МААМ-картинки

Недельное календарное планирование в ДОУ

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Спорт»

Образовательное событие: Спортивное развлечение «Друзья спорта»

З: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие:

«Мы играем» стр. 46

СИД (совместная игровая деятельность) психолог Речевое развитие:

Развитие речи: Рассматривание сюжетной картины» стр. 82

Физическая культура (з) №58-59 стр. 67 Музыка по плану специалиста.

ФЭМП: Занятие №21,стр. 27 Рисование: «Мыльные пузыри»», стр. 31

Физическая культура (улица) №60 стр. 68 Аппликация «Флажки» стр. 10

Музыка (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. И «Солнечные зайчики»

З: СУД/развития у детей ловкости, повышения двигательной активности, вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

+Юра, Семен, Ева, Ирек, Герман, Марк Т И «Догони мяч»

З: СУД/формирования у детей умения совершенствовать бег в сочетании с действиями, побуждать действовать по сигналу.

+Никита, Егор, Мия, Матвей И: «Собери шарики»

З:СУД/повышения двигательной активности, способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий

+Глеб, София, Дамир Т, Илья И: «Раздувайся пузырь»

З: СУ / д умения побуждать детей действовать в соответствии со словами; закрепления умения становиться в круг, постепенно расширяя его и сужая; развития физической активности

+Максим, МаркБ, Валерия, Дамир И И: «Передай мяч»

З: СУД формирования навыков общения у детей

+ Максим, Сайын, Артем, Ева

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

И «Передай мяч»

З:СУД формирования умения взаимодействовать со сверстниками. И «Ласковый ребёнок»

З: СУД/ формирования навыка у детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия партнёром. Д / И «Цветная дорожка»

З: СУД развития речи и закреплении основных цветов. И: «Снежинки»

З:СУД/развития речевого дыхания, формировать умение делать плавный и длительный выдох

И: «Поручения»

З:СУД/развития речевого слуха и речевой активности

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №1

Наблюдение за снегопадом

З: Знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность.

П. И: «Мыши в кладовой»

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Прогулка №7

Наблюдение за вороной

З: Расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы, развивать наблюдательность.

П. И: «Ворона и собачка»

Цели: Учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу; развивать умение произносить звукоподражание.

Индивидуальная работа: ходьба через предметы

+Ева, Матвей, Артём, Герман

Прогулка №3

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

П. И :«Перебежки - догонялки»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Прогулка №4

Наблюдение за деревьями

З:формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе

Исследовательская деятельность №5 «Почему снег мягкий?»

З: совершенствовать знания детей о снеге, рассматривание хлопья снега через лупу на черном листе.

Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: Продолжать наблюдение за птицами и их повадками; развивать наблюдательность, речь. Приготовление корма д / птиц вместе с детьми

З: Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц

П. И: «Птичка, раз! Птичка, два!»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Скакалочка»

З: учить детей слушать, слышать, рассуждать, пересказывать, развивать у детей речь, внимание, память; обогащать словарь детей. Воспитывать интерес к сказкам. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

З: Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет; развитие внимания, мышления; воспитывать аккуратность. Чтение р. н. с. «Рукавичка»

З: Учить детей внимательно слушать сказку и запоминать героев; развивать связную речь, мышление, воображение; расширять и обогащать словарный запас. Чтение стихотворения

«Малышам о гигиене» Н. Мигунова

З: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказать о важности личной гигиены. Чтение С. Маршак «Мяч»

З: Учить детей слышать, слушать, побуждать к диалогической речи, стимулировать память, внимание.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Варя заболела»

З: СУД/формирования навыка как пользоваться носовым платочком. «Мы пришли умыться»

З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

«Составь изображение из частей»

Ц: Формировать у детей умение составлять изображение из частей, сверяя с образцом. Конструирование из бумаги «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы

Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.

Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала

«Дорожка для велосипеда»

З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Доработка работ с занятия по аппликации.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. «Зайцы»

Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти

З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.

Повторение с детьми танца «Зайки на полянке» Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. И: «Ритмичные ножки»

Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Гимнастика утром

П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Максим, Глеб, Герман, Ясмина, Александра

Гимнастика утром

П/И: «Бегите ко мне»

З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Б. Марк, София, И. Дамир, Гимнастика утром

П/И: «Догони меня»

З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».

З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Марк Т, Семен, Дамир Т, Максим, Никита Гимнастика утром

П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»

+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем, Ирек,Ева

Гимнастика утром

П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование в ДОУ
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 16:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД