя июля „Водная“, 2 часть» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Беседа: «Мы на водоеме» - закреплять правила поведения и безопасности на водоеме. Рассмотреть с детьми - рассматривание картинок и иллюстраций, книг и альбомов по теме «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы»
Пальчиковая игра: «Пароход».
Индивидуальная работа (математика)
Цель: закрепить понятие «один – много» ___
Труд совместный с воспитанниками: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физкультура
По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная,
Подвижные игры: «Через ручеек». Цель игры: развитие координации движений, «Солнышко и дождик». Цель: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.
Игры с водой на свежем воздухе: «Парусная регата», «Путешествие с брызгалкой»
Труд: Полить цветы на клумбе
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский Цель: развивать умение слушать текст.
Сюжетно – ролевая игра: «Книжный магазин». Цель: Научить развивать у детей навыки общения. Расширить словарный запас. Освоение разных профессий.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ___
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Любимые сказки».
Игра- наблюдение на свежем воздухе «Что плывет, что тонет?»
Работа с родителями.
Консультация на тему: «Жаркое летнее солнышко»