Диана Калоева
Календарное планирование на неделю «Скоро лето» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
15.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Воспитание КГН.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть на столом, пользоваться столовыми приборами.
3. Инд. разговор о труде близких взрослых (Вика, Залина)
Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.
4. Игра «петушок и цыплята»
Цель: учить детей свободно двигаться по группе учить по сигналу собираться в круг.
5. Пальчиковая гимнастика.
Цель: развивать речь, мелкую моторику. 1. Худ. эстет. развитие-музыка.
Публикация «Календарное планирование на неделю „Скоро лето“ в первой младшей группе» размещена в разделах
(по плану муз. рук)
2. Ребенок и окружающий мир.
Тема: «Знакомство с куклой»
Цель: формировать у детей интерес к истории и культуре осетинского народа, через образ народной куклы.
Этапы:
1. орг. момент (пришла в гости кукла)
2. рассказ воспитателя об осетинской кукле и осет. орламенте
3. физминутка
4. рефлексия 1. Наблюдение за насекомыми.
Цель: расширять представления о насекомых, закреплять желании наблюдать за ними, но не трогать, любить и беречь природу.
2. Труд. Собрать веточки, камушки на участке. Цель: прививать трудолюбие.
3. П. И. «По тропинке».
Цель: учить в ходьбе по ограниченной площади, развить чувство равновесия.
4. Инд. раб. по ОВД (Лана, Астемир)
5. Пальчиковая гимнастика. (Л. П. Савина)
Цель: продолжать развивать мелкую моторику.
Вторник
16.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Д. И. «Кто как кричит» (стр. 20 №42).
Цель: развивать речевое внимание детей.
3. Инд. раб. по рисованию (Арсен, Ангелина, Амага)
Цель: учить правильно держать карандаш и проводить сверху вниз прямые линии (короткие, длинные, повторять и закреплять основные цвета.
4. Воспитание КГН.
Цель: формировать навыки самообслуживания, держать ложку правильно, едим аккуратно, тщательно жуем пищу и глотаем, а не собираем за щекой.
5. Пальчиковая гимнастика.
Цель: развивать мелкую моторику. 1. Речевое развитие.
Тема: «знакомство с новой игрушкой»
Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить рассказывать о том, как они будут играть с ней (В. В. Гербова, 55зан, стр. 93)
2. Физическое развитие. (к. 1,стр 74)
Цель: развивать жизненно важные движения. (С. Ю. Федорова)
1. Наблюдение за собакой и ее щенками.
Цель: учить узнавать собаку, отличать от других животных. Из каких частей тела состоит; пополнять словарный запас, учить детей беречь природу, прививать любовь к ней.
2. Труд. Приберемся на веранде и на участке (соберем оставшиеся веточки и фантики).
Цель: приучать детей к чистоте и порядку.
3. П. И. «По тропинке».
Цель: продолжаем упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.
4. Инд. раб. по ОВД (София, Лана)
Цель учить детей удерживать равновесие во время прыжков.
5. Читаем потешки. 1. Гимнастика после сна.
Цель: поднять мышечный тонус и улучшить настроение детей.
2. Воспитание КГН.
Цель: учить надевать шорты, носки, тапочки застегивать.
3. Д. И. «Зайчик и белка» (кто и где)
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь.
4. Пальчиковая гимнастика.
Цель: продолжать развивать мелкую моторику.
5. Самостоятельные игры.
Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты.
Среда
17.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Д. И. «Научим зайку правильно говорить».
Цель: развивать интонационную выразительность.
3. Воспитание КГН.
Цель: приучать детей за столом сидеть тихо, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой.
4. Развиваем музыкальный слух с помощью шумовых инструментов (бубен, погремушка).
5. Пальчиковая гимнастика.
Цель: развиваем мелкую моторику. 1. Худ. эстет. развитие-музыка (по плану муз. раб)
2. Худ. эстет. развитие-рисование.
Тема: «травка зеленеет»
Цель: упражнять детей в технике печатанья ладошкой, закреплять умение заполнять печатками всю поверхность листа.
1. Наблюдение за паучком на паутине.
Цель: дать детям представление о паучке, (они разные – большие, маленькие, плетут ажурную сеть из паутины); прививать детям любовь и заботу к живым существам, даже к паучкам.
2. П. И. «По тропинке».
Цель: учить детей удерживать равновесие при ходьбе на ограниченной площади.
3. Читаем потешки.
Восьминогий паучок
Сплел затейливый сачок,
Паучок не будет спать
Хочет муху он поймать.
Физминутка.
Паучок ходил на ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил,
Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать.
Паучок ползет опять,
А за ним ползут все детки
Чтобы погулять на ветке.
4. Труд. Соберем игрушки.
Цель: прививать любовь к труду,учитьэлементарным трудовым навыкам. 1. Гимнастика после сна.
Цель: поднять мышечный тонус детей.
2. Воспитание КГН.
Цель: продолжать детей учить самостоятельно одеваться.
3. Игра «Разложи фигуры по формам и цвету».
Цель: закрепить цвет, форму.
4. Чтение худ. литер.
Цель: приобщать детей к чтению, вызвать интерес и любовь книге.
5. Пальчиковая гимнастика.
Четверг
18.05. 1. Утренняя гимнастика.
Цель: приучить детей к ЗОЖ.
2. Воспитание КГН.
Цель: продолжаем учить приветствовать и прощаться.
3. Д. И. «На что похожа фигура?»
Цель: воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.
4. Чтение худ-ой литературы.
Цель: дать понять детям, что в книгах очень много интересной и полезной, разной информации. 1. Худ. эстет. развитие-лепка.
Тема: «дождевой червяк»
Цель: учить детей раскатывать шарик пластилиновый в колбаску, в длинную веревочку между ладонями.
2. Физ. развитие
Цель: учить детей ходьбе и бегу, четкому выполнению упражнений, развивать внимание (№16, стр. 10) 1. Наблюдение за солнцем.
Цель: продолжать знакомить с тем, что солнце – это звезда, оно светит ярко и жарко. Невооруженными глазами смотреть на солнце нельзя.
2. Труд. Собрать опавшие сухие ветки, бумажки.
Цель: приучать детей к трудовым действиям, дать им понять, что лень это плохо.
3. П. И. «По тропинке».
Цель: учить детей ходить по ограниченной площадке.
4. Инд. работа по ОВД.
5. Свободные игры (самостоятельные).
Цель: поощрять, развивать свободную двигательную активность. 1. Гимнастика после сна.
Цель: поднять мышечный тонус детей.
2. Воспитание КГН.
Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мыло, аккуратно.
3. Показ сказки «Три медведя».
Цель: повторить знакомую сказку, дать детям возможность рассказывать е.
4. Пальчиковая гимнастика.
5. Самостоятельная игровая деятельность
Цель: поощрять инициативу детей.
Пятница
19.05. 1. Утренняя гимнастика.
Цель: приучить детей к ЗОЖ.
2. Воспитание КГН.
Цель: учить детей вешать и снимать с вешалки курточку, убирать обувь в шкаф, надевать и застегивать тапочки.
3. Коллективная беседа с деть ми о проведенных выходных днях, о семье.
Цель: вызвать положительные эмоции, развивать речь, учить называть членов семьи.
4. Игра с пирамидками.
Цель: учить нанизывать кольца на стержень, различать цвета и величину колец.
5. Пальчиковая гимнастика «Человек» (стр. 25, А. П. Савина). 1. Речевое развитие
Тема: «скоро лето»
Цель: продолжить знакомить детей о времени года, лето.
Этапы:
1. орг. момент приветствие
2. основ. часть (весна заканчивается)
3. физминутка
4. игра бабочки
5. рефлексия
2. Физическое развитие (к. №1, стр. 74, С. Ю. Федорова)
Цель: укреплять и сохранять здоровье детей. 1. Наблюдение за растениями на участке.
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарств, растениях (одуванчик).
Желтая головушка,
Розовая ножка.
Одуванчик – солнышко.
Подержу в ладошке.
Появилось солнышко в мае, на лугу,
На него любуюсь, очень берегу.
Жаль, недолго солнышко будет золотым,
Побелеет солнышко – и расстанусь с ним.
2. П. И. «По тропинке».
Цель: учить детей ходить по ограниченной площадке.
3. Инд. раб. по ОВД. (Астемир, София, Алан)
Цель: закреплять навыки равновесия.
4. Труд. Собрать выносной материал.
Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым действиям, учить ответственности при выполнении поручения. 1. Гимнастика после сна.
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
2. Воспитание КГН.
Цель: учить детей надевать брюки, шорты, носки.
3. Игра со строительным материалом.
Цель: развивать воображение детей, учить запоминать основные цвета.
4. музыка в быту.
Цель: продолжать учить детей различать звуки погремушки и бубна, развивать слух с помощью шумовых ударных инструментов.
5. Пальчиковая гимнастика «За работу» (стр. 17, Л. П. Савина)
Цель: развивать мелкую моторику рук и развивать речь.