МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «Скоро лето» в первой младшей группе

Диана Калоева
Календарное планирование на неделю «Скоро лето» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

15.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Воспитание КГН.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть на столом, пользоваться столовыми приборами.

3. Инд. разговор о труде близких взрослых (Вика, Залина)

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

4. Игра «петушок и цыплята»

Цель: учить детей свободно двигаться по группе учить по сигналу собираться в круг.

5. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать речь, мелкую моторику. 1. Худ. эстет. развитие-музыка.

Публикация «Календарное планирование на неделю „Скоро лето“ в первой младшей группе» размещена в разделах

(по плану муз. рук)

2. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Знакомство с куклой»

Цель: формировать у детей интерес к истории и культуре осетинского народа, через образ народной куклы.

Этапы:

1. орг. момент (пришла в гости кукла)

2. рассказ воспитателя об осетинской кукле и осет. орламенте

3. физминутка

4. рефлексия 1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширять представления о насекомых, закреплять желании наблюдать за ними, но не трогать, любить и беречь природу.

2. Труд. Собрать веточки, камушки на участке. Цель: прививать трудолюбие.

3. П. И. «По тропинке».

Цель: учить в ходьбе по ограниченной площади, развить чувство равновесия.

4. Инд. раб. по ОВД (Лана, Астемир)

5. Пальчиковая гимнастика. (Л. П. Савина)

Цель: продолжать развивать мелкую моторику.

Вторник

16.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Д. И. «Кто как кричит» (стр. 20 №42).

Цель: развивать речевое внимание детей.

3. Инд. раб. по рисованию (Арсен, Ангелина, Амага)

Цель: учить правильно держать карандаш и проводить сверху вниз прямые линии (короткие, длинные, повторять и закреплять основные цвета.

4. Воспитание КГН.

Цель: формировать навыки самообслуживания, держать ложку правильно, едим аккуратно, тщательно жуем пищу и глотаем, а не собираем за щекой.

5. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать мелкую моторику. 1. Речевое развитие.

Тема: «знакомство с новой игрушкой»

Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить рассказывать о том, как они будут играть с ней (В. В. Гербова, 55зан, стр. 93)

2. Физическое развитие. (к. 1,стр 74)

Цель: развивать жизненно важные движения. (С. Ю. Федорова)

1. Наблюдение за собакой и ее щенками.

Цель: учить узнавать собаку, отличать от других животных. Из каких частей тела состоит; пополнять словарный запас, учить детей беречь природу, прививать любовь к ней.

2. Труд. Приберемся на веранде и на участке (соберем оставшиеся веточки и фантики).

Цель: приучать детей к чистоте и порядку.

3. П. И. «По тропинке».

Цель: продолжаем упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

4. Инд. раб. по ОВД (София, Лана)

Цель учить детей удерживать равновесие во время прыжков.

5. Читаем потешки. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус и улучшить настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить надевать шорты, носки, тапочки застегивать.

3. Д. И. «Зайчик и белка» (кто и где)

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь.

4. Пальчиковая гимнастика.

Цель: продолжать развивать мелкую моторику.

5. Самостоятельные игры.

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты.

Среда

17.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Д. И. «Научим зайку правильно говорить».

Цель: развивать интонационную выразительность.

3. Воспитание КГН.

Цель: приучать детей за столом сидеть тихо, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой.

4. Развиваем музыкальный слух с помощью шумовых инструментов (бубен, погремушка).

5. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развиваем мелкую моторику. 1. Худ. эстет. развитие-музыка (по плану муз. раб)

2. Худ. эстет. развитие-рисование.

Тема: «травка зеленеет»

Цель: упражнять детей в технике печатанья ладошкой, закреплять умение заполнять печатками всю поверхность листа.

1. Наблюдение за паучком на паутине.

Цель: дать детям представление о паучке, (они разные – большие, маленькие, плетут ажурную сеть из паутины); прививать детям любовь и заботу к живым существам, даже к паучкам.

2. П. И. «По тропинке».

Цель: учить детей удерживать равновесие при ходьбе на ограниченной площади.

3. Читаем потешки.

Восьминогий паучок

Сплел затейливый сачок,

Паучок не будет спать

Хочет муху он поймать.

Физминутка.

Паучок ходил на ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать.

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки

Чтобы погулять на ветке.

4. Труд. Соберем игрушки.

Цель: прививать любовь к труду,учитьэлементарным трудовым навыкам. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать детей учить самостоятельно одеваться.

3. Игра «Разложи фигуры по формам и цвету».

Цель: закрепить цвет, форму.

4. Чтение худ. литер.

Цель: приобщать детей к чтению, вызвать интерес и любовь книге.

5. Пальчиковая гимнастика.

Четверг

18.05. 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучить детей к ЗОЖ.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжаем учить приветствовать и прощаться.

3. Д. И. «На что похожа фигура?»

Цель: воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.

4. Чтение худ-ой литературы.

Цель: дать понять детям, что в книгах очень много интересной и полезной, разной информации. 1. Худ. эстет. развитие-лепка.

Тема: «дождевой червяк»

Цель: учить детей раскатывать шарик пластилиновый в колбаску, в длинную веревочку между ладонями.

2. Физ. развитие

Цель: учить детей ходьбе и бегу, четкому выполнению упражнений, развивать внимание (№16, стр. 10) 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с тем, что солнце – это звезда, оно светит ярко и жарко. Невооруженными глазами смотреть на солнце нельзя.

2. Труд. Собрать опавшие сухие ветки, бумажки.

Цель: приучать детей к трудовым действиям, дать им понять, что лень это плохо.

3. П. И. «По тропинке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площадке.

4. Инд. работа по ОВД.

5. Свободные игры (самостоятельные).

Цель: поощрять, развивать свободную двигательную активность. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мыло, аккуратно.

3. Показ сказки «Три медведя».

Цель: повторить знакомую сказку, дать детям возможность рассказывать е.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: поощрять инициативу детей.

Пятница

19.05. 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучить детей к ЗОЖ.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей вешать и снимать с вешалки курточку, убирать обувь в шкаф, надевать и застегивать тапочки.

3. Коллективная беседа с деть ми о проведенных выходных днях, о семье.

Цель: вызвать положительные эмоции, развивать речь, учить называть членов семьи.

4. Игра с пирамидками.

Цель: учить нанизывать кольца на стержень, различать цвета и величину колец.

5. Пальчиковая гимнастика «Человек» (стр. 25, А. П. Савина). 1. Речевое развитие

Тема: «скоро лето»

Цель: продолжить знакомить детей о времени года, лето.

Этапы:

1. орг. момент приветствие

2. основ. часть (весна заканчивается)

3. физминутка

4. игра бабочки

5. рефлексия

2. Физическое развитие (к. №1, стр. 74, С. Ю. Федорова)

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей. 1. Наблюдение за растениями на участке.

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарств, растениях (одуванчик).

Желтая головушка,

Розовая ножка.

Одуванчик – солнышко.

Подержу в ладошке.

Появилось солнышко в мае, на лугу,

На него любуюсь, очень берегу.

Жаль, недолго солнышко будет золотым,

Побелеет солнышко – и расстанусь с ним.

2. П. И. «По тропинке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площадке.

3. Инд. раб. по ОВД. (Астемир, София, Алан)

Цель: закреплять навыки равновесия.

4. Труд. Собрать выносной материал.

Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым действиям, учить ответственности при выполнении поручения. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей надевать брюки, шорты, носки.

3. Игра со строительным материалом.

Цель: развивать воображение детей, учить запоминать основные цвета.

4. музыка в быту.

Цель: продолжать учить детей различать звуки погремушки и бубна, развивать слух с помощью шумовых ударных инструментов.

5. Пальчиковая гимнастика «За работу» (стр. 17, Л. П. Савина)

Цель: развивать мелкую моторику рук и развивать речь.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Скоро лето» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2023 в 23:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю «Скоро лето» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Калоева (УИ 3257111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД